На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »   

> Без описания
Андрей из Калуги
Отправлено: 28 Декабря, 2017 - 13:27:51
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 918
Дата рег-ции: Май 2014  
Уважаемый Alexandr Klyachin, все таки интересно, есть ли разница, оставить аттенюатор в положении максимум, т.е. включенным напрямую без сопротивлений, или закоротить аттенюатор перемычкой, потому как контакты переключателя могут быть сломаны, погнуты, окислены?
Будет ли также влияние на звучание в случае, если закорачивать перемычкой нужные положения аттенюатора, если сам переключатель не исправен ( положения -3 и -6, с сопротивлениями)?
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 28 Декабря, 2017 - 19:57:01
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23751
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Андрей из Калуги,

Если починить контакты переключателя невозможно, тогда надо сымитировать такой режим из трёх возможных, при котором ранее работавший переключатель давал самое сбалансированное звучание. Для ВЧ - это ближе всего к среднему положению.
То есть, посмотреть по схеме, что с чем исправный переключатель соединяет в среднем своём положении. И спаять перемычками такой набор соединений. А переключатель оставить в этом среднем положении, чтобы он не вмешивался своими нестабильными контактами в полученную схему.
 
 Top
Krendel
Отправлено: 29 Декабря, 2017 - 17:08:04
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2346
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
Кстати, о лампочках как о резисторах. Холодная спираль имеет сопротивление в 10 раз меньше, чем когда горит в полную силу, причём зависимость R от температуры нити нелинейная. Так что это не просто резистор, а токозависимый резистор с хитрой зависимостью. Поэтому на малой мощности может быть избыток ВЧ (малое сопротивление балластного резистора), а на большой - недостаток (высокое сопротивление). Который (конечно же) восполняется выворачиванием эквалайзера на максимум Улыбка

-----
CD-2 -> SBA-Lt -> M-2018 + все кабели ZKI; PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
konsellf
Отправлено: 29 Декабря, 2017 - 20:20:05
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 67
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Вообще наличие лампочек попахивает каким то колхозом. Не проще ли для защиты обычные предохранители использовать. Мне вообще нравится как звучит данная АС в заводском варианте
 
 Top
Андрей из Калуги
Отправлено: 29 Декабря, 2017 - 21:02:40
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 918
Дата рег-ции: Май 2014  
Вот и я не пойму в чем причина недовольства. S90 звучат бомбово. Не нужно там никакого ан@низм@. И очень удачно сбалансированны. Если бы все ас были бы сбалансированны так....
Если постоянно горят ВЧ-избавтесь от усилителя. Это не проблема АС.
Я до сих пор слушаю их у друга, и получаю неимоверное удовольствие. Хотя у меня d-1и mbs.
(Добавление)
Более того скажу, не придумали еще наверное таких АС как s-90, которые так хорошо бы звучали, обладали бы титанический мощностью, стоили б/у так недорого, и обладали такой ремонтопригодностью.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 30 Декабря, 2017 - 02:38:19
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23751
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Увы, точно также нет других АС, кроме S-90, на которые обрушило РФ аудио сообщество столько нечистот.
Значит, реально чуяли дельцы конкуренцию нормальных по звучанию S-90 для уродливо вывернутых по звуку, либо уныло монотонных брендовых колонок.
Поэтому же назойливо продвигались "улучшения" S-90. Чтобы угробить оставшиеся экземпляры, приблизив к вывернутому звуку современных АС.
Чтобы не успевали разобраться аудио любители, быстрее угробив S-90 "улучшением".

Конечно, немалая часть энтузиастов и продавцов искренне не понимают нормальность S-90. Потому что переучены на кривое звучание современных колонок, как на эталон.
 
 Top
Ivan__
Отправлено: 30 Декабря, 2017 - 02:48:41
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 159
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Может не повезло и я не слышал с-90 в хорошем состоянии, но в тех что слышал тональный баланс оставлял желать лучшего. Из за сильно доминирующих НЧ глушащих всё остальное.

Электроника Ас-75 и Ас-100 гораздо ровнее в этом плане, но у них уже очень высокое звуковое разрешение и надо повозиться с подбором компонентов, с современными ЦАП и усилками звучат неприятно, колко, жестко.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 30 Декабря, 2017 - 03:16:31
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23751
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Ivan__,

Выпускалось иного версий, похожих на 35АС-1 - на лучшую и первую модель из условной серии "S-90".
Далеко не все разновидности были хороши.

Но именно S-90 в заводском варианте - вполне образец нормального музыкального баланса.
Особенно на фоне современного безобразия от популярных брендов.

Однако, S-90 - вовсе не напольники. Ложные сведения из паспорта колонок сильно навредили.
Это большие полочники. Их надо устанавливать на подставки высотой примерно 42 ... 44 см.
Разумеется, любые полочники на полу - бубнят и гудят на НЧ.

Ну и положение регуляторов СЧ и ВЧ вызывает вопросы.
Три позиции. Минимальные положения переключателей - полная ерунда. Тухляк.
Средние положения - приемлемо, но всё же чуть вяловато.
Максимальные положения обоих регуляторов - уже пережаренное, слишком крикливо острое звучание.
Если бы существовало промежуточное положение переключателей между средним и максимальным - было бы то, что надо.

И тем не менее, при грамотной установке и расстановке, что требуется для любых АС, эти винтажные колонки S-90 не уродуют музыку по передаче эмоций и не уродуют звучание по передаче приемлемого равновесия между НЧ, СЧ и ВЧ.
А большинство современных моделей АС уродуют и то, и другое.

Близким к идеалу звучание S-90 не является. Оно не минимизировано по тембральным окраскам. Оно не утончённое по передаче тонких перепадов эмоций музыки.
Но опять же, это в сравнении с отдельными лучшими видами колонок. Которые, кстати, не понятны современным аудиофилам.
В сравнении с привычными для аудиофилов и хай фаистов (любителей бум-цы-цы) колонками, S-90 звучат выигрышно. Если слушатель обладает навыком грамотной слуховой экспертизы по слышимости ритмики, эмоций музыки.
Да и по базовым требованиям к общему тональному балансу, грамотный эксперт выделит S-90 в разряд удовлетворительных моделей. Которых сейчас очень немного выпускается.


S-90 - совсем не идеал для меломана и для аудиофила.
Но вот тотальное обcиpaлово S-90 относительно нечестных высоких положительных оценок современного аудио ужаса и кошмара - это переворот проблемы с ног на голову.
Наихудшее постулируется, как норма. Относительно приемлемое выставляется негодным.
Это политика аудио индустрии.
Она привела в итоге к самоуничтожению рынка стерео систем.
Нормально восприимчивые к музыке потребители "отвалились" от несъедобного звучания нынешних аудио систем.
Остались мозгоклюи - хоббисты, слушающие "осциллографом". И немножко всегда остаётся потребителей элитного аудио "чтобы было солидно".
Это узкий рынок. Не позволяющий существовать производству стерео систем в прежнем объёме.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 30 Декабря, 2017 - 03:20:20
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3806
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 Ivan__ пишет:
не повезло и я не слышал с-90 в хорошем состояни

Скорее всего, это так.
У меня с S-90 одно современное происшествие связано. Был я не так давно на конференции в одном НИИ в Калужской области. Актовый зал, сцена, экран с проектором для слайдов, трибуна с микрофоном, всё как полагается на партсобрании.
Сижу, слушаю выступающего про рецептурв карбамидо-формальдегидных смол. И мне нравится, как он говорит! За ним технологиня докладывала сравнительный анализ методов определения содержания свободного формальдегида в образцах. Такой проникновенный голос у нее! Я аж заерзал, настолько человеческий звук. Башкой повертел - ага! На кронштейнах висят и зал озвучивают S-90.
С тех пор стал обращать внимание на озвучеу конференцзалов. Ни в одном современном близко похожего не слышал.
 
 Top
Mozg
Отправлено: 30 Декабря, 2017 - 03:41:48
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1747
Дата рег-ции: Дек. 2004  
Откуда: Москва
 Ivan__ пишет:
Может не повезло и я не слышал с-90 в хорошем состоянии, но в тех что слышал тональный баланс оставлял желать лучшего. Из за сильно доминирующих НЧ глушащих всё остальное.

Да.
Увы, реально годных S-90 в заводском состоянии найти сейчас, скорее всего, невозможно. Ранние серии с изначально годным звуком триста раз уже "улучшены" самоделкинами с заменой динамиков, проводов, фильтров...
Последующие серии типа S-90B, S-90D и т.п. звучат просто отвратительно и не имеют ничего общего с теми самыми 35АС-1, которые лично я слышал только однажды в жизни и даже через какой-то копроусилок Ямаха и ноутбучную звуковуху эти колонки умудрялись выдавать потрясающий звук. Натуральный и живой. Да, грязный, да, не шедевральный. Но - живой, требующий бросить все и слушать.
Увы, в середине-конце 80-х у нас начали гнаться за паспортными параметрами: вынь да положь, чтобы в документе было не 40-18000, а 25-25000! А что со звуком будет - неважно, главное - цифры! Чтобы не хуже! Переделали корпус, перенастроили фазик, заменили динамики, триста раз переделали фильтры... Все тупо ради того, чтобы циферки на бумажке. А 35АС-1 и 35АС-012 как были шедевром, так и по сей день готовы вставить свой фазоинвертор во все щели большинству современных колонок.

 Ivan__ пишет:
Электроника Ас-75 и Ас-100 гораздо ровнее в этом плане, но у них уже очень высокое звуковое разрешение и надо повозиться с подбором компонентов, с современными ЦАП и усилками звучат неприятно, колко, жестко.

Они так и будут звучать, это мертвые АС, которые не настраивались человеком, а проектировались на комьютере. С учетом уровня тех компьютеров - ожидаемый результат: как-то играет? да. Ровно? Вроде да. Вот только музыки нет и не будет. Не было изначально такой задачи. Задача была одна: в каком-то одном очень условном окружении получить идеально ровную АЧХ. То, что в реальной жизни условия эти невоспроизводимы, никого не волновало. Такой рафинад "мониторной" акустики: идеальные колонки, с которыми черт его знает, что делать, пушо звучат они только в той безэховой камере, в которой проектировались.
 
 Top
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 »
« Радиолюбительство »

> В гостях у Александра Клячина » Для радиолюбителей » Радиолюбительство  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB