На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (40): В начало « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » В конец    

> Без описания
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Мая, 2017 - 01:26:16
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25710
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Гораздо проще, скорее всего.

Поломка колонок не исправляется эквалайзером.

Если только ошибка в сборке.
Но это почти исключено - Константин их прослушивает на магию музыки перед отправкой.

Или владелец проскакивает оптимум слышимости эмоций при передвижении колонок и места прослушивания.
Потому что нельзя использовать наши прежние модели эталоном.
Та музыка, которая особенно волшебная на новых АС, на архивных вообще ни о чём может показаться.
Это можно сказать даже о знакомых тестовых записях. Те их музыкальные эмоции, которые раньше выбирались важнейшими, оказываются элементарно простыми для передачи.
А те кайфы, которых раньше не было слышно, можно сначала даже не сориентироваться, что их надо послушать.

Действительно, рост музыкального разрешения может вызвать на некотором отрезке времени потерю контакта с музыкой из-за отсутствия прежних, привычных эффектов "вау!" от ярких выплесков эмоций записей.
Если привыкнуть к возможностям прежних поколений наших колонок, такая проблема может быть.

Я свидетель многих вариантов этого перехода на новый уровень кайфов.
Кто то мгновенно включается. Кому то не нравится новое звучание, но достаточно подсказать чуть-чуть и пелена непонимания спадает навсегда.
А кто то упирается в привычную подачу.

Мне не трудно настраивать модели по прежнему. Но не могу я делать хуже, если уже научился лучше.


Я считаю себя как раз посередине между замедленной и быстрой реакцией на усовершенствование передачи музыки.
Если предположить при этом, в каком году я бы "врубился" в звучание последнего поколения наших колонок?
Могу ошибаться, но кажется примерно так: - в 2005 я бы не понял новый уровень кайфов без подсказки, на что обращать внимание.
А в 2008 уже понял бы.

В 2005 "технически" я был во всём намного лучше, чем сейчас: - способнее, здоровее, быстрее умом и памятью. Меньше забыл из своих общеобразовательных знаний.
Существенно лучше был слух.
Да и опыт прослушивания в смысле количества впечатлений от разных систем не был меньше.
Ведь слушая новую технику, мы забываем впечатления от самых удалённых во времени прослушиваний.
Так что, дело в не в "крутизне" слушателя. Она у меня возрастно неизбежно ухудшается.
Дело в необходимости "прочитать все страницы книги" познания слуховой экспертизы передачи музыки.
Её нельзя преодолеть, пропуская страницы.
Но также нельзя прочитать до конца, отказываясь переворачивать прочитанные страницы.
 
 Top
Slon
Отправлено: 02 Мая, 2017 - 09:06:13
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Март 2016  
А я думаю основная проблема в ЦАПе. Очень многие на форумах отмечают, что Teac дает сухой аналитический звук. Я у себя тоже менял и колонки и усилители и провода, все было бестолку пока не убрал из системы проигрыватель Onkyo. Onkyo неплохо звучит с цифрового выхода, но как ЦАП просто отвратителен, полный мертвяк по музыке.

-----
DAC-7,SB1+,F-2020
 
 Top
Ivan__
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 12:07:45
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 169
Дата рег-ции: Дек. 2016  
 Slon пишет:
А я думаю основная проблема в ЦАПе. Очень многие на форумах отмечают, что Teac дает сухой аналитический звук. Я у себя тоже менял и колонки и усилители и провода, все было бестолку пока не убрал из системы проигрыватель Onkyo. Onkyo неплохо звучит с цифрового выхода, но как ЦАП просто отвратителен, полный мертвяк по музыке.


Какой onkyo, если не секрет?
 
 Top
Slon
Отправлено: 07 Мая, 2017 - 18:30:54
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Март 2016  
 Ivan__ пишет:
Какой onkyo, если не секрет?


CD/сетевой проигрыватель Onkyo C-N7050, цап на микросхеме PCM1795 . Очень чисто звучит, можно сказать кристально-чисто. Но абсолютно без эмоций. Так же слушал их последний сетевой проигрыватель Onkyo NS-6170, цап на двух микросхемах AK4490 - эмоций НОЛЬ.
Сейчас слушаю с блюрея ямахи A1060 и сетевого проигрывателя маранц NA6005. На мой взгляд достаточно музыкально, но далеко им до ZKI.

-----
DAC-7,SB1+,F-2020
 
 Top
Ivan__
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 01:59:05
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 169
Дата рег-ции: Дек. 2016  
 Slon пишет:
 Ivan__ пишет:
Какой onkyo, если не секрет?


CD/сетевой проигрыватель Onkyo C-N7050, цап на микросхеме PCM1795 . Очень чисто звучит, можно сказать кристально-чисто. Но абсолютно без эмоций. Так же слушал их последний сетевой проигрыватель Onkyo NS-6170, цап на двух микросхемах AK4490 - эмоций НОЛЬ.
Сейчас слушаю с блюрея ямахи A1060 и сетевого проигрывателя маранц NA6005. На мой взгляд достаточно музыкально, но далеко им до ZKI.


Просто у меня ЦАП в tx-nr5010 по этой же причине получил отставку, как будто нормализует зараза. Всё ОК, но с эмоциями беда (

(Отредактировано автором: 08 Мая, 2017 - 02:01:13)

 
 Top
mouse
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 17:53:10
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 16121
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Златоглавая
Давно мне так трудно отзывы не давались. Три раза я порывался в эмоциях написать его и каждый раз я сдерживался, уговаривая себя остыть и трезво все взвесить. И ведь каждый раз причины эмоций были разные и отзывы планировались полярные. Но вот сейчас я сформировал свое мнение и дальше буду его только шлифовать по мере прослушивания АС с разной аппаратурой.
У меня изначально "не сложилось" с этими АС. Именно не той паре B2S, что мне пришла, я услышал странности звучания динамиков и после аналогичных выводов от Александра я отдал свои АС в переделку. Я через себя "пропустил" всю эту чехарду с изменением параметров басовика, переживаний Александра и бесконечных совещаний "как быть и что делать". Со мной общались слушатели и владельцы B2S и уже новых B2SE, пытались узнать мое мнение, а мне нечего было им сказать. Ну и конечно-же повторное ожидание переделанных АС. И я перегорел. Я их так долго ждал, так долго обсуждал, так много о них слышал, что мне стало все равно на результат. Такое впечатление, что я их полгода сам слушал. Это одна из причин почему B2SE несколько месяцев стояли у меня распакованные, но не отслушанные.
Еще одна причина - мое предвзятое отношение к ним. Оно образовалось у меня тогда, когда я осознал, что эта модель вынужденная. Она появилась потому, что параметры динамиков изменились и что изначально она должна была быть другая. И эта цена, которая вплотную приблизилась к R-1...
Все это у меня в голове образовали такой сумбур, что сделать трезвый и не предвзятый вывод из прослушивания я не мог. Я ждал. Я ждал когда у меня улягутся эмоции и негодования по всем озвученным моментам. Ждал, когда у меня появится соответствующее настроение к познанию новой модели, что я смогу сесть и спокойно ее послушать.
Ну что ж, теперь я могу с уверенностью заявить, что АС получились великолепные! Очень сильные игроки на поле передачи интонационной игры. Прекрасно слышно, как исполнители изливают тебе душу, музыкальное полотно трансформируется в пьесу и слезы выступают на глазах. Ей-Богу, через 30 минут прослушивания у меня были слезы на глазах. Так сильно меня давно не цепляло. Отвлекшись от эмоций можно заменить очень комфортный тональный баланс и потрясающее разрешение пищалки. Это так сильно обращает на себя внимание, что даже теряешься, когда пытаешься ответить на вопрос: "Чего больше в АС: аудиофилии или меломании?" Всего с избытком. Прекрасное сочетание этих качеств, которое позволит удовлетворить требования разных категорий слушателей. Вообще я считаю, что повышенный интерес Александра к этой пищалке оправдан. Ее нужно почаще применять, потому что звучание расцветает новыми красками, особенно когда сразу после B2SE послушать АС на прежней пищалке.
И вот на этой лирической ноте я хотел уже было написать полный восторга отзыв, взял уже в руки телефон, чтобы звонить Александру и выразить свое восхищение, как в голову закралась одна идея. Время позволяло и я решил ее реализовать.
А идея эта заключалась в очном сравнении B2SE и R-1. А что, схожий внешний вид, цена и характеристики. Я бы, как покупатель, однозначно задался вопросом что из них купить. Несмотря на то, что R-1 являются моими любимчиками, я предполагал битву "в одни ворота" не в пользу R-1. Но результаты заставили улыбнуться и почесать репу.
Они разные. Они настолько разные, что это может оправдать существование двух практически одинаковых моделей в одной ценовой категории. Они как два художника, которые смотрят на один и тот же пейзаж, но рисуют его разными красками. B2SE делают из композиции спектакль: ты сосредотачиваешься на каждом слове, на каждой эмоции, пропускаешь их через себя и сопереживаешь актерам. Но все остальное не в пример скучнее: нижнего баса немного больше, чем мидбаса, что дает очень хорошую глубину и жир, но не создает напряжения в воздухе; СЧ и ВЧ очень ровные, но нет искорки, которая бы зажгла, нет энергетики. Каким бы фетишизмом это не звучало, но все, за что отвечает пищалка - круто, а вот область басовиков хромает. Почему-то мне это напомнило звучание моделей на Альфарадах и в частности, F-2013.
А R-1 как молодой атлет: они заметно громче на одном и том же положении регулятора громкости усилителя и их хочется выкручивать еще сильнее, потому что они качают. Нет, они КАЧАЮТ! Они создают в воздухе высоковольтное напряжение и держат слушателя за яйца. Хочется выкрутить их до хрипа и качаться в такт биту. Но те эмоции, которые дарили мне B2SE, тут притуплены. R-1 действуют на более примитивном уровне.
Итак, что же выбрать? Решайте сами. Я для себя ответ получил. Всех остальных приглашаю послушать.
Да, слушал я все это на гибриднике и CD-3.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 18:11:27
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25710
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Очень интересные впечатления.

Действительно, у каждой модели наших колонок - свой оптимум настройки звучания.
При котором она расцветает максимальными музыкальными плодами для слушателей.

Все попытки жёстко подстраиваться под самую удачную из моделей заканчиваются шагом назад к не самым удачным моделям.

Я это оставил в прошлом и с определённого момента ищу не поверхностной похожести звучания между видами колонок, а максимума музыки, на который способна новая модель.

Однако, нормативы качества звучания у нас сложились строгие:
- все производимые сейчас модели обладают и музыкальным, и звуковым разрешением.
Отличаются по вторичным параметрам ширины диаграммы направленности, развиваемой громкости. Габаритами, ценами.
И, конечно, уровнем музыкального и звукового разрешения в разных сочетаниях у разных видов наших АС.
Причём, второсортную аудио систему невозможно устроить с нашими колонками.
Если выбирать остальные части аудио тракта по меломанским критериям.
Нет моделей даже с просто приемлемым музыкальным и звуковым разрешением.
Есть с хорошими меломанскими и аудиофильскими свойствами и с очень хорошими, в разных пропорциях.

Ближе к практике: - я достаточно капризный слушатель. И тем не менее, не переживал бы в ситуации случайного выбора из наших колонок для своей аудио системы. Когда нельзя самому повлиять на конкретный выбор.
Согласен на любой вид, надолго.

Это связано не только с хорошим музыкальным разрешением всех наших АС.
Я слушаю в многоквартирном доме. В комнате без спец звукоизоляции.
Поэтому преимущества наших моделей с высокой достижимой громкостью реализовать не смогу. Соседи не позволяют.

Ну а если идёт процесс свободного выбора - то меломанам есть, из чего выбирать среди наших колонок.
 
 Top
ZKI-Konstantin
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 21:09:09
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 6476
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Ставрополь
Я бы вообще не стал их сравнивать. Да они разные, но они обе прекрасны. Тут конкретный претендент на приобретение, должен просто выбрать.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 21:55:11
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25710
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый mouse,

В заказе экспериментальных мониторов не указан вид шпона.
 
 Top
mouse
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 22:25:57
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 16121
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: Златоглавая
Прежде чем читать ответы на свой пост, я хочу добавить свой отзыв. Закончил его на полуслове, так как пришлось срочно убегать.
Я упомянул, что ВЧ область у B2SE богата на оттенки по сравнению с моделями на прежних пищалках, к коим относятся R-1. Так вот, R-1 заметно грубее и топорнее на ВЧ. На некоторых записях даже агрессивные. После этого теста мне захотелось послушать что бы получилось у Александра, если он поставит в R-1 новую пищалку. Улыбка
Александр, это возможно?

И вот новые мысли. Альтернативы B2SE нет. Нет АС в модельном ряду, которые бы сочетали все эти качества. По эмоциональному накалу они сравнимы с MBS и D-1, но обе эти модели уже не выпускаются. То есть, из современного модельного ряда это АС с максимальным интонационным раскрытием записей. И при том, у них очень высокое разрешение. И разрешение это очень утонченное, не навязчивое. Думаю, что из всех современных АС, B2SE максимально раскрывают философию разработчика.
D-2 бесспорно хороши и по многим статьям они "впереди планеты всей", но именно по передачи эмоций и интонационной игры B2SE лучше.

Alexandr Klyachin,
 Alexandr Klyachin пишет:
В заказе экспериментальных мониторов не указан вид шпона.

Мы вроде с Константином договорились на днях по телефону.
 
 Top
Страниц (40): В начало « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » В конец
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB