На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Без описания
tchr
Отправлено: 28 Июня, 2017 - 11:44:03
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 682
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Тула
 Ivan__ пишет:
Попробуйте смартфон ради смеха подключить к TA-2, иногда с них получается лучше


Я и не ради смеха смарт частенько подключал именно к та-2, особенно когда друзья приходили. Кроме крайне низкого уровня выходного сигнала с наушникого выхода смарта особого криминала не заметил, если слушать негромко.

Я уверен, что уважаемый shaktisam прав. Надо попробовать не просто слушать, а "созерцать" их ушами и, соответственно, мозгом. Я поэтому и спросил, что у Вас было до них, потому что в сравнении с другой аппаратурой, где (может быть!!) искусственно задраны верха или низ, может возникнуть ощущение глухости. Но по прошествии времени приходит понимание, что вот это и есть истинный баланс, и так оно и дОлжно звучать. Улыбка

Я просто сам с совсем недавнего времени имею акустику Александра и Константина и обрывочно припоминаю свои сомнения год назад - порой казалось, что "за чужим забором трава зеленее", чего уж. Так как музыку слушаю абсолютно разную, от Кашина и Мельницы до Дорз. Да и тяжеляк какой-нибудь не гнушаюсь.
Очень помогает от этой дури про чужой забор SA-5+. Он у меня как всевидящее око зрит за всеми свысока и пресекает еретические поползновения на тему недостатка частот на корню. Порой возникают мысли , что он у меня вместо иконы на стене висит. Радость
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 28 Июня, 2017 - 23:26:05
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 138
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
tchr, До этого были MB-Quart QL-C204. У них было баса не очень много и из-за этого не было проблем с подгуживанием. Правда ВЧ был пластиковый и остро реагировал на любое изменение. Например, Wasapi всегда звучал Ярко, из-за этого слушал через KS.
Уже два часа слушаю различный Блюз и продолжаю экспериментировать. Первое, что я сделал не правильно - подключил усилитель против фазы. Сейчас картинка стала существенно лучше. Второе что я сделал - снял грили! Звук отлип от АС и всё оживилось. Не ожидал, хотя свои старые АС всегда слушал без грилей. Разница была сильной. Третье, что я сделал перестал везде пихать свой ЦАП, так как он убивает музыку. В этом я окончательно убедился. Он делает звук крикливым и навязчивым и музыка уходит.
На выходных куплю коврик на половину комнаты. Надеюсь подглушить немного.
 
 Top
tchr
Отправлено: 28 Июня, 2017 - 23:43:40
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 682
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Тула
 Pennywise пишет:
Второе что я сделал - снял грили! Звук отлип от АС и всё оживилось.

Вот это странно, такие колонки должны быть настроены для работы именно в грилях...
Вы свой цап на продажу выставили и тут же заявили, что он музыку убивает. Плюс 10 т.р. к цене будущего ДАК-1. Подмигивание
 
 Top
Comdir
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 00:03:46
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 3722
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Дайте спокойно все эксперименты и пробы сделать. После них и грили на место вернутся, и провода все будут правильно подключены, никаких левых приблуд в системе не останется, и коврик куда надо ляжет.
Вот тогда закончатся вопросы и останется чистое наслаждение.

Кроме всего прочего, пробы и сравнения - это же не самое скучное занятие.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2017 - 00:04:19)

 
 Top
Pennywise
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 00:34:59
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 138
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
tchr, я где-то тут читал, что грили это исключительно элемент безопасности динамиков и рекомендуется их снимать.
Про ЦАП могу сказать так, не все могут себе позволить купить что-то очень дороге, но как уход от ЗК это действительно шаг вперёд. К тому же уши у всех разные и кому-то этот ЦАП будет кстати. Более того, на этом форуме есть те, кому интересно поковыряться в схемах и наличие красивого корпуса будет как бонус. Я даже видел тему о бюджетном цапе. Может этого человека эта тема заинтересует. Это я ещё надеюсь на следующей неделе NAD 326 выставлю по вкусной цене.
Comdir, я, кстати, сначала подключил усилитель к АС как ламповый. Посидел, повтыкал в очень странное звучание системы и переподключилУлыбка. Другое дело! Почему я начал эти эксперименты. Прошёл год с момента как я впервые услышал D-1 на лампе, но до сих пор помню голос Высоцкого и Армстронга. V-2 могут так же и я это чувствую, особенно как по разному звучат разные источники. Мои старые АС слабо реагировали на смену источника. Тут чувствуешь буквально каждое изменение. Банально таже расстановка! V-2 к ней очень чувствительны. Поставил стойку с аппаратурой между АС и БАМ она как будто бы сожрала сцену. Теперь понимаю, что стойку буду убирать к другой стене и покупать кабель подлиннее. Поэтому считаю правильным создать необходимые условия для реализации полного кайфа от музыки.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 01:09:00
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 3722
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Pennywise, грили надо снимать только в том случае, когда они задумывались именно как съемные, а настройка АС была без них.
В случае V-2 грили штатная экипировка, снимать их не надо.
Насчет того, что Вы теперь имеете возможность чутко улавливать результат любого изменения в системе - это закономерно. V-2 позволяют это всё услышать. Раньше у вас всё как в черном ящике с крышкой было, что-то внутрь положили, встряхнули - как-то оно там сложилось, а снаружи как был ящик, так и остался.
А теперь у Вас окошко появилось, через которое как в калейдоскопе видеть можно: немного повернули, и новый узор сложился.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 01:29:13
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23174
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
 Цитата:
уши у всех разные


Да. Но музыку мы слышим не ушами, а при участии ушей.
Поэтому финишная настройка звучания получается у разных меломанов почти одинаковая в смысле передачи интонаций и агогики.
Для передачи этих носителей эмоций музыки, нужна исключительно точная настройка моделей колонок. Как необходимое условие. Его не обойдёшь никакими улучшениями комнаты, расстановки, рассадки, никакими наимузыкальнейшими усилителями, проигрывателями.
Необходимое, но недостаточное.
Для полного кайфа нужно с разбором составлять остальную систему, изучать опыт расстановки АС, рассадки слушателей, обеспечения приемлемых акустических условий.

И ещё важно не выпадать в боковые ответвления насчёт отлипания звука от колонок и сцены. Это вторичные признаки звучания.
Ориентируясь на них, почти наверняка испортишь передачу музыки в результате. В процессе манипуляций по улучшению отлипания и сцены.

Сцена не противоречит музыкальному разрешению. Если в записи была задумка сцены.
Противоречие в другом - для настройки звучания прежде всего надо выслушивать передачу эмоций музыки, а потом всё остальное.
 
 Top
Pennywise
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 11:30:21
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 138
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
Comdir, включил Rammstein альбом Herzeleid фоном с утра с компакт диска, в итоге прослушал весь альбомУлыбка В офис приехал к 11. Так как есть кое какие знания в области немецкого языка, было интересно слышать как Тиль Линдеман управляет голосом в зависимости от истории и похотливости песни. Особенно полюбил Bueck dich! Она очень извращённая причём V2 прекрасно передали эту атмосферу в песне. Надо будет все альбомы купить и переслушать. Теперь жалею, что очень спешил с написанием о V2. Хотя я толком о них ничего не написал, да и считаю, что пока очень и очень рано! Скажем так, до всего нужно дойти.
Alexandr Klyachin,Вы во всём правы, просто видимо я ещё не окрылился, главное теперь курс задан правильно. Не сердитесь если я где-то не правильно понимаю философию на практике ввиду моего ещё не взрослого возраста.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2017 - 11:30:44)

 
 Top
shaktisam
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 13:53:48
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 156
Дата рег-ции: Февр. 2016  
Откуда: Саратовская обл.
 Pennywise пишет:
Comdir, включил Rammstein Herzeleid фоном с утра с компакт диска, в итоге прослушал весь Улыбка В офис приехал к 11. Так как есть кое какие знания в области немецкого языка, было интересно слышать как Тиль Линдеман управляет голосом в зависимости от истории и похотливости песни. Особенно полюбил Bueck dich! Она очень извращённая причём V2 прекрасно передали эту атмосферу в песне. Надо будет все альбомы купить и переслушать. Теперь жалею, что очень спешил с написанием о V2. Хотя я толком о них ничего не написал, да и считаю, что пока очень и очень рано! Скажем так, до всего нужно дойти.
Alexandr Klyachin,Вы во всём правы, просто видимо я ещё не окрылился, главное теперь курс задан правильно. Не сердитесь если я где-то не правильно понимаю философию на практике ввиду моего ещё не взрослого возраста.

Миш, да по моему нормально все. Наглядный путь. И очень интересно ,как это происходит.Потому я писал,что Вэшки,многому меня научили,особенно,как находить пути в неизведанное, и в мир энергий. Они оочень хорошие учителя, а Дэшки ,многое сразу дают, без работы, но тут похоже следующий этап....я думаю. И жалеть о написанном не надо. Наоборот. Ждем новых поисков от тебя.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2017 - 13:55:17)

-----
Жизнь- повод для познание Любви. Музыка- средство для раскрытия Души,в которой живёт Любовь!

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 29 Июня, 2017 - 13:57:24
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23174
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Pennywise,

Одно то, что Вы неуклонно движетесь в правильном направлении аудио экспертизы - это огромное личное и общее достижение по возрождению музыкальной культуры.

Возраст тут не помеха и не помощник, насколько я узнал по опыту совместного прослушивания с многими тысячами людей.
Не раз встречал седых и плешивых от возраста аудио идиотов, которые никогда не поднимутся даже на уровень правильной аудиофилии. На уровень отличия натурального звукового баланса от вывернутого.
Не то, чтобы достичь понимания смысла прослушивания записей. Об этом и речи нет в их жизни.
Хотя такие представители "клана" аудио энтузиастов тратят массу времени и энергии на свои прослушивания, на свои аудио системы. Но ходят кругами на нижайшей ступени выслушивания НЧ, СЧ и ВЧ и прочего подобного.
Их охотно принимает в объятия аудио сообщество. Аудио дураки там полезны, нужны для снижения общего уровня потребителей. Для поддержания заблуждений маркетингового мышления.


Я напомню ещё "ключик" для правильного развития в области слуховой экспертизы.
Вы написали, что поразил голос того или иного исполнителя.
Как я заметил выше, мы слушаем музыку не ушами, а при участии ушей.
Точно также, мы слушаем не голос, а исполнение при участии голоса.
Это важнейший момент.
Если проскочить его в неправильном, аудио фильском направлении, можно потеряться в аудио болоте,

Например, представьте, что есть запись Высоцкого на приёме у врача, когда доктор просит сказать "ааааа".
На правильной аудио фильской системе это "ааааа" будет пугать натуральностью.
Ещё бы - человека нет в комнате, а голос, как живой.
Этим эффектом присутствия и утешаются лучшие из аудио филов.

Но Высоцкий и другие великие актёры музыки и речи сильны не "ааааа". Они владеют работой с ритмом и интонациями для передачи эмоций.
Голос при этом - как инструмент в руках творца.
А не самоценный гудок с красивым тембром.

Для передачи "аааа" с эффектом присутствия допустимы неточности в настройке колонок.
Которые свойственны почти всему хай энду.
При этом ритмика, интонации не передаются. Для их передачи, требования намного жёстче к настройке модели колонок.
Поэтому элитные АС пугают присутствием музыкантов (на аудио фильских записях).
Одновременно, музыка не передаётся. Звучат скучные монотонные бормотания.
С вкраплениями эффектных звуков. Которых ждут и которыми утешаются глупые и напыщенные аудио знатоки.

Меломанские колонки настроены, как ювелирные весы по тональному балансу.
С целью передавать пульсации эмоций музыки.
При этом усреднённый вкус аудио потребителей не может зацепиться за выделенные НЧ и ВЧ, как сделано у всех современных колонок. Привычный способ утешения и развлечения звуками - не работает.
Может произойти отторжение раньше, чем человек успеет заметить, что музыка появилась в его аудио системе.
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB