На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): В начало « 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 »   

> Описание: Продолжение
Pennywise
Отправлено: 26 Июля, 2019 - 09:39:26
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 430
Дата рег-ции: Дек. 2016  
Откуда: Россия, г.Москва
alanpetr, это нормально, я немного переставил мебель (поставил шкаф вдоль стены как и АС, и кровать на 90 градусов повернул к короткой стене) и получил небольшой избыток НЧ, пришлось двигать АС к стене на 1м от стены (вместо 1,3м) и самому пересаживаться ближе к центру комнаты примерно на те же 0,3м.
Как проверить комнату на звонкость тоже просто, я хлопаю в ладоши и слышу есть отражения или нет. Главное, чтобы в комнате было комфортно.

PS катался на бронированном S классе 221 кузов и чуть с ума не сошёл от мёртвой тишины. Видимо бронировали где-то не на заводе Мерседеса. Давящая тишина. Кашмарно.

-----
CD Rega Planet 1 + SA-5 + V-2
 
 Top
yarebel
Отправлено: 07 Сентября, 2019 - 15:00:59
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 177
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Ташкент, Узбекистан
М-2018 многому меня научили и вот опять...

Недавно поменяли счётчик на электронный нового типа и походу пару проводов заменили - поставили медь многожилку вместо алюминия.

Вся музыкальная магия сбежала и пришлось снова крутить полярности вилок и переподключать соседние приборы.
Всё вернулось, даже как-то понаряднее стало но высоких чуть больше и из за этого детальнее - будь оно неладно!

И тут Я решил поменять плюс и минус на конекторах колонок.
Высоких стало меньше, а вот магия темпа, ритма и эмоции выросла в два раза минимум! Играет так, что не оторваться!
Именно когда высоких стало меньше, Я почувствовал, что высокие эти были как будто я слушаю отражение вокала и музыки от стекла или хрусталя - красиво, но не первозданно, а в случае с меньшим количеством высоких - как будто слушаю музыку как она есть внутри музыкального события и без каких бы то ни было отражений. Плюс увеличилось разрешение музыкальное.

(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2019 - 15:08:17)

-----
PC-spdif cable ZKI; Sony mds JE-530; TDA7293; M-2018

 
 Top
Rugfor
Отправлено: 07 Сентября, 2019 - 17:30:29
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1556
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Блин, надо тоже счетчик поменять😄
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 07 Сентября, 2019 - 22:05:11
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Полярность подключения АС - мощный инструмент настройки звучания.

В каждой нашей аудиосистеме надо выбирать прямую или обратную полярность с помощью слуховой экспертизы с приоритетом слышимости ритмики и образов музыки.
Не опуская эти понятия до аудиофильского неправильного понимания.

Правильно оценивать ритмику - это определять точность передачи, один из примеров, ритма испанского танца, если он есть в музыке.
Неправильно, по аудиофильски - по слышимости трясущего требуху в животе ударного "баса".

Правильно оценивать передачу образов музыки - это определять понятность художественных образов персонажей (кто это изображается?) или образов стихии (примеры - это войско атакует? Или море волнуется?)
Неправильно, по аудиофильски - по возникновению иллюзии присутствия музыкантов в комнате. Это не образы музыки. Это образы звуков.

Как я недавно сообщил, аудиофильские "писатели" уже спёрли на свои форумы словосочетание "образы музыки". Естественно, переврали смысл на уровень своего понимания. Правильный смысл находится выше потолка понимания аудиофилов. Поэтому извращение смысла словосочетания было неизбежным.

Самые современные наши системы, например - CA-Light-2019 + PM-2019 правильно звучат с прямой полярностью АС. С обратной появляется муть по звукам и тяжесть ритмов.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 07:54:17
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1474
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
После прослушивания у Александра нового комплекта CA-Light-2019 + PM-2019 осознал новое понятие воспроизведения музыки через аппаратуру: Может это называется агогикой, если грамотно, но я услышал непрерывное течение музыки, музыкальной фразы в заданном , определенном ритме. Скерцо или анданте стало понятно, что это такое.
Причем, как темп всего произведения, так и дыхание исполнителя в определенном темпе.
Важно ведь для передачи образа его музыкальная фраза, каким дыханием она будет воспроизведена. Также в каком ритмическом течении она будет существовать. Сори за фтопик
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 08:24:20
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1296
Дата рег-ции: Апр. 2013  
 ANVAR пишет:
Важно ведь для передачи образа его музыкальная фраза


Наверное да, важно. Равно как и понимание изомеров в органической химии.
Для нормального человека в музыке важно - понимать настроение и его перепады, вибрации. Не сочтите за грубость, это просто мысли. Дочке только что объяснял, почему бывают слёзы от песни.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2019 - 08:25:01)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 15:02:36
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Я не согласен со сравнением понимания смысла музыки со спец знаниями, не обязательными, кроме как для работников отрасли спец знаний.

Это бывало лет 20 тому назад в пафосных аудио журналах и на аудиофильских форумах: - напускание страшилок в виде музыковедческих терминов.

А то, о чём я говорю, это нужно именно теперь, в период жуткого погребения музыкальной культуры.
Сейчас уже нет возможности опираться на из детства усвоенную адекватную реакцию на музыку. Когда большинство людей не знает музыковедческих терминов и при этом реагируют на музыку, как на артистическое искусство образов. А не как на рассыпанную мозаику звуков, подобно искусственно выращенной породе аудио филов, пассивных могильщиков музыки.
Активный могильщик - аудио индустрия с её "экспертами" и внедрением маректингового мышления в мозги потребителей.

Сейчас мозги всех людей, хоть раз коснувшихся темы приобретения домашнего аудио, зacpaны маркетологами и их клубной паствой. Зacpaны цельной фальшивой теорией о качестве звучания, как о передаче подобия исходных звуков в придачу с полным набором, отвлекающих внимание от главного, псевдо параметров качества вроде локализации, звуковой сцены и прочая ахинея.

Поэтому неизбежен минимальный "ликбез" для возврата внимания слушателей на действительные признаки качества звучания.
Не получится обойти вниманием базовые смыслы: - ритмика (как способ передачи поэзии музыки), художественные образы музыки. И дополнительный признак качественной системы - слышимость небольших по длительности мелодий, которые можно назвать музыкальными фразами. В хай энд бездарных системах эти мелодии разорваны на части. Не слышны, как мелодии.

Если ни разу не сообщить современному аудио энтузиасту об этих реальных критериях оценки качества звучания, тогда потребитель аудио будет навечно замурован в загоне фальшивых понятий, сочинённых аудио и индустрией. Бегая по замкнутому кругу под дудку аудио маркетологов.
Понятно, что способность вырваться "за флажки", по которым гонят потребителей, есть только у стойких против полного зомбирования индивидуумов.
Им надо бросить спасательный круг реальных критериев качества звучания.
Аудио индустрия ставит дымовую завесу вокруг потребителей, через которую ничего не видно, кроме заданных фальшивых понятий.
Одних способностей человека сопротивляться бредням маркетинга хватит только для того, чтобы вообще отказаться от домашней аудиосистемы. Или по удачным обстоятельствам напасть на приемлемый винтаж, либо случайно уцелевшую в продаже приемлемую систему из более современных видов аппаратуры.
Но без простой и стройной системы оценки звучания, на основе одних "мурашек" от звучания, человек останется на небольшом уровне приемлемой аудиосистемы.
Которая обычно передаёт на треть от разных эмоций записанной музыки.
Что контрастно хорошо против абсолютно бездарного хай энда и хай фи, но эта приемлемая система - эрзац, кусочек полноценного удовольствия от музыки.

Конкретный пример из моих личных ошибок: - на любимом диске Криса сфериса "Эрос" есть вторая композиция.
Я ошибочно настроил колонки и получил разухабистый танец пьяных матросов вместо шаманского ритма в параллель с ритмом солиста, передающего и танец, и катарсис прощания музыкантов с городом после 3 минут 20 секунд трека.
Эмоции я получил? Получил. Мурашки получил? - да. А музыку переврали мои колонки, деформировав образы из-за деформации ритмики и интонаций.

Неправильно застывать на уровне первых мурашек после замены мёртвой аудиофильской системы на относительно живую.
Надо сделать завершающий шаг к системе не просто передающий базовые эмоции, а к системе полноценной, передающей все эмоции музыки, не перевирая образы.

Потом можно забыть умные слова агогика, образы, фраза. Но эти базовые понятия нужны на этапе очищения себя от аудио фильских бредней, которыми нас обмазала аудио индустрия за то время, когда каждый из нас самостоятельно подыскивал домашнюю аудио систему.
 
 Top
alexey__
Отправлено: 09 Сентября, 2019 - 20:23:50
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 478
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Мордовия
Уважаемый Alexandr Klyachin, М 2018 к ТА-2 как правильно подключать, с прямой или обратной полярностью?
 
 Top
alanpetr
Отправлено: 09 Сентября, 2019 - 20:26:29
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 173
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Откуда: Москва
Переполяривание М-2018 в связке с СА-Light-2019 дало, на мой слух, отличный результат - стало меньше ВЧ (пропали сибилянты и ушла псевдодетальность) и стало лучше слышно нижнюю середину, музыкальное разрешение заметно увеличилось, звучание стало ещё фундаментальнее.
Возвращаться на прежнюю фазировку колонок не хочется.

(Отредактировано автором: 10 Сентября, 2019 - 09:02:09)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 09 Сентября, 2019 - 21:23:03
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23881
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый alexey__,

Данная связка М-2018 к ТА-2 - строго с прямой полярностью.

М-2018 - специально созданы для TA-2. Это одна из рекомендуемых систем.
Настроено с прямой полярностью.
 
 Top
Страниц (11): В начало « 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 »
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB