На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Описание: разборчивость в звучании АС как правило вредит передаче эмоций
jkl
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 19:41:08
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Многие замечали, что большая детальность и разборчивость в звучании АС как правило вредит передаче эмоций. Вроде должно быть ровно на оборот, чем детальнее звучание тем лучше.... но на практике звучание динамика из старенького телевизора зачастую более эмоционально...

Прочитал на одном зарубежном форуме. Оказывается не все эмоции одинаково хороши. Есть среди них и плохие. Что логично. Сам факт наличия эмоции не делает ее хорошей. Разумеется хороших эмоций значительно больше. А снижая общее разрешение АС, мы тем самым полностью убираем звучание отрицательных эмоций. При этом конечно уменьшается количество и положительных эмоций. Но их остается еще очень много, а плохих эмоций в звучание уже нет.

Просьба высказываться.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 19:53:56
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 4072
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Чтобы высказываться, было бы неплохо о терминологии договориться.
Что такое "плохие эмоции? Про хорошие предположу, что так названы все эмоции, которые возникают при прослушивании музыки. Эмоции, рождающие оценку "как хорошо!"
А плохие?
 
 Top
Сибиряк
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 19:54:28
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1400
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Новосибирск
Вот я слушаю диск с квартетами Бетховена. Какие-такие отрицательные эмоции будут возникать? Как-то мне непонятно о чем речь.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 20:07:04
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Эти озарения аудио сообщества, кончено, похвальны с учётом полного запора для передачи эмоций музыки через современную аппаратуру.

Возврат к обсуждению передачи эмоций, спустя 25 лет после начала решительного изгнания понимания смысла создания аудио техники, это аналог фантомных болей в отсутствующих конечностях.

Нам повезло. Под влиянием отдельных настоящих музыкантов и меломанов, мы соскочили с крючка аудио индустрии.
И вернулись к изучению существенных проблем передачи музыки.

Поэтому смутные метания аудио сообщества, давно заблудившегося в лесу маркетингового мышления, для нас не откровения, а симптомы голода людей по витамину музыки. Хотя в сфере интеллектуального познания мира, у аудио сообщества "всё ясно", но "цинга" мучает от пластиковой каши современного звучания записей.
Вот и начинают умничать вокруг фрагментарных впечатлений.

Нет плохих и хороших эмоций в музыке.
Актёры творчески и ремеслено работают, выражая эмоции с помощью агогики и интонаций.
В записях это есть. Нужно воспроизвести.
Но никто давно не знает, не помнит, что это необходимо.
Тем более, ноль опыта, как это сделать?
Мешки мёртвых технологических знаний и бессистемных наблюдений не смогли выкристаллизоваться в ясную картину. Проблема не осознана, поэтому пути решения утеряны.

Более того, считается, что это второстепенный каприз, нюансы эмоций. Ведь нынешний технологический уровень элитного аудио позволяет получать любые аудио фильские вершины.


Цель и способ решения проблем передачи эмоций музыки изложены на нашем форуме просто и ясно.
Здесь это не загадка, не белое пятно.

В частности, противоречие между детальностью, (которую аудио филы часто путают с разрешением, называют детальность высоким разрешением), и передачей эмоций - это элементарная маскировка главных звуков второстепенными.
Например, малейший дисбаланс в пользу ВЧ убивает слышимость ритмики, интонаций солистов.
Почти все АС, моложе 20 лет, выворачивают ВЧ настолько в плюс, что о полной передаче эмоций речи нет.
 
 Top
tchr
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 21:47:00
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1364
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Тула
 Цитата:
Вроде должно быть ровно на оборот, чем детальнее звучание тем лучше....


Неплохо бы было определить, что такое детальное звучание. Желательно на примере неоркестровой музыки. И являются ли переливы и игра голоса исполнителя, поющего просто под гитару, деталями.

Рассуждать в данном контексте об "эмоциях" трудно. Кому-то сопение гитариста, прокравшееся в запись и услышанное из колонок, покажется чудом, и он испытает положительные эмоции только от одного этого.
Будет ли это, кстати, детальностью звучания??
 
 Top
Сибиряк
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 21:57:58
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1400
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Новосибирск
На форуме уже была ветка с обсуждением детальности и разрешения.
 
 Top
Евгений С_
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 22:17:40
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 832
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва-Химки
Есть такое, когда исполнитель звучит как на похоронах или с опохмела.
Вроде бы эмоции, но ощущение, что ему плохо, причём всегда.

На некоторых записях на одной системе ты слышишь речитатив, а на другой обнаруживаешь, что поёт ведь Улыбка

-----
\DAC-5\TA-2\M-2018 + MVV\SW-1\
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 22:34:43
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
На современных наших системах не бывает "опохмела" исполнителя, если нет такой задумки исполнителя.
 
 Top
Евгений С_
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 22:58:35
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 832
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва-Химки
На Ваших - таких вопросов не возникает. В этом и есть их смысл для меня.

-----
\DAC-5\TA-2\M-2018 + MVV\SW-1\
 
 Top
Comdir
Отправлено: 05 Июня, 2016 - 23:11:13
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 4072
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Насчет эмоций у меня из студенческих времен (обучался на фортепиано) один хороший пример есть. Не идет у меня одна прелюдия, хоть ты сдохни! Технически - выучил, а смысла и выразительности - нет.
И преподаватель мне тогда объяснил, что не всегда в произведении автором заложен позитивный смысл. Иногда бывает, что и злость, и отвращение, и мизантропия, и инфернальность. Представь, говорит, например, двух змей, которые извиваются, сплетаясь друг с другом в сладострастный, но отвратительный и ядовитый клубок.
И сразу прелюдия пошла!
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB