Rugfor |
Отправлено: 31 Мая, 2016 - 13:02:19
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1676
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Москва
|
Я не уверен, что раскусил D1 до самого конца. Но они проникают не через уши и звуки, а через что то другое. И несмотря на то, что Руслан говорит про звуки разной мелкой живности, которые не слышны на D1 ( это действительно имеет место быть и было замечено на кое каких произведениях, тогда как на B2S, кстати, такое не замечено) -- но вот эти самые D1 берут чем то изнутри и к ним хочется вернуться. Че то в них такое , что притягивает. Какая то в них фишка сопереживания происходящему в музыке есть. И услышав это раз- запоминается и непроизвольно начинаешь искать эту фишку в другой аппаратуре. Вы можете сказать, что везде у Клячина/Zki есть такая фишка. ну что я отвечу : такая, да не такая!
А чем вы будете жертвовать при выборе аппаратуры- решает каждый сам. Все равно, как ни крути, выбор любой модели - это компромисс, на который вы готовы пойти.
Я б очень рекомендовал прослушать D1 при выборе акустики, хотя бы чтоб понять о чем речь. Сам их только услышал подробно на той неделе. Ну, как то так. |
|
|
mouse |
Отправлено: 31 Мая, 2016 - 14:36:26
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 16116
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Златоглавая
|
Rugfor, Игорь, в целом согласен с тобой, но я бы на эту тему написал по-другому.
Для меня вот такими магическими АС являются MBS. Слушаешь их и совершенно не понимаешь что с тобой происходит. На первый взгляд довольно серенькое звучание: ничего не выпирает, нет нарочитой яркости, нет высокого разрешения или еще чего такого. Но стоит прослушать хотя бы одну композицию и ты понимаешь, что над ними явно пошаманили. Не понимаешь что происходит с твоей душой, она просто улетает и растворяется в музыке. То есть, на этих АС очень большой контраст между первым впечатлением и основными ощущениями.
А в D-1 не так. Ты их уже глазами воспринимаешь по-другому. Смотришь на басовик и понимаешь, что эта фигня "ща как е*нет!" и уже садишься слушать с определенным настроем. Первые звуки это подтверждают: мощное, безумно энергичное звучание с голосом, который заставляет леденеть гениталии и жирным низом, который на хлеб можно намазывать. Их звучание в первую очередь эффектное. Потом уже ловишь себя на мысли, что помимо всего прочего тебя еще и не по-детски цепляет. Подытожу: D-1, в отличие от MBS, имеют звучание с ярко выраженными достоинствами. Но мне ближе MBS. Они гармоничнее. |
|
|
Klimchuga |
Отправлено: 31 Мая, 2016 - 22:22:37
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2067
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Тверь
|
mouse, Руслан, а тебе нравится как звучит Bliss-Arapapa на MBS? |
|
|
Rugfor |
Отправлено: 01 Июня, 2016 - 09:31:20
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1676
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Москва
|
Смотришь на басовик и понимаешь, что эта фигня "ща как е*нет!"
Да, я пугался пару-тройку раз за короткое время(Отредактировано автором: 01 Июня, 2016 - 09:31:44) |
|
|
mouse |
Отправлено: 01 Июня, 2016 - 17:00:50
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 16116
Дата рег-ции: Нояб. 2005
Откуда: Златоглавая
|
Klimchuga, честно говоря, уже не помню. Столько всего переслушано. ))) |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 00:55:02
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25663
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Ещё немного усовершенствовал настройку B2S.
Такого рода поиск микро-вариантов проходит каждая новая модель.
Поясню для тех, кто "в теме", особенно для участников прослушивания новинки.
На первых этапах добычи "кайфов" искал самую острую подачу интонаций и ритмических изюминок.
Это нередко получается за счёт некоторой жертвы формальной точности тонального баланса и поэтому может давать небольшие, но приметные на опытное меломанское ухо окраски звучания.
Когда достигнута максимальная острота и палитра, изощрённость передачи эмоций музыки, надо постараться без уступок от этой остроты уточнять балансировку звучания в сторону уравновешенности. Это работает на комфортность звучания. Его хочется слушать не только за счёт остроты и богатых эмоциональных вибраций, но и по причине отсутствия беспокоящих оттенков.
Без первого этапа максимизации передачи эмоций, второй этап поиска комфортности звучания бесполезен.
Это будет комфорт бесцветный, пресный, упрощённый по передаче эмоций. |
|
|
Rugfor |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 13:23:05
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1676
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Москва
|
То есть уже и еще усовершенствовали после нашей встречи два дня назад ?!  (Отредактировано автором: 03 Июня, 2016 - 14:28:04) |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 15:53:40
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25663
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Да.
Три "кита" нашей настройки колонок:
1. Должно быть очень интересно слушать музыку в связи с передачей интонационных и ритмических изюминок, которыми полна любая талантливая запись от начала до конца. И которые на обычных АС не слышны.
Это и даёт смысл домашнего прослушивания.
То, чем занимаются аудиофилы, "благословляемые" аудио индустрией - это красивое и пустое хобби игры в железяки для взрослых.
2. Должны быть минимизированы раздражающие, отвлекающие окраски звучания.
Если музыка передаётся даже на 100% интересно, а при этом есть отвлекающие окраски в звуке, то со временем это отвлекает от музыки и утомляет.
Примитивный ремесленный навык позволяет сразу настроить новую модель по критерию эффекта присутствия натуральных источников звука. Но при этом тонко нарушены балансировки формант музыкантов и это даёт мертвоту и скукоту музыки.
Эти балансировки трудны тем, что набор балансируемых формант составлен из набора разных "взвешиваемых" слухом "пар". Они ещё плавают по частоте во время исполнения музыки.
Именно умелое порционирование и ритмический порядок подачи этих составных частей позволяет музыкантам тонко работать с эмоциями.
Абсолютно все колонки гадят этой подаче формант, разрушая возможность услышать исходную работу музыкантов с эмоциями.
Разрешающая способность микрофонных измерений и слуховой оценки по критерию наилучшей натуральности звуков, абсолютно недостаточны для поиска верной балансировки формант музыкантов, служащих передаче эмоций.
Поэтому, почти всегда не совпадают настройки АС по формальным критериям и по передаче музыки. Разница между этими видами настройки колонок, по микрофонным измерениям почти отсутствует.
3. Желательно красивое звучание в целом (масштабное, пространственное, детальное, воздушное, ощутимое телом). Этот хай файский критерий - единственный, которым можно пренебречь. Первыми двумя требованиями по нашему списку пренебречь нельзя. Иначе получатся такие же помоечные колонки, которыми вынуждены пользоваться современные аудио потребители.
(Добавление)
Первое прослушивание B2S было в момент середины между обеспечением натуральности и передачи музыки.
Второе - с максимумом передачи музыки.
Третий, новый вариант - это удерживание музыкальности и одновременно минимизация отвлекающих факторов в передаче звуков.
А также - устранение задвинутости солистов на второй план. |
|
|
Evgen V. |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 16:24:58
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1726
Дата рег-ции: Март 2009
Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Alexandr Klyachin,
Очень вкусно читать такие отчеты о результатах и проблемах на пути к их достижению.
Поздравляю с новинкой! |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 03 Июня, 2016 - 18:18:12
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25663
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Evgen V.,
Благодарю Вас за похвалу. |
|
|
|