Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25622
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
"Начало конца" искусства настройки интересного звучания приходится примерно на 1980 ... 1985 годы.
С этого периода условная линия уровня мастерства настройки пошла уверено вниз.
Период времени приближения к "дну", к полной потере передачи музыки, это примерно 2002 ... 2006 годы.
Так сказать, второй перегиб линии, обозначающей уровень настройки звучания.
Когда линия от спада перешла в плоский уровень, равный нулю.
Падать больше некуда, уровень нуля - это и есть минимум миниморум. Смерть искусства настройки звучания, полная утрата этого искусства в масштабе аудио индустрии.
Неудивительно. Если на вершину славы возносит музыкальная и индустрия механические вибраторы струн вроде Ма-уева, вместо музыкантов, то в полной гармонии с этим нет больше аппаратуры, способной передать что либо, кроме бормотания звуков, несвязанных между собой музыкальным смыслом.
Нет теперь, в результате убийства музыки, в массовом числе слушателей, способных откликаться на музыку. Массовый обыватель откликается теперь только на примитивные грубые вибрации наркотикообразных низменных ритмов и на опрощенные песни эстрады, спекулирующие на низких витальных вибрациях людей.
С этого времени, с 2006 года, больше нет у активных участников рынка аудио ни специалистов по адекватной настройке передачи музыки, ни желания таковых специалистов привлекать или воспитывать. Ни понимания, что это такое и зачем это нужно.
Но по Милости Божьей до сего дня есть люди, способные резонировать со всей палитрой вибраций музыки. То, что было нормой ещё 50 ... 60 лет тому назад, сейчас есть свойство меньшинства людей.
Среди этих людей пока что есть разработчики музыкально пригодной техники.
Похоже, это примерно от двух до пяти - шести человек в каждой более - менее развитой стране. Совсем немного.
Эти выжившие собирают вокруг себя небольшие коллективы мастеров по воплощению своих разработок или заказывают части своих изделий у сторонних изготовителей.
Хотя малочисленность адекватной публики очень затрудняет выживание меломанских разработчиков, эта же трудность делает работу по созданию меломанской аппаратуры очень достойным делом, почти подвигом. |