На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (14): В начало « 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »   

> Без описания
Calderone
Отправлено: 02 Января, 2018 - 14:27:32
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Александр, а можете описать разницу по памяти MBS-E с мониторами MSV? Т.е. у меня есть представление как играют MSV и хотелось бы понять разницу в какую сторону ушли новые мониторчики. Спасибо.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Января, 2018 - 16:27:46
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22149
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Calderone,

Это разные поколения наших моделей, разделённые многими годами опыта.
Вне сравнения поэтому.

Старые наши модели способны передавать основные эмоции музыки, чем выгодно отличаются от унылых воспроизводителей бессвязных звуков. Каковыми являются современные колонки разных брендов и самодельщиков.

Новые наши модели воспроизводят все эмоции, заложенные в записях музыки. Это делает интересным прослушивание большего числа из разных записей музыки.


Согласование со сторонним ламповым усилителем содержится вовсе не в мощности усилителя. Это лишь ограничит наибольшую громкость системы.
Есть проблема страшная и непонятная большинству аудиофилов: - соблюдение КД усилителя в соответствии с настройкой АС под этот КД.
Для КД выше 10, этой проблемы нет. Под такой КД как раз и настроены все своевременные АС.
То, что при этом они звучат скучно - это вина глухих к музыкальным эмоциям авторов моделей АС.

Для ламповых усилителей, чей КД может быть от 2 до 10, проблема ужасная.
С этим диапазоном КД разные АС звучат ещё хуже, чем с правильным высоким КД, требуемым для современных АС.

Мы выпускаем много видов колонок под КД = 3. С добавлением клемм для согласования с усилителями с КД более 10.
Получается грамотная совместимость с нашими усилителями с КД=3 (SA-2, A-2011, A-MS) и с любыми усилителями, с КД более 10. Из наших, это TA-2, AG-1, SA-5, SB-1, SBA.

Но с идиотски не выверенными, ненормированными значениями КД сонма новодельных ламповых усилителей, каждый раз надо сначала измерить КД конкретного усилителя и потом получить рекомендации о способе согласования с нашими моделями АС.
По крайней мере, для большей части разных ламповых усилителей, это согласование возможно простыми мерами обеспечить.
В случае брендовых АС, согласование с ламповыми усилителями, чей КД менее 10, невозможно в принципе.
И никакие сказчоки про высокую чувствительность колонок здесь не помогут.
Что толку в громком оре чувствительных колонок, если в связке с низким КД ламповых усилителей эти колонки теряют авторскую настройку тонального баланса?

Без грамотного согласования по нашим рекомендациям, и в наших колонках нет смысла.
Ни в каких нет смысла без грамотного согласования.

То, что при этом аудио эксперДы слушают разные ламповые сетапы с современными колонками и выдают глубокомысленные тексты, свидетельствует: - часть тестирующих ниже плинтуса в теме экспертизы, а другая часть - не избалована нормально сбалансированным звучанием АС.
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 02 Января, 2018 - 17:14:26
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1002
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
 Alexandr Klyachin пишет:
новодельных ламповых усилителей, каждый раз надо сначала измерить КД конкретного усилителя и потом получить рекомендации

Именно. Приехал к Александру(дааавно это было) . привез свой брендовый красивый ламповый усь.(где звуки были вкусные, а музыки- не было). Александр измеpил КД.
Усилок был продан быстро за весьма немалые деньги.((фирмА ведь!). Приобретен тогда sa-2.

(Отредактировано автором: 02 Января, 2018 - 17:14:59)

 
 Top
Ivan__
Отправлено: 02 Января, 2018 - 18:13:41
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 156
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Я в нескольких статьях даже натыкался на то что Damping factor это вообще миф и никакого значения не имеет Ха-ха

(Отредактировано автором: 02 Января, 2018 - 18:14:10)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Января, 2018 - 21:21:16
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22149
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Во многих современных системах аудио филов и хай фаистов, пожалуй, ничего значения не имеет. В привычном смысле грамотной слуховой экспертизы.
Не слышно влияние кабелей, непонятно, как толковать влияние КД.

Потому что АС настолько кривые по звучанию и опыт слушателей настолько опирается на эти кривулины, что приходится сравнивать один вид уродства с одним КД усилителя, с другим видом уродства с другим КД другого усилителя.
Реально понимающий в проблемах качества звучания человек просто не станет серьёзно давать оценки, какое уродство "лучше"?
Те аудио энтузиасты, которые всю жизнь купаются в кривых колонках, вынуждены имитировать некую экспертизу в этих рамках.
Другого нет у них варианта реализовать своё хобби.
Это относится к большей части современных потребителей элитного аудио. В связи с преобладанием вывернутых по звучанию современных моделей АС разных производителей.
 
 Top
mouse
Отправлено: 02 Января, 2018 - 22:51:57
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 15949
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: г. Дмитров
Calderone, MSV мне очень понравились в свое время - те еще зажигалочки. Но даже по сравнению с MVV они заметно уступали по вовлеченности в музыку. Ритмичность на высоте, а вот эмоции в основном первобытные: ноги дрыгаются и головой киваешь, а вот полутонов нет и в помине. Это прекрасно я услышал в свое время у Александра, когда он достал из закромов Родины MSV и мы сравнили их с MBS в лоб. В MSV определенно есть свой шарм, но лично я давно их перерос. Тут гораздо правильнее говорить о преемнике MSV - MSS. Эти уже современнее, с новым подходом: эмоциональность выше, настройка точнее, звучание гораздо ровнее и звуковое разрешение выше. Вот если с ними сравнивать, то MBS-E интереснее по всем параметрам: эмоциональнее, разрешение на голову выше во всем диапазоне, мощность и чувствительность выше. Но на ступеньку по всем параметрам. То есть, у MSS нет ни одного козыря, кроме меньшей цены. А с MSV сравнивать бесполезно, между ними пропасть.

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Calderone
Отправлено: 05 Января, 2018 - 21:16:01
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Сент. 2007  
mouse, прям убили таки Круто
Настолько точно описать звучание MSV - какими они мне и запомнились. И про эмоции в MSV которых мне прям сильно не хватало. Им бы пристаку Pro и играть в студиях Здорово
Если всё так - что между MSV и MBS-E пропасть... Тогда последние вообще бомба! Я прям крепко задумался...
 
 Top
mouse
Отправлено: 05 Января, 2018 - 23:40:19
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 15949
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: г. Дмитров
На праздниках несколько раз выгадывал время для прослушки новинок, а сегодня даже удалось потратить на это несколько часов. Отзыв будет немного суховат, но не потому, что мои впечатления скупы, а потому, что они размазаны сильно во времени, а потому эмоции уже улеглись порядком. Я специально не стал писать отзыв раньше, так как хотел послушать новинку с топовыми усилителями: A-MS и SBA-150. И только перед НГ мне удалось решить проблему с питанием и получить все усилители на демонстрацию.
Для начала возьмем мониторчики в руки. По визуальным размерам корпус представляет собой нечто среднее между MBS и Mini-SE. Даже ближе к последним. Но эту небольшую панель прямо распирают динамики. Особенно басовик, как "чужой" вылезает из тела. Такое впечатление, что автор колонки даже сделал бы меньше, если бы позволяла компоновка динамиков. В глубину они уже не так компактны, но сзади красуется внушительных размеров фазоинвертор, не двусмысленно намекающий на недюжие способности АС. Вообще внешний вид производит впечатление сдержанной агрессии. Этакий чертик в табакерке. Но красавцами я их не назову.
Идем дальше. Смотрим на клеммную колодку и чешем репу. Потом звоним Клячину и по его наставлению роемся в коробке, ищем бумажку со схемой подключения. А все дело в том, что клемм там не две и не три. Их там четыре! У каждого из типа усилителей есть своя схема подключения, потому что настройка выполнена еще точнее, чем раньше, и демпинг-фактор учитывается как никогда точно.
Не буду далее ходить вокруг да около, перейду непосредственно к звучанию. Сформулировать быстро эпитеты не получилось. Сформировать свое однозначное отношение тоже. Они мне раскрывались постепенно, на разной музыке. Но сейчас я готов "ответить за базар". Звучанием своим они сперва одновременно и ошеломляют, и нет. Ошеломляют не подготовленного слушателя: такой большой звук из таких размеров! Но меня нет, я это уже слышал на всех крупных мониторах, типа MBS или MSS. Низ у новинки не глубже. Сначала даже я хотел написать, что менее глубокий, но нет, он имеет другую структуру, гораздо более интересную. Но об этом ниже.
По характеру звучания это полочники. Это не "напольники в компактном корпусе", это именно полочники. Поведение НЧ у них именно как у полочников. Попытаюсь пояснить. Вот включаешь MBS и низ у них жирный и глубокий. Там и вправду диву даешься как такие относительно компактные мониторы дают такую глубину и напор. А тут включаешь и вроде как НЧ то можно было побольше сделать. Нет, их не то чтобы мало, но понимаешь, что у Клячина в полочниках бывает "жиру" и поболе. А потом, послушав их на разной музыке, понимаешь, что вот тут-то на самом деле все правильно и хорошо. НЧ на мидбасе убойные. Атака просто бешеная. Мало того, у них фантастический динамический диапазон! Такое я до этого слышал ТОЛЬКО у D-1. D-2 уже такого не давали, они как слон в посудной лавке были. А тут они именно вколачивают тебя в диван. И не мидбасом они берут. Они дают полноценный НЧ диапазон, просто характер низа идет немного на убыль по мере приближения к инфре. Но это как раз таки замечательно! Во-первых, на своем пути к инфразвукам MBSE цепляют несколько комнатных мод, но ничего криминального не происходит. Да, появляются горбы, но из за уменьшенной отдачи на этих частотах не получается гула или утяжеления звучания. Во-вторых, такая ниспадающая характеристика позволяют АС без каких-либо проблем состыковаться с сабвуфером. Я за 5 минут настроил трифоник с прекрасным звучанием. И в трифонике результат получился плачевный для производителя: захотелось просто взорвать эту деревню и порвать все динамики к чертям! Вообщем, стресс-тест я устроил не детский. Ха-ха
Но отключим саб и продолжим прослушивание. Без сабвуфера звучат на НЧ очень хорошо, владелец не закомплексует. Я лишь описываю возможности данных АС. Причем, на высокой громкости НЧ не теряются совсем. Фазик отстреливает назад так, что в метре от АС занавеска конкретно колышется! Можно голову сушить. Но тут вылезает самая большая ложка дегтя - фазик шуршит. Заметно так шуршит. Для этого требуется соблюдение одновременно двух условий: высокая громкость и насыщенная протяжными НЧ музыка без явного остального диапазона. Да, такой музыки не так много, но у меня несколько треков нашлось. Например, Massive Attack - Angel. Если в музыке помимо мощного баса и весь остальной диапазон насыщен, то фазик не мешает прослушиванию. У моделей со щелевым фазоинвертором я шуршания не замечал никогда.
Давайте поговорим о разрешении. Музыкальном и звуковом. Тут правильнее сравнить их с другими моделями. Если сравнивать с B2SE, то музыкальное разрешение MBSE я бы поставил чуть ниже. Наверняка, при длительном сравнительном прослушивании я бы даже установил паритет, но на скорпулезном сравнении музыкального разрешения не дает сосредоточиться звуковое разрешение. А вот тут однозначный фаворит MBSE. Причем, сравнение с B2SE может оказаться не однозначным у разных слушателей. Дело в том, что тут у меня назревает аналогия с MBS и D-1. MBS - чистая меломания, увлекают за собой сразу в музыкальную палитру, как русалки увлекают моряков в морскую пучину. А D-1 поражают другим и только потом понимаешь, что меломания то у них офигенная! Тут примерно то же самое, только касаемо звучков. B2SE рисуют изумительную звуковую картину с высоким разрешением. Они прямо пространство рисуют и топят тебя в нем. Кажется, что у них бесконечное разрешение, настолько плотная и насыщенная звуковая картина. И только потом, когда отпустит, ты понимаешь, что тот диапазон, за который отвечает пищалка, он действительно улетный. А все, что снизу, совсем не торт. Это маскируется фееричным верхом и СЧ, но не только в этом счастье. А в MBSE все ровненько и гармонично. Нет выделенных частотных областей, где бы новинка была хороша, а где не очень. Везде все отлично! Только на глубоких НЧ не хватает тембральной насыщенности, как у больших "лопухов". А теперь сравним их с другими конкурентами - R-2. Ну тут по звуковому разрешению все на местах - MBSE ровненько по всем статьям проиграли лидерам. Предсказуемо, но без фатализма. Поэтому могу констатировать, что MBSE являются справедливыми элитными полочниками как по музыкальному, так и по звуковому разрешению.
Отдельным абзацем я бы хотел выделить их энерговооруженность. Думаю, многие обратили внимание на сочетание в них высокой чувствительности и подводимой мощности. Но это сухие цифры. А на практике эти маленькие полочники творят поистине не приличные вещи. Они могут играть очень громко. Нееееет! ООООООООЧЕНЬ громко! Обалдеть как громко! И до этого я думал, что я слушаю громко, но тут я понял, что я не слушаю ТАК громко, как они могут играть. Закатив глазки Я специально выкручивал регуляторы усилителя и следил за началом искажений и поведением басовика. Нормальные люди в квартире этого предела не достигнут никогда даже в пьяном угаре. И при этом у них удивительное раскрепощение: звучание легкое на любой громкости, по НЧ акустика не захлебывается, пики басовых ударов не срезаются и вот на такой громкости уже просто хочется снять шляпу перед производителем. Покупатель получает полное ощущение, что MBSE может играть "на все деньги"! Они именно отрабатывают каждую копейку, вложенную в них. Вот покупаешь D-2, которые могут диваны двигать по комнате, и слушаешь их на 1/10 возможностей. А тут купил карапузов и как вжарил от души! Соседи через три этажа уже в дверь ломятся, в серванте стаканы прыгают, анус массируется диваном, а ты понимаешь, что с покупкой не прогадал. Подмигивание
Итого, я вижу отличную законченную элитную модель: предельно высокое музыкальное разрешение; из существующего ассортимента предельно высокое звуковое разрешение; более, чем достаточная энерговооруженность для обычных комнат; простота установки в КДП и стыковка с сабом.
Отличная покупка? Да, однозначно. Фантастическое предложение за эти деньги? Тут уже не так однозначно. Для этого давайте подумаем об их "окружении" в виде остальных компонентов. На них можно и нужно построить бескомпромиссную систему. Это конечно же будет трифоник с SW-1S. Думаю, что даже не очень опытный инсталлятор сможет их состыковать с сабом. И это конечно же должен быть именно SW-1S. По источнику у меня тоже есть четкая определенность - DAC-7. Именно его энергетика сможет раскрыться в MBSE. Они тут поддержат достоинства друг друга. А вот насчет усилителя у меня вопрос. Логичный партнер- SBA. Но пока не сложилось. Я не знаю почему, но пока по SBA у меня разочарование. Крутил я его и так, и эдак... Не зашел. Через несколько часов малорезультативных попыток выжать из него музыку подключением к разным АС, я понял, что у него перепутана фазировка. По крайней мере при включении в противофазе он стал играть заметно лучше. Но даже в этом случае восторга и бури эмоций он у меня не вызвал. Может быть остался сильный осадочек от мытарств, но то, что он слил по полной программе моноблокам - факт неоспоримый. А ведь я помню свой восторг от прошлой версии SBA. И я даже задумался тогда о продаже моноблоков, как не надежных и капризных образцов электроники и переходе именно на SBA. Но сейчас я все отыграл назад.
Отзыв о SBA писать пока не буду, хочу сделать перерыв в прослушивании и сделать еще один подход. Просто если касаться именно темы данной ветки, то SBA с MBSE не сыгрался. И что рекомендовать к ним в партнеры, если не SBA, я не знаю. Поэтому колоночки то замечательные, да нужно понять чем их раскрывать.

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Nick_V
Отправлено: 06 Января, 2018 - 00:07:24
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 203
Дата рег-ции: Февр. 2017  
mouse, Руслан привет! Спасибо за отличный отчет, как всегда красочно и информативно) а SBA теперь умощненный, на КТ-150? Его переделали под высокое сопротивление?
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 06 Января, 2018 - 00:15:14
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22149
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый mouse,

То есть, SBA с лампами КТ-150 у Вас играет хуже, чем он же играл с лампами КТ-120?

Есть ли возможность установить КТ-120 и прослушать с ними?
Дело в том, что при сравнении на ZKI, лампы КТ-150 дали выше музыкальное разрешение, чем КТ-120 и EL-34.
Изменения похожи на те, какие получаются при переходе на EL-34 Телефункен.

Полярность первичной сетевой обмотки SBA надо проверить путём отключения от усилителя всех межблочных кабелей.
При неправильной полярности сетевого шнура, индикаторная отвёртка будет светится при касании внешних (земляных) контактов входных "тюльпанов" или при касании выходных клемм на колонки.
При правильной полярности индикатор фазы не светится.
Разумеется, правильная полярность, когда сетевой шнур включён так, чтобы индикатор фазы не светился, работает на передачу магии музыки, если источник звука (плеер и ЦАП) включены обратным образом - на "светимость" индикаторной отвёртки при касании минусов разъёмов "тюльпан".

Так не бывает, чтобы один и тот же усилитель, который сначала радовал на лампах КТ-120, потом на ZKI с лампами КТ-150 радовал ещё больше, затем играет без магии.
Он не доехал в исправном состоянии.
Вот что неизбежно приходит на ум.
У ламп больших, у КТ-120 и КТ-150, очень нежные большие сетки.
При встряхивании даже слышно, как они звенят о другие электроды лампы.
Но механическая тряска, если повредила лампы, то они должны выгорать и жечь предохранители.
Если вышла из строя хоть одна лампа, то мощность одного канала упадёт до нескольких ватт. Это даёт скучное звучание. В основном не за счёт маломощности, а за счёт нештатного демпфирования и АЧХ того канала усилителя. который перешёл в однотактный режим.
Но заметить слабосильность такого усилителя не так просто - второй рабочий канал маскирует слабость неисправного канала. Это проверено не раз.

Поэтому желательно применить обычный метод проверки.
В каждом канале по очереди вынимать одну из ламп выходных.
Если хотя бы одна лампа сломана или хотя бы одна управляющая схема лампы выходной сломана, или предохранитель сгорел, тогда в одной из комбинаций работы канала на одной лампе, этот канал будет молчать.
Изъятие и возврат ламп делается во время выключенного состояния усилителя.

Надо разобраться. Потому что исправный SBA, независимо от версии по мощности, переигрывает SB-1 и SA-5 по магии музыки.
Почему данный экземпляр этого не делает, надо разобраться.

SBA подключается к внутренней (дальше от края рядочка клемм) чёрной клемме и к внешней (на краю рядочка клемм) красной клемме MBS-E.
Это наверняка соблюдалось, потому что специально обсуждали.


(Добавление)

Уважаемый Nick_V,

Насколько я помню, мы отказались от не универсальных вариантов на 16 омную нагрузку.
 
 Top
Страниц (14): В начало « 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB