На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Описание: Кто чем пользуется
Ivan__
Отправлено: 05 Октября, 2017 - 17:47:34
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: Дек. 2016  
 Ganja пишет:
2) Амбушуры на мои уши немного давят, но у меня большая голова и соответственно уши


Это просто решается, надеваете их на коробку/кастрюлю и ставите в теплое место/на батарею на сутки.
Главное не переборщить.

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2017 - 17:48:49)

 
 Top
Rugfor
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 13:17:13
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 835
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Ради прикола(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 14:20:44
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 21479
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Привычный смак в обсуждении второсортности русских.

Я ещё в несмышлёном возрасте между 30 и 40 лет на такие смакования отвечал, что если это действительно так, то второсортным гражданам СССР и качество звучания не понять, не оценить.
То есть, сами смакователи антирусских штампов, себя, что? За скобки вынесли этой второсортности унтерменьшей?
Нет, ребята, либо русские одинаковы с другими в дарованиях, либо и вы, полезные дураки западной пропаганды, такие унтерменьши и поэтому вам выше советской техники не нужно ничего, не услышите разницы.

Прошу понять: - я не подвергаю сомнению международное промышленное воровство.
История которого интересна.
Великий Китай был и жертвой европейских воров технологий, например - технологии шёлка и чая, и в наши времена сам Китай побывал крупнейшим вором чужих технологий.

Я против выверта этих фактов под излюбленный русофобами ракурс якобы бездарности русских и советских.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 16:36:29
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 3096
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 Alexandr Klyachin пишет:
ракурс якобы бездарности русских и советских.

Это под таким углом видится малое внимание, которое в СССР партия уделяла потребительским товарам. Результаты соответствовали этому вниманию. То есть, были недостаточными.
А в том, на чем внимание заострялось - в том до сих пор на советских разработках и летают, и ездят, и стреляют, и еще в многие страны продают.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 16:57:09
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 21479
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Comdir,

В угаре преклонения перед иностранщиной, советские люди именно в нужном ракурсе пели хором про вторичность всего отечественного.
Это был и остаётся запрограммированный перекос сознания "туземцев", которых выдрессировали в нужном колонизаторам направлении.

Официальная пропаганда и работники культуры СССР работали полупредательски после 1953 года.
Снаружи - правильные слова. Внутри - раздразнить и обозлить лицемерием, заодно подкидывая "запретный плод" мещанской красивой жизни западной и якобы свободы.

Период относительно правильного воспитания народа с 1939 по 1953 год - это последняя вспышка национального самосознания.
Которое убивали в начале 20 века особенно решительно. Вместе с носителем - вместе с народом убивали.
Но добивать окончательно пришлось уже после этой последней вспышки разума и патриотизма.


Сейчас это уже реликтовое излучение старых идеологических бурь. Такие воспоминания от копировании техники.

На обожествляемом западе уже давно нет тех энтузиастов, которые создавали действительно пригодную для музыки технику до 1980 года.
У которых поучиться, покопировать было не грех.
Воровать нехорошо. Не грех в смысле саморазвития.

Сейчас остались отдельные люди в виде исключения, как и в РФ.
И гаражный английский Аудионот.
Нулевой по весу "игрок" на рынке аудио.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 17:27:10
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 3096
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 Alexandr Klyachin пишет:
В угаре преклонения перед иностранщиной, советские люди

Этого угара можно было легко избежать, просто обратив внимание на эти потребности. Плёвые на фоне водородной бомбы и баллистических ракет.
Возможно, специально оставили на задворках народнохозяйственного плана производство жевательной резинки, полиэтиленовых пакетов с принтами, синих штанов из парусины с заклепками на карманах, аудиокассет, штиблет и футболок, дамских сумочек, легковых автомобилей... Народ угорал-то по чему? По ширпотребу, делающему жизнь поярче, да по спагетти всяким. Которые на фоне серых макарон, нуждавшихся перед варкой в продувке от мучного мусора, воспринимались, конечно, как мечта.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 17:56:16
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 21479
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Насколько могу понять, проблема была глубокая и с одной стороны не решалась.

Недостаточно просто удовлетворить мещанские хотелки и реально полезные вещи для народа обудобнить в быту.
Если при этом психология людей перенаправлена на мещанскую узколобость, эгоизм и жлобство, как делал жлoб Хрущёв, тогда насытить дыру потреблятства и амбиций эгоистичных, невозможно в душах морально опускающегося населения.

Кстати, в смысле бытовых улучшений для среднего обывателя, Хрущёв неплохо поработал.

Если бы при этом на прежнем уровне воспитывался моральный дух. Тогда не было бы победы самоубийственного цинизма. Не было бы уравниловки Хрущёвской.
Не было бы потери уважения к людям с великими не эгоистичными устремлениями.

Однако, я думаю, произошло должное произойти.
Ведь последний вздох народного духа с 1939 по 1953 был формой агонии остатков правильного духа.
Всё было отравлено богоборчеством начала 20 века, предательством своей Державы со стороны народа.
Конечно, народ обманули, научили злу и самоубийственной глупости.

Но результат был неизбежен.
Разложение внутреннего устройства души человека приводит к развалу его видимой жизни.

Мы не случайно в таком разобранном состоянии сегодня. Это закономерное явление.
 
 Top
Morozz
Отправлено: 10 Октября, 2017 - 18:39:34
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 68
Дата рег-ции: Март 2009  
Откуда: Новосибирск
К сожалению лживой информацией сейчас пропитано все.
Думаю, человеку заблудившемуся и не понимающему всей этой лживости, трудно будет создавать ту-же акустику, не входящую в современный формат. Хотя темы разные, но это как выход из матрицы и осознание более высокого.
Рад видеть понимание происходящего именно здесь от Александра.
 
 Top
ZKI-Konstantin
Отправлено: 14 Ноября, 2017 - 10:47:35
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 5837
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Ставрополь
Человек выбирал наушники с хорошим басом.

Он уже выбрал и вопрос его решился

Я свой ответ разместил и здесь.


Качество звучания музыки конечно же не определяется количеством баса. Это касается любых компонентов аудио аппаратуры. Кабелей, источников сигнала, АС или наушников. Выпирающий БАС или СЧ или ВЧ является недостатком, минусом в оценке звучания компонента.
Например если в АС или наушниках выпирает БАС, то это будет хорошо только на некоторых жанрах, да и то если запись сбалансирована. Если и в записи форсировали БАС, (что в последнее время явление частое), то будет одно бубнение. И это касается лишь малого количества жанров например попса, диско, рок.
На вокальных жанрах, джаз, или скрипичной музыке, или фортепьяно, классика, или акустическая гитара. Везде будут выделяться басовые обертона (постоянное подгуживание) и полностью портить музыкальное произведение.
По этому аппараты с задранным басом выбирают любители ограниченных жанров.
Это касается и выделенных СЧ и ВЧ.
Есть дорогие именитые бренды, которые предлагают аппараты якобы ориентированные на какой то жанр музыки отдельно. Это конечно недостаток и развод. То есть, если АС или усилитель хорошо играет только блюз или джаз, а другую музыку не играет, значит это недостаток, это плохо.
Маркетинг современный легко эти недостатки переворачивает в достоинства и ломит деньги за это.
Всё написанное выше лишь касалось линейности звукового диапазона и её неравномерности.
Но в наше время технологии дошли до того, что компьютер помогает приличным производителям добиваться хороших характеристик линейности АЧХ. В лёгком доступе появились наушники динамики и в целом готовые АС с прекрасным достаточно линейным диапазоном частот.В усилителях так же, сегодня одна микросхема заменяет громоздкие усилители прошлых лет. Хоть ламповые хоть транзисторные прошлых лет. И далеко не всегда старые усилители лучше современных нанотхнологичных.
То есть технический вопрос АЧХ практически решён, сложнейшие современные измерительные комплексы, миллионные бюджеты богатых фирм легко справляются с этими проблемами. Осталось лишь желание и извращённые вкусы копаний производить что хотят.

Сейчас на уровне приличных амбициозных компаний идёт борьба за эмоциональность звучания. За то, что бы музыка "цепляла" слушателя. Проникала в Душу через воспроизводящие музыкальные тракты. Для чего и создаётся и играется сама музыка. Танцевальная должна поднимать человека в танец, трагическая заставить грустить и задуматься, лирическая возбудить чувства и т. д.
И оказалось , что те параметры за которыми гнались технари и успешно добились высочайших показателей не определяют самой истины Качества звучания.
Что добились лишь поверхности, красивых звуков. Красивого звучания инструментов гитары, барабана, духовых, или скрипки. Это как в картине великого художника наслаждаться не картиной в цело, сюжетом, а любоваться красками красивыми.
Когда стали изучать феномен, почему красивые и правильные звуки не цепляют. Оказалось что старые ламповые усилители и АС с эмоциями справляются лучше чем современные с супер-пупер параметрами. Но вложены миллионы миллионы, в разработку технологий, нанотехнологий, технической базы, не хочется возвращаться в "каменный век". Хочется использовать всю мощь достижений современности и переплюнуть наших дедов с ламповыми усилителями и динамиками "прямого излучения" коаксиальными динамиками.
И метод нашёлся, его притянули за уши, это "господин маркетинг."
И это "господин" легко затыкает рот любому кто против. Целая машина по всему миру работает, что бы перекрасить дерьмо в конфету. Настолько качественно и мощно работают что, большинство людей не замечая различия кушают то, что предлагают в пафосных аудиосалонах, аудиомурзилках, заказных тестах, Интернете.

(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2017 - 11:06:41)

 
 Top
Ganja
Отправлено: 14 Ноября, 2017 - 13:02:37
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 507
Дата рег-ции: Март 2006  
Напишу про свой уникальный (единственный и неповторимый в целом мире) сложившийся совсем недавно наушниковый сетап. Пишу я это исключительно для себя, чтобы выплеснуть эмоции, которые бушуют внутри меня.
Итак, в ветке про усилитель Н-2 я задавал вопросы про уникальные пьзоэлектрические наушники Пионер се 700, как они сыграются с ним. Докладываю, Александр Владимирович абсолютно точно ответил, что громкость будет минимально достаточная для прослушивания, именно так и оказалось. Послушал я их - да, звук интересный, цепляет, но мощи, динамики, конечно не хватает им с н-2. Иногда хочется поддать, а некуда, ручка на максимуме уже. И тут, на одном из аукционов, я случайно обнаружил другую уникальную вещь - усилитель пионер на-100, который специально был разработан для этих наушников. Решил рискнуть, заказал, вот недавно доехал он до меня в целости и сохранности.
Итак, сформировался такой сетап: инверторный штиль - иконбит - рега дак - н-2 - пионер на-100 - пионер се700.
Теперь мои впечатления - обалденное музыкальное разрешение, все нюансы ритма, агогики передаются очень хорошо. Звучание вовлекает, затягивает и не отпускает, плющит или шепчет, сам не замечаешь, как начинаешь пританцовывать, сидя на стуле. Очень ясное звучание. В этой ветке я писал про тдс-15, что они хороши на некоторых альбомах. Пионеры пока хороши на всей музыке, что я прослушал. Грязь в записи не лезет в уши, как в тдс-15, а воспринимается как-то по другому, ее вообще быстро перестаешь замечать, а слушаешь только суть. Также перечитал свой отзыв про тдс-5м, есть схожая черта у них - музыкальность. Просто добавляется поддержка снизу, еще выше музыкальное разрешение и вовлекатор и протяженней и красивей верха у пионеров. Да, стенобитности коссов про4ааа на низах у них нет, но бас очень быстрый, с отличным разрешением и глубже. Даже сравнивать их с другими наушниками моими не хочется, ведь для этого их придется сниматьУлыбка Но вчера усилием воли поменял их на пионер се 6, тоже очень драйвовые. Поразило, насколько более мутное звучание у них, никакого желания слушать после 700 не возникло. Они разрушили мою сложившуюся иерархию наушников - AKG k340 или тдс-15 для классики и больших составов, коссы или пионер се6 для рока, тдс-5 или akg секстетты для джаза, блюза и т.д. Они пока лучше для всего для меня. По ясности звучания с ними может соперничать только AKG k340, но они более, более спокойные и без поддержки снизу. По драйву с ними тягаются коссы, но звук у них менее красивый и низ не такой глубокий, хотя и более мощный.
Есть еще один нюанс - в них я прямо заряжаюсь энергией, такой же феномен, как от прослушивания на акустике Александра. В них невозможно уснуть (что бывало в других наушниках, чего уж таить), наоборот, после них я дольше заснуть не могу.
В общем, какой-то музыкальный наркотик и мне хорошо с ними.
Посадка на голову вот только жестковата, на уши давят, но это понимаешь только после того, как снимешь их.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB