На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Без описания
WWS
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 10:28:46
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 396
Дата рег-ции: Окт. 2004  
Хороши ли Айвы 90-х?
 
 Top
Dal
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 10:42:36
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3181
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: с Луны свалился
WWS,

Да
(Добавление)
Японские только JVC и Aiwa хорошие по звуку мини системы, в массовом количестве.

Есть просто красивые Улыбка
Был у меня Technics SC-CH900, по звуку никакой, чисто для интерьера


Нажмите для увеличения


sc-ch900



И стоит не дёшево, около полтинника


(Добавление)
И вот какой парадокс, JVC и Aiwa не производили сами радиодеталей, использовали элементную базу Sony, Sanyo, Matsushita (Technics, Panasonic). Тем не менее, делали технику вполне пригодную для прослушивания музыки, в отличии от своих прямых конкурентов.

Есть ещё такой хитропопый мутант Pioneer, который ширпотреб клепал на деталях сторонних производителей, а крутяшки типа Urushi делал на своих микрухах, даташиты к которым днём с огнём не найти Улыбка

Поразмыслив, пришёл к выводу, что блочная система отличается от музыкальных центров лишь тем, что её можно купить поблочно. Хорошие мини системы не уступают по сложности компонентным системам Hi-Fi низкой и средней ценовой категории.

(Добавление)
А ведь начиналось всё именно с моноблочных систем таких как GRUNDIG Steuergerat 6199 или KS 750U, которые по звуку уделают 90% блочного HI-FI. Маркетинг, мать его или папу. У 750-ой даже акустика не вынесена в отдельный корпус, но каждая колонка имеет свой объём в общем корпусе. Стояли у меня такие, когда был молод как Буратино 300 лет тому назад Улыбка
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) .

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2019 - 12:09:09)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 13:44:03
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23730
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
10МАС тоже уделают 90% современных изделий.

Суть решаемой проблемы не в деталях, не в брендах, не в конструктивном оформлении (муз.центр или блоки).
Это была другая эпоха, когда ещё попадались слышащие музыку авторы аппаратуры.
Такой разработчик настраивал звучание, ориентируясь на свои впечатления живого человека, реагирующего на эмоции музыки.
И добивался суммарного эффекта, конечно, для конкретной комбинации деталей, конструкции.

Если сужать внимание именно на применяемых деталях, тогда неизбежен возврат к маркетинговому мышлению: "-этот аппарат играет так, потому что в нём стоят такие то детали".
Такое мышление вырастило поколения зомбированных потребителей, которые послушны маркетингу и рассматривают технику не как гармоничное целое, а как красивый сундук с деталями. В результате пыжатся купить самое дорогое в пределах своих возможностей, потому что там насыпано больше пафосных деталей.
При этом пропускают мимо реально полезную аппаратуру. Так как в ней несолидные детали. И мучают себя пафосной дрянью.

Между прочим - понятие хороших и плохих деталей без учёта общего баланса звучания теряет смысл для меломана.
Например, вроде бы достаточный опыт десятилетий подсказывал мне, что 6Н8 кардинально музыкальнее, чем российские 12AX7 любых подвидов.
Оказалось - это вопрос суммарной балансировки усилителя.
На российских 12AX7 удалось настроить усилитель лучше всех отличных усилителей.
Вот вам и "посредственная" деталь.
 
 Top
Dal
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 14:07:23
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3181
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: с Луны свалился
Alexandr Klyachin,

 Цитата:
Суть решаемой проблемы не в деталях, не в брендах, не в конструктивном оформлении (муз.центр или блоки).
Это была другая эпоха, когда ещё попадались слышащие музыку авторы аппаратуры.
Такой разработчик настраивал звучание, ориентируясь на свои впечатления живого человека, реагирующего на эмоции музыки.
И добивался суммарного эффекта, конечно, для конкретной комбинации деталей, конструкции.


Именно, всё дело в слышащих музыку авторах аппаратуры. Тем не менее бренды имеют значение, т.к. талантливый инженер привязан к фирме в определённый промежуток времени.
По поводу моих разглагольствований про формфактор аппаратуры, хочу развеять стереотипы, что музыкальный центр бяка, играть не может. Это не так.
(Добавление)
 Цитата:
Между прочим - понятие хороших и плохих деталей без учёта общего баланса звучания теряет смысл для меломана.


Да, как вы не однократно говорили, детали для аудио инженера как краски для художника.
Нет хороших или плохих, есть подходящие на этапе конструирования аудио аппаратуры.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 14:23:55
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23730
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
С определённого момента руководители брендов заменили меломанское поколение разработчиков на бессмысленных по отношению к музыке технических специалистов. Либо выставили для пиара "клоунов" в виде фронт-менов бренда.
Потому что нарастание цинизма манипуляции потребителями стало противоречить принципиальности искреннего творца звучания аппаратуры. Меломанские авторы стали вредны своими мнениями для продвижения новых бездарных линеек ассортимента. Меломанские разработчики - помеха для переключения внимания потребителей на вторичные признаки звучания.

Это уже дело прошлое, давно состоялось.
 
 Top
Dal
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 14:35:40
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3181
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: с Луны свалился
Alexandr Klyachin,

 Цитата:
Это уже дело прошлое, давно состоялось.


Двадцать лет назад примерно, последних из могикан не стало, в самом конце прошлого века.
(Добавление)
Но нам повезло, у нас есть А.Клячин, самый последний из могикан... Улыбка
(Добавление)
Сибиряк,

 Цитата:
А были какие-то jvc с деревянными диффузорами. Говорили, что неплохо играют.


Да, хорошие, Victor Woodcone, у меня были SP-EXA10.

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2019 - 14:37:24)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 18 Сентября, 2019 - 15:18:19
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23730
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Я не один ещё кое как выживаю в "межъящичном пространстве" аудио индустрии.

Есть Константин Запорожцев, есть Юрий Грибанов.

Юрий работает для имущих аудиотусовщиков. Эта публика откликается прежде всего на концепции и детали. Реакция на звучание неадекватная. Передача магии музыки не воспринимается вообще. Есть реакция аудиофилов на общее впечатление от вторичных признаков звучания и узколобое всматривание в подробности этих вторичных признаков звучания. Вроде рассматривания общей красоты книжных изданий и чёткости буковок в них вместо чтения художественных текстов.
Коренные, приниципиальные отличия Юрия от типовых авторов хай энда находятся вне сферы сознания аудио тусовщиков. Так что, приходится продвигать изделия на уровне понимания аудиофилов.

Однако, все мы уже пожилые и не очень здоровые люди. Наступит момент, когда не сможем работать по ряду причин. Это падающая экономика, старение выживших меломанов, лишающее их возможности активно заниматься своими аудио системами, и ещё - собственные недуги, естественные для возраста меломанских разработчиков.

Эстафету передать некому и не совсем понятно, зачем. Так как поколение новой эпохи даёт очень малый "процент" эмоционально живых личностей, способных воспринимать музыку.

Я живу сегодня, поэтому меня не сильно волнует отсутствие перспективы.
Сейчас всё на удивление лучше, чем могло бы быть по современной обстановке.
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
« Радиолюбительство »

> В гостях у Александра Клячина » Для радиолюбителей » Радиолюбительство  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB