На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (55): В начало « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » В конец    

> Без описания
BattEff
Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 13:17:18
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 227
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Москва
 Цитата:
Почистите энергетику у комнат


Многократно очищал, перестановок в последнее время куча была, мама ходила со свечой, ладаном и молитвами по квартире...Улыбка

 Цитата:
настроение от музыки зависит еще и от вашего состояния


Трудно с этим не согласиться!

З.Ы. Обязательно посетите Москву - станете счастливие!!!
З.Ы.Ы. Насчет дорог. В Москве дороги хорошие из-за того, что все стоят. В Новосибирске плохие, потому что все летают...смех


-----
Не ходите дети в Африку гулять...
 
 Top
Dmitry Popov
Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 13:40:15
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 357
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: г. Миасс, Челябинская область
 Цитата:
потому что на большой скорости неровности дороги незаметны

Быстро едешь - меньше ям - больше денег слесарЯм Улыбка
 Цитата:
В Томске меня даже на пешеходном переходе пропустили!!!

Тут, видимо, обратная пропорция связи размера города и степени вежливости участников дорожного движения. В нашем городе, достаточно небольшом, подобные действия считаются нормой независимо от степени регулируемости переходов и марки авто. Хотя, как всегда, встречаются исключения...
 
 Top
DENLaDEN
Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 13:46:47
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3827
Дата рег-ции: Окт. 2005  
Откуда: Новониколаевск!
BattEff я был в Москве... два раза.

достаточно один раз в час пик проехать в метро, чтобы потом очень долго убеждать себя в том, что в этом городе живут люди!

Вот где мне было хорошо - это у храма Христа Спасителя - очень уютный кусочек пространства!

 Цитата:
Быстро едешь - меньше ям - больше денег слесарЯм
Ага, у меня отец авто-доктор, так что подобный расклад нам вполне подуше Голливудская улыбка

\n\n(Добавление)
кстати новосибирск по наполнению автомобилями москву неуклонно догоняет... и это бесит!!! Злость даже во дворе дома можно в пробку попасть... гы-гы! понапокупали машин... Ламер половину бы как нибудь отсеять гы-гы! пусть на автобусах ездют... а машины обратно в японию отправить! Вот хорошо бы было! Голливудская улыбка
 
 Top
Aram
Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 14:59:03
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2048
Дата рег-ции: Апр. 2004  
BattEff

 Цитата:
Звук, воспроизводимый через аудиоаппаратуру, априори мертвый. Вопрос лишь в том сколько его раз душили...
Даже очень мертвые звуки могут воспроизводить огромное впечатление, конечно, не сравнимое с живым.


Позвольте возразить. Дело в том, что большинство современной музыки так или иначе проходит через аудиоаппаратуру. Этой участи лишены (слава Богу) лишь немного музыкальных стилей (на ум приходит классическая музыка, традиционный джаз без голоса, уличная музыка (и то не вся), домашние концерты). Поэтому о музыке в современном контексте без радиоаппаратуры говорить не приходится.

По моим личным ощущениям, вся профессиональная аппаратура, используемая на концертах, поганит звук страшно. Будучи на концерте, попробуйте представить себе, что Вы один, сидите у себя дома и слушаете музыку в этом вот качестве. Да Вас взбесило бы такое качество звука дома. Представьте себе, на концертах никто даже не заморачивается делать стереопанораму! Но эффект присутствия живых музыкантов, толпа народу вокруг, очень громкий звук отвлекают от этих мыслей и дают возможность насладиться концертом.

У меня на эту тему есть очень хороший жизненный опыт. Как-то раз ходил я с дочкой на концерт Colosseum в ДК Горбунова. На "разогрев" там играли вполне неплохие группы, одна из них - Вето Банк из Литвы, мне очень нравится. Но "не пошло", потому что зал был большой (сиденья убраны), все пришли на Colosseum, и, пока играли остальные, пили пиво в вестибюле (в компании Никольского, Макаревича и прочих). В зале стояло меньше сотни людей, вразброс, и не было эффекта толпы. Концерт был скучным невероятно. Музыка, которая мне в целом нравится очень, не затягивала абсолютно. А вот начал играть Colosseum, народ подтянулся, сразу в воздухе повеяло тем самым духом, который делает музыку волшебной.

Своей фразой Вы еще и обидели целую армию талантливых людей - продюсеров, звукорежиссеров, и т.д., которые вкладываются в записи, чтобы сделать их шедеврами искусства. Ни одно живое исполнение, даже у таких монстров как Queen, и близко не стоит по качеству музыкального полотна к хорошим студийным записям. Любая хорошая запись - это плод очень большой работы, и в этой работе делается очень многое. То, что Вы слушаете на дисках, музыканты вживую никогда не изобразят: многие нюансы уйдут, многие красивые детали смажутся. Поэтому, я считаю, что запись звука имеет такое же полное право на жизнь, как, к примеру скульптура. Скульптура - это не слепок, это отдельное и самостоятельное явление в искусстве. Так же и записанная музыка.
 
 Top
BattEff
Отправлено: 16 Апреля, 2008 - 17:59:18
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 227
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Москва
 Цитата:
Звук, воспроизводимый через аудиоаппаратуру, априори мертвый. Вопрос лишь в том сколько его раз душили...
Даже очень мертвые звуки могут воспроизводить огромное впечатление, конечно, не сравнимое с живым.


Позвольте возразить. Дело в том, что большинство современной музыки так или иначе проходит через аудиоаппаратуру. Этой участи лишены (слава Богу) лишь немного музыкальных стилей (на ум приходит классическая музыка, традиционный джаз без голоса, уличная музыка (и то не вся), домашние концерты). Поэтому о музыке в современном контексте без радиоаппаратуры говорить не приходится.


Aram ваше возражение заключается, что не вся музыка, которая прошла через аудиоаппаратуру, мертва, так?

Мертва, по-моему, лишена естественности, непосредственности, своей идеальной формы. Так что "мертва" вовсе не означает, что в ней вобще ничего нет. Гораздо проще - искаверкана до неузнаваемости. По-сути остается лишь определенное сходство в форме, а многие нюансы "сущности" почти теряются (либо настолько завуалированны, что просто не пробиваются). Калбаса!!!

Чтобы долго не обьяснять почитайте Лихницкого, у него там все подробно написано.

 Цитата:
Своей фразой Вы еще и обидели целую армию талантливых людей - продюсеров, звукорежиссеров, и т.д., которые вкладываются в записи, чтобы сделать их шедеврами искусства.


Думаю они меня смогут простить...Подмигивание
Знаете как я понимаю, слово "талантливый"? - законченный специалист. Если раньше талантливыми называли людей, которые могли делать, то чего мало кто мог, то теперь талантливых людей очень и очень много. Каждый по своему талантлив. Умеете есть, значит вы талантливый едок; умеете ходить без помощи - талантливый пешеход; говорите, значит вы - говорун....

 Цитата:
Любая хорошая запись - это плод очень большой работы, и в этой работе делается очень многое.


Вне всякого сомнения, такой труд почетен и уважаем в обществе...

 Цитата:
То, что Вы слушаете на дисках, музыканты вживую никогда не изобразят: многие нюансы уйдут, многие красивые детали смажутся.


Разумеется повторить, что задуманно, сложно, да технические средства далеки от совершенства.


 Цитата:
Поэтому, я считаю, что запись звука имеет такое же полное право на жизнь, как, к примеру скульптура.


Я только за!!!

З.Ы. Боже упаси, меня от того, чтобы обесценивать чей-либо труд. Но и поклоняться ни перед кем не собираюсь.
Искренне считаю, что человек не для одного себя живет. И не только для семьи. И даже друзей. А живет он для всего человечества! Громко звучит, да и подтверждения почти нет, но все-же направление развития.
Меня иногда плющит из-за грубого несоответсвия идеального и реального. Вот так.


-----
Не ходите дети в Африку гулять...
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 17 Апреля, 2008 - 02:45:56
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 21769
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый BattEff

И эти вопросы не раз обсуждались на нашем форуме.

Искусство созвучно слову "искусственный".

Например, в кино под одежду каскадёра придумали ещё в начале 20 века прятать свинцовые пластины, чтобы он тяжело падал с моста в воду, иначе зрители не верят, что падает человек, а не кукла тряпичная.

Это грубый пример. Если обобщить - есть театральная правда, которая неуместна в жизни, но однозначно вызывает веру зрителей.

Так же и звукозапись позволила найти со временем приёмы как бы искажения реальности, а на самом деле - способы максимально донести до слушателей замыслы музыкантов.
Эти способы далеко не всегда соответствуют понятиям неразумных аудиофилов, примитивно пытающихся искать "достоверность" звучания, как сличение звуков музыкальных инструментов с воспроизведением звукозаписей.
Для некоторых записей - это правильный критерий, для других - абсолютно неверный.
Зависит от состава музыкантов, жанра, замысла музыки.

Всегда называть "живой" документальную манеру записи?
Тогда отменить грим, костюмы и декорации в театре и кино.

Верит ли зритель, смотря "Гамлета", что перед ним реальные люди из прошлого? Разумеется, нет.
Но оценить силу передачи идей и эмоций через игру актёров зритель может. Театральная правда работает, условности искусства - это достижение именно наибольшей жизни в спектакле.

Так же и меломан не хуже аудиофила отличает специально искажённое звучание звукозаписи.
Только меломан может оценить точность "попадания в десятку" приёмов обработки при записи музыки по степени пользы для передачи эмоций музыки.
Аудиофил совершенно беспомощен в этом деле. Он может только цепляться за сличение с документальным, "сырым" звучанием, потому что смысла музыки не воспринимает.
Поэтому аудиофилы собирают выборочно записи с натуроподобным звучанием, нередко совершенно пустые по музыкальному содержанию.

Наивный подход. Если копнуть глубже - звучание музыкальных инструментов тоже неестественно. Они не растут на деревьях,

Инструменты за многие годы создавались мастерами и звучание искали мастера не аналогичное звукам живой природы, а выразительное в смысле искусства.
Поставленные голоса вокалистов также не похожи по звукам с обычной речью.

Вся музыка - неестественна по звукам.

Звукозапись просто добавила новые возможности получения выразительности звучания столь же неестественными способами, как создание музыкальных инструментов и освоение мастерства вокала.
 
 Top
Aram
Отправлено: 17 Апреля, 2008 - 08:00:45
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2048
Дата рег-ции: Апр. 2004  
BattEff

 Цитата:
Aram ваше возражение заключается, что не вся музыка, которая прошла через аудиоаппаратуру, мертва, так?

Мертва, по-моему, лишена естественности, непосредственности, своей идеальной формы. Так что "мертва" вовсе не означает, что в ней вобще ничего нет. Гораздо проще - искаверкана до неузнаваемости. По-сути остается лишь определенное сходство в форме, а многие нюансы "сущности" почти теряются (либо настолько завуалированны, что просто не пробиваются). Калбаса!!!

Чтобы долго не обьяснять почитайте Лихницкого, у него там все подробно написано.


"Не сотвори себе кумира".

Вы знаете, как звучит электрогитара без аудиоаппаратуры? Вы когда-нибудь слышали голос Пола Маккартни без микрофона? Уверяю Вас, то, что Вы услышите, вам не понравится. Так что, музыка Битлз мертва (лишена естественности, непосредственности)?

В математике есть простой способ проверки утверждения: называется "подстановка значений". Подставляете, получаются странные утверждения. Причем я не утверждаю, что Лихницкий не прав, просто, как и всегда в жизни, нет абсолютной правды. Он прав в том, что ему было интересно рассматривать. А все, что оказалось за пределами его интереса, не описывается его взглядами и подходами.
 
 Top
BattEff
Отправлено: 17 Апреля, 2008 - 11:25:15
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 227
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Москва
Александр мне очень льстит такое внимание, особенно с вашей стороны. Такая попытка развенчать "известные заблуждения". Поверьте, нет слов, чтобы вполне выразить свою признательность...

Думаю, что подобную реакцию вызвали фразы "сплошная синтетика", "мертвый звук" и "естественное/неестественное/искусственое звучание". Также как и резкая критика записанной музыки и звукорежиссеров.

Сплошная синтетика относилась никак не к деят. звукорежиссеров, а к сравнению музыки леса и воспроизведенной записью, прошедшую в виде электрического сигнала, через определенное и сейчас просто огромное количество этапов преобразования (отнюдь не только звукорежиссерских), и после этого сильно "уставшей" или "мертвой".

Разумеется, я понимаю необходимость подобных "умерщвлений" звука, но считаю, что количество преобразований по-возможности должно быть как можно меньше на каждом этапе. Даже в ущерб точности.

Кстати, замечу, что вовсе не стремлюсь подбирать/слушать/оценивать записи по критерию похоже/непохоже на реальный звук. Иначе мне бы пришлось отказаться от многого... но записи реальных инструментов действуют на меня намного мощнее, чем электронных, но видимо, это вопрос личных пристрастий.
Скажу даже больше, эмоциональность и насыщенность в исполнении предпочту любой точности. Считаю, что точность без эмоциональной составляющей словно текст без картинок - почитать немного можно, дальше не тянет. А вот с картинками уже совсем другое дело.Очень хорошо когда картинок много, а текста не очень.

Заметил такую вещь, что когда эмоциональная в музыке достаточно мощная, то правильность формы автоматически восстанавливается до лучшего значения (предположительно из того, что ты слышал раньше). Что это мое заблуждение или особенности психофизического восприятия, мне не понятно.

Насчет точности, когда она вкупе с эмоциональностью, то способна поражать детальносью, рельефностью, измерением, чистотой... Каждая новая ступень точности способна приоткрывать горизонты, расширять сознание, пугать реалистичностью...

Александр, насчет театра, на первое время, согласен. В театре в-принципе никогда не был, поэтому отвечу по тем сферам, с которыми знаком - т.е. кино и компьтерные игры.
Так вот, смотрю кино, играю в игры с целью получить эмоции, а не вынести для себя практический опыт. Поэтому и воспринимаю идеализацию и не правдоподобные приемы как что-то необходимое, без которого фильм воспринимать очень сложно (и уж точно, не многим интересно)... Короче, мы живем в отчасти в иллюзорном мире, нужно только отдавать себе в этом отчет, и не воспринимать созданные людьми правила как единственно правильные, и уж тем более, как истинну в последней инстанции.

Александр, не нужно копать глубоко в том, что я сказал (или еще не успел) , строить вперед идущие догадки, искать скрытый смысл.
Конечно, скрытого смысла и недосказанностей в моем тексте хоть отбавляй, но ведь всего, что хочешь сказать не передашь в двух словах. А если, вдруг, и передашь, то какой потом останется интерес к общению?

С неразумными аудиофилами сравнивать себя было как-то неприятно...

 Цитата:
Звукозапись просто добавила новые возможности получения выразительности звучания столь же неестественными способами, как создание музыкальных инструментов и освоение мастерства вокала.


Александр, с вокалом вы загнули, конечно.

Синтетичность, сама по себе, не плоха. Плохо, когда звук проходит девять кругов ада.

Александр, вы не потрудились написать столь длинное эссе, но ответов на мои вопросы я так и не дождался. Я понимаю, что вы очень заняты, но хоть какой-то комментарий можно оставить, чтоб я думал как мне двигаться дальше. Поэтому, не сочтите за грубость напомнить вам о них.

 Цитата:
Александр, установука 2-х или более динамиков на разной высоте (не менее 30 см разница) дает выравнивание НЧ и нижней середины?

Есть-ли ощутимая выгода если растояние между полосами равно длинне волны на частоте раздела?



 Цитата:
"Не сотвори себе кумира".


Aram , если вы о Лихницком, то но для меня вовсе не кумир, просто его мнение открыло для меня несколько важных ответов на важные вопросы. Во-многом он ударяется в мистику, которая для меня не понятна. Но это не мешает мне серьезно относится к его остальным словам.

 Цитата:
я не утверждаю, что Лихницкий не прав, просто, как и всегда в жизни, нет абсолютной правды. Он прав в том, что ему было интересно рассматривать.


Есть правда и есть истина. Истина - дейстительное положение вещей, независящее от воли человека. Правда - это то как человек расталковывает истину, т.е. его субъективный взгяд на вещи.
Так что Лихницкий и прав и правдив!Подмигивание

 Цитата:
А все, что оказалось за пределами его интереса, не описывается его взглядами и подходами


Согласен! Тогда нам всем нужно идти в математики и логики!Подшучивать, дразнить

Притчу про Иисуса, фарисеев и блудницу помните? Напомню вкратце.

Фарисеи привели к Спасителю блудницу и попросили ее справедливого осуждения. На что Иисус ответил, что пусть ее забросают камнями безгрешные люди. Но таких не нашлось. И не советь взыграла у фарисеев, а лишь опасение, что бросив камни, они обязательно вернуться обратно им на голову.
Так что не будем похожими на тех фарисеев.



-----
Не ходите дети в Африку гулять...
 
 Top
Гость
Отправлено: 17 Апреля, 2008 - 12:03:02
Post Id



УДАЛЁН



 Цитата:
Истина - дейстительное положение вещей, независящее от воли человека. Правда - это то как человек расталковывает истину, т.е. его субъективный взгяд на вещи.

"Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды" (Берлага). Улыбка

Вот чем мне, например, нравятся форумы фотографов: можно долго вещать, разъяснять и пропагандировать - все эти слова ничего не будут стоить без одного-единственного "небольшого" дополнения: покажите свои работы. И сразу все становится на места.

В данном случае, безусловно, не нужно понимать это буквально.
Просто я хочу предупредить от ложного "понимания звучания" на основании ограниченного опыта. Например, в театре следует побывать всенепременнейше, и лучше начать с классики. Аппаратурку желательно послушать не только свою и магазинную - а в том числе и ту, о которой здесь, на Форуме, говорят...

 Цитата:
Притчу про Иисуса, фарисеев и блудницу помните? Напомню вкратце.

Не нужно напоминать того, что Вы сами не читали,- а рассказываете также с пересказа.
Кстати, именно этот Ваш пассаж - действительно идеально подводит стилистическую черту-резюме под всем Вашим предыдущим текстом.
Опирайтесь лучше на свой личный опыт, и попробуйте его хоть немного расширить, как Вам многие уже здесь советуют; только тогда Вы поймете его ограниченность. Возможно, исчезнет и этакая нынешняя свысока-безапеляционность.

С уважением, поддерживаю
 
 Top
BattEff
Отправлено: 17 Апреля, 2008 - 13:46:39
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 227
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: Москва
Степной Волк

 Цитата:
покажите свои работы.


Хвастаться нечем, что тут и говорить.Недовольство, огорчение
Можно прийти и послушать,но сверхсногсшибательного ничего нет, увы! Несколько раз получало добиться задушевного и прозрачного звука одновременно, но такого чтобы было все безукоризненно, нет. Всегда что-то не так!Замешательство

 Цитата:
Например, в театре следует побывать всенепременнейше, и лучше начать с классики.


Одобряю
Нельзя сказать, чтобы я совсем не знаком с театром (достаточно посмотреть на обыденные межличностные отношения, чтобы понять марионеточную условность взаимодействий).
Когда был маленьким несколько раз принимал участие в театральных постановках (между детьми их вообще не счесть - сплошная импровизация!), потом в школе тоже было дело. Смотрел по телевизору что-то. Даже думал, а не пойти-ли мне учиться в какое-нибудь театральное училище, но передумал.
Скажу больше, что отношения между людьми - моя большая слабость! Этим я интересуюсь, даже наверное, больше, чем корректным воспроизведением звука! Поэтому я с большим вниманием и интересом слежу за игрой если и не театральных актеров, то по-крайней мере, киноактеров!

 Цитата:
Просто я хочу предупредить от ложного "понимания звучания" на основании ограниченного опыта

 Цитата:
Аппаратурку желательно послушать не только свою и магазинную - а в том числе и ту, о которой здесь, на Форуме, говорят...


Ограниченность опыта присуще, вообще, любому человеку. Не только мне.

Послушаю, наверняка, как-нибудь.

 Цитата:
Не нужно напоминать того, что Вы сами не читали,- а рассказываете также с пересказа.


Я действительно читал этот отрывок из Евангелия, зря вы так.

 Цитата:
Кстати, именно этот Ваш пассаж - действительно идеально подводит стилистическую черту-резюме под всем Вашим предыдущим текстом.


Я на это и рассчитывал.

 Цитата:
Опирайтесь лучше на свой личный опыт, и попробуйте его хоть немного расширить, как Вам многие уже здесь советуют; только тогда Вы поймете его ограниченность. Возможно, исчезнет и этакая нынешняя свысока-безапеляционность.


Я на свой опыт и опираюсь! Чужой сравниваю со своим и делаю определенные выводы.

"Свысока-безаппеляционность" - это очень похоже на провокацию, когда кому-то не нравится твоя рожа или манера письма или что-то еще... Поэтому и ответ подобный - т.е. без ответа!

С уважением! поддерживаю

З.Ы. Господа, кажется, мы сильно отклонились от темы!!!




-----
Не ходите дети в Африку гулять...
 
 Top
Страниц (55): В начало « 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 » В конец
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB