На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   

> Описание: Кто чем пользуется
Krendel
Отправлено: 02 Августа, 2017 - 14:55:41
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2114
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alexandr Klyachin пишет:
Кроме сопротивления, наушники отличаются кпд (чувствительностью).

Это понятно, получается, что чувствительность на разных частотах тоже разная у разных экземпляров?

-----
CD-2 --> H-2 --> TA-2 --> M-2011 + все кабели ZKI
PC(ESI Juli@) --> H-1 --> ТДС-7
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Августа, 2017 - 16:23:21
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23482
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Это разная АЧХ, как и у разных видов колонок.
 
 Top
Krendel
Отправлено: 02 Августа, 2017 - 16:27:21
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2114
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alexandr Klyachin пишет:
Это разная АЧХ, как и у разных видов колонок

Понятно. Хотя модель одна и та же, ТДС-7.

-----
CD-2 --> H-2 --> TA-2 --> M-2011 + все кабели ZKI
PC(ESI Juli@) --> H-1 --> ТДС-7
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Августа, 2017 - 21:44:37
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23482
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Значит, разработчик и технолог завода меняли устройство модели в течение лет её выпуска.
 
 Top
Krendel
Отправлено: 03 Августа, 2017 - 05:34:59
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2114
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alexandr Klyachin пишет:
Значит, разработчик и технолог завода меняли устройство модели в течение лет её выпуска.

Понятно, спасибо!

-----
CD-2 --> H-2 --> TA-2 --> M-2011 + все кабели ZKI
PC(ESI Juli@) --> H-1 --> ТДС-7
 
 Top
Ganja
Отправлено: 18 Августа, 2017 - 10:20:38
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 506
Дата рег-ции: Март 2006  
Интересное интервью с создателем наушников
https://www.whathifi.com/ru/intervyu/magneplanary-igorya-levickogo-ot-amfiton-tds-7-do-oppo-pm-1

(Отредактировано автором: 18 Августа, 2017 - 10:22:48)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 18 Августа, 2017 - 14:15:05
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23482
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Читаю статью.
Всё таки похожий путь у человека - энтузиаст и деловуха, в одной и той же области устоявший за десятилетия штормов общественно экономических.

Как специалист по слуховой экспертизе, он остался там, где был я в начале пути.
Эмоциональную вовлечённость путает до сих пор с шоком от эффекта присутствия и от пышных звуков.
Цитирую:

 Цитата:
Эта акустика имела самое прозрачное звучание на высоких частотах. Все детали были настолько различимы, что это вызывало несравненную эмоциональную вовлеченность.


 Цитата:
Звучала система потрясающе, имела невероятную детальность и прозрачность.


 Цитата:
Жесткие амбушюры и прижимной принцип обуславливает утечки звука между ухом и амбушюром и, как результат, – отсутствие баса. При ручном прижиме звук значительно улучшался, так как появлялся бас и, в общем, проявлялось что-то похожее на сочный изодинамический звук


Ну и завершающий пассаж, свидетельствующий, что автор ничего не понял за 40 лет работы;

 Цитата:
Тонкая диафрагма обеспечивает быстрый отклик на входной сигнал и чистое, быстрое затухание механических колебаний без явных задержанных резонансов. Т. е. мы имеем быстрый импульс с четкими пиками, за которым нет послезвучания, характерного для обычных громкоговорителей.

Это то, что касается механо-акустической части. В части электромеханической основное преимущество – это отсутствие индуктивности катушки. В результате мы имеем чисто активное сопротивление, так как проводники расположены на плоской мембране-подложке. Также отсутствуют паразитные токи, которые возникают в магнитной системе обычного громкоговорителя с катушкой и которые модулируют основной сигнал и генерируют интермодуляционные (и другие) искажения даже на малых уровнях. Эти искажения аккумулируются в паразитный шум и маскируют микродинамические составляющие сигнала. Наш слуховой аппарат, как оказалось, очень чувствителен к такого рода искажениям, особенно на малых уровнях основного сигнала, т. к. при этом отсутствует маскировка этих искажений основным сигналом, и мы очень легко слышим все эти малосигнальные шум и грязь, особенно на средних и высоких частотах.

Таким образом, в совокупности магнито-планарные системы могут воспроизводить самые «мелкие» и самые «быстрые» детали и пики в сигнале практически без искажений. Как показал мой опыт, это именно то, что дает нам ощущение реализма и прозрачности, что, в свою очередь, вызывает несравненное эмоциональное вовлечение.


Снова и снова поиск "философского камня" - то есть, поиск ключей под фонарём, где светло, а не там, где ключи потеряны.
Вместо совершенствования мастерства художника, поиск само рисующих красок и карандашей.
Снова подмена понятия передачи эмоций музыки другими впечатлениями: - ощущениями шока от эффекта присутствия музыкантов и от пышных звучков.

Конечно, базовая проблематика передачи музыки зацепила крылышком этого специалиста. В конце статьи он проговорился об этом.
Но осознания причин и следствий нет и не предвидится, потому что сосуд знаний переполнен и не допускает добавления нового мировоззрения в аудио.
Для этого пришлось бы вылить часть лишнего, надуманного.
Которое кажется базисом решения проблем, а является отвлекающим фактором.
Из-за которого основная проблема передачи музыки отрабатывается факультативом, без чёткого понимания.

__________________________________________________________________________


Простой примерчик, разоблачающий фанатенее от плёночных динамиков: - Магнепланар АС играют музыку, а Мартин Логан и Финал - не играют.
Хотя и там, и там - плёнка со сверх детальностью и прозрачностью.

Дело то всё в "прокладке между рулём и сидением автомобиля". То есть, в навыках экспертизы передачи музыки у автора аудио техники.

Если навыки не распространяются дальше вылавливания шока от присутствия музыкантов, то музыки не будет даже на 40% от вложенного актёрского мастерства музыкантов. Это в случае везения.
Обычно около нуля музыкальное разрешение техники, созданной по критериям детальности и прозрачности, басов.

Строго говоря, конструкторам бы не надо вешать лапшу на уши потребителей, рассказываю маркетинговую лживую эротику про свои концепции, детали, схемы.
Но таковы требования аудио индустрии и в целом парадигмы манипулируемого потребительства.
В идеале так: - что внутри аппаратуры, не волнует никого. Если музыка передаётся, это классная техника. Если нет - то хоть однотактная в злате серебре и с верхним SACD или винилом в источнике - всё равно - тухляк, порожняк.

____________________________________________________________________________


Если зазорно и надоело читать мои нравоучения, то почитайте другого правильного специалиста (редчайший "вид" специалиста сейчас, когда все ищут ключи под фонарём, страдая ахинеей) :

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Внимание, в последней статье Квортруп не удержался от пошлого маркетинга, втуляя преимущества своих однотактных усилителей. Но это не главное в тексте. Есть много интересного про аудио экспертизу и разоблачение маркетинга:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

___________________________________________________________________________


Увы, уйдёт Квортруп, уйдём мы и несколько ещё последних могикан в аудио профессии.
И не останется ничего здравого и правильного в аудио индустрии.
Музыка и меломания окончательно отомрут.
Люди будут слушать эффекты и воспринимать шоки от эффектности и от примитивной, низменной психостимуляции, путая эти ощущения с эмоциями музыки.
 
 Top
Ganja
Отправлено: 18 Августа, 2017 - 17:36:27
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 506
Дата рег-ции: Март 2006  
А мне показалось, что все, что вы процитировали, он сказал для своих работодателей и аудиофилов, чтобы привычно для них звучало. А главное у него припасено в конце:


"Есть определенная магия в производстве (записи) и воспроизведении звука. Звук обладает не только объективными параметрами, связанными с аппаратурой, но и субъективными, которые я в совокупности называю эмоциональным впечатлением. Если человек чувствует вовлеченность, ощущение присутствия, то это то главное, что и должно быть целью разработчика и оператора или пользователя любой системы записи и воспроизведения.

При разработке и настройке, я прежде всего стараюсь достигнуть заданных или практически приемлемых объективных параметров. Затем начинается прослушивание и точная настройка системы, и ее доводка до того момента, когда я чувствую, что появилась эмоциональная компонента, вовлеченность. Я использую большое количество различных тестовых треков, в том числе Steely Dan и Donald Fagen. И когда я слышу песню и чувствую, что это именно то ощущение, которое я искал и ожидал, то я понимаю, что цель достигнута. Я не всегда знаю заранее, как я добьюсь этого результата, и добьюсь ли я его вообще. Бывает иногда, когда все вроде хорошо, меряется отлично, но вот звук не вызывает нужного ощущения эмоционального восторга. Тогда приходится возвращаться назад и продолжать эксперименты и настройку. Иногда, когда решение приходит как бы ниоткуда, не в результате каких либо расчетов или экспериментов, а походит на везение, когда все как-будто становится на место и система открывается и «поет» для меня, я понимаю что в этом всем есть безусловно немалая творческая, и даже магическая компонента."
Разве это не похоже на ваш труд?

(Отредактировано автором: 18 Августа, 2017 - 17:38:42)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 18 Августа, 2017 - 18:06:53
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23482
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Очень возможно.

Добавление: - это печально, если так.

Приходится делать основную работу факультативно, вуалируя её первенство.
Ради тупости потребителей дрессированных маркетингом.

Но всё же вероятнее, что соотношение поверхностной шелухи концептуальной с базовыми проблемами передачи музыки именно такое, как распределено в тексте интервью.
Главное - в виде вишенки на торте из несъедобной глины.
 
 Top
Ganja
Отправлено: 03 Октября, 2017 - 15:00:15
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 506
Дата рег-ции: Март 2006  
Решил написать что-то типа обзора наушников ТДС-15.
Вполне доступны на вторичке и по цене относительно недороги.
Приехали они ко мне из Питера по словам продавца " не копаные", со сдутыми от времени амбушурами. По его словам, он неделю поигрался с ними и забросил. В таком виде звучали они странно - какая-то грязь в звуке постоянно присутствовала, что сводило все удовольствие от музыки к нулю. Понятно, почему он их закинул.
Провел некоторую реставрацию их - набил амбушуры поролоном, поменял джек (их родной был сильно помят, наверно кто-то когда-то стул на них поставил), но самое главное - перебрал их драйверы, переставил заднюю решетку параллельно магнитам и сами магниты поровнее постарался поставить относительно дорожек.
После реставрации грязь из звука ушла, они оказались очень музыкальными и с высокой детальностью, а с прогревом и бас прорезался. Самого нижнего баса, этакой гулкости, нет у них совсем.
В связи с высокой детальностью слушать на них все подряд не получится - например, если в записи сильное эхо, оно меня напрягает при прослушивании (как пример, альбом "В отпуске" Олега Медведева) или совершенно не понравилось, как звучит в них eye in the sky the alan parsons project. (послушал его в KOSS PRO 4ААА - вот это улет), но классика, а также живые инструменты (тот же Горан Брегович), звучат в них отлично. Это и эмоции и слитность и мощь, но в кашу ничего не превращается, что особенно актуально для больших составов. Также заметил, что любят они хайрезы хорошие.
Вкратце плюсы:
1) Достаточно удобная посадка для винтажных наушников
2) Отличный звук и эмоциональность
3) Хорошая чувствительность для винтажных наушников (я больше 15 часов ручку на н-2 не выкручиваю)
4) Близкое звучание, как будто в первых рядах находишься, ближе них звучат только KOSS PRO 4ААА, в этих вообще на сцене.
Минусы:
1) Жанровость, я бы даже сказал "альбомность", но те альбомы, которые они полюбят, вы будете слушать только в них (т.е. это совсем не универсальные уши)
2) Нужен прогрев после долгого перерыва ( но это у всей изодинамики так)
3) Обязательно нужна доработка драйверов, в стоке звук "грязный", хотя музыкальность их и там чувствуется
Драйверы их можно разбирать только на свой страх и риск, есть вероятность повредить мембрану. Внимательно прочитайте на lossy.ru как это сделать и все получится, ничего сложного нет там.
В общем, тем кто любит соответствующую музыку и не побоится их доработать, а также везунчик (т.к. наушники все же в возрасте) , можно за недорого получить отличный звук и море удовольствия.

(Отредактировано автором: 03 Октября, 2017 - 15:08:12)

 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB