На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи

Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
Paulmark
Отправлено: 14 Июля, 2005 - 14:34:23
Post Id

Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: Июль 2005  
Снова всем доброго времени суток, волнует вопрос динамик АЛЬФАРД ЕТР 507, насколько реально его использовать в напольной акустике, объёмом 30 л, и вариант исполнения тоже имеет значение ФИ или ЗЯ, мне поступила инфа что целесообразнее использовать в напольной акустике по два динамика 5", если так как их включать последовательно? и пищалка с каким сопротивлением использовать?, сразу говорю что комната для прослушивания небольшая, я не любитель громоподобного баса , но чтоб было в меру, возможна подзвучка сабом, с источником пока не определился ,возможно ресиверы ПИОНЕР ,возможно ЯМАХА

8888
Отправлено: 14 Июля, 2005 - 22:46:16
Post Id

Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Март 2005  
Для напольников лучше использовать головку WH501. Но она дороже.

Paulmark
Отправлено: 15 Июля, 2005 - 00:03:23
Post Id

Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Но у нас я её не находил ,если есть инфа где есть возможность приобрести ,буду оч благодарен

AndreyKa
Отправлено: 15 Июля, 2005 - 00:56:22
Post Id

Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 272
Paulmark
Я бы не стал использовать рекомендованную выше голову для напольников.... У нее эквивалентный обьем какой??? Правильно!!! Меньше 10 литров.... ДОбротность? мамммммааа - да какой жеж энто напольник

Лично мне очень симпатичны бумажные головки LW650 and LW65H81, первая поинтиреснее будет. ИМХО єто полноценніе драйверы для качественной/мощной двухполоски.

А вообще бери пиво, если денег не жаль можеш что по интелигентнее из напитков и заходи ко мне в гости послушаеш акустику на Альфардах и решиш нужно оно тебе аль нет...