На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]   

> Описание: Самые недорогие мониторы нового поколения
Mozg
Отправлено: 18 Апреля, 2021 - 21:42:39
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1971
Дата рег-ции: Дек. 2004  
Откуда: Москва
Побывал сегодня в гостях у многоуважаемого Александра и еще раз послушал MPS, только теперь уже на штатных подставках и в нормальной расстановке. И хочу заявить, что это две большие разницы! Если в прошлый раз, когда колонки висели на кронштейнах, мне они показались плюс-минус ровней MBV как по звукам, так и по эмоциям, то сегодня я домой, к своим CBA-34 и PM-2019 ехал даже с некоторой тревогой: совершенно для меня внезапно, MPS отыграли не то, что полноценно - а еще и обалденно красиво. Никакого сравнения с MBV тут уже нет, это полноценная акустика новой лиги, почти что конкурент ПМкам. Лишь чуть-чуть попроще звуки, но музыка, образы, эмоции - просто превосходно. Очень жаль, что данная модель не пошла.

Уважаемый Alexandr Klyachin, спасибо еще раз за гостеприимство!
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 18 Апреля, 2021 - 22:19:44
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 24401
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Mozg,

Благодарю Вас!

Есть небольшая вероятность, что MPS всё же займут заслуженное место.
Препятствием является прежде всего то, что я уже отработал методику индивидуальной настройки каждой пары PM-2019 и F-2020. А для MPS такой работы ещё не сделал.
Настроил персонально только свою демо пару.
И поэтому пока что не представляю трудоёмкость настройки каждой пары MPS.
Индивидуальная подстройка PM-2019 и F-2020 трудна, но мне известна степень трудности и наработаны приёмы подстройки.

Удешевление рубля относительно большинства трат обычного человека аналогично влияет в производстве на себестоимость нашей продукции. Мы на пороге вынужденного повышения цен.
При этом я рискну почти не повышать стоимость MPS. Таким образом разница стоимости MPS и ближайшего внутреннего конкурента - PM-2019 будет более ощутимой, чем в данный момент. Это уменьшит внутреннюю конкуренцию данных моделей и может вывести MPS из тени PM-2019.
Практика покажет, насколько действительно трудоёмка подстройка каждой пары MPS.
Если чуть полегче или на уровне трудности настройки PM-2019, то всё равно несколько меньше труда будет хотя бы потому, что мне физически легче тягать много десятков раз MPS со стоек на монтажный стол и обратно для микро переделок в поиске идеального баланса звучания.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Апреля, 2021 - 17:13:17
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 24401
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Интересный факт: - MPS по стилю звучания не являются прямым аналогом наших современных основных моделей PM-2019 и F-2020. И других наших прежних удачных АС.

Дело в том, что при оптимальной настройке MPS пришлось остановиться на варианте, родственном по звучанию с английским Аудионот.
Это "пышные" НЧ и ВЧ.
У колонок Аудионот данная особенность, в сочетании с интересным по музыке балансом в области СЧ, обеспечивает яркое удовольствие от записей малых составов исполнителей.
Но универсальной такая настройка звука не является.
Как только включаются записи больших составов или эстрадные записи с выделенными сибилянтами и НЧ, такая музыка становится неинтересной.
Это выявилось, в частности, при прямом сравнении АС Аудионот в системе Аудионот с нашим MVV. Весьма простыми по звучанию против современных наших колонок. Но уже этого уровня общей сбалансированности тогда хватило, чтобы понять, что не записи скучные проигрывались, а колонки Аудионот имеют проблемы с универсальностью.
На малых составах интереснее были Аудионот, хотя и MVV передавали музыку не скучно.
На других записях музыку хотелось слушать на MVV, но было неинтересно на колонках Аудионот. Завышение уровня НЧ и ВЧ глушило работу музыкантов на СЧ. Смысл и эмоции музыки исчезали или ослаблялись.

MPS тембрально родственны Аудионот. Они также способны передавать пронзительную эмоциональность талантливых музыкантов в малых составах.
Но при этом удалось удержаться от жанровости - другая музыка, не интересная на Аудионот, вполне интересна через MPS.
 
 Top
zero106
Отправлено: 21 Апреля, 2021 - 22:19:07
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 461
Дата рег-ции: Июнь 2009  
 Alexandr Klyachin пишет:
Это "пышные" НЧ и ВЧ.


Как по мне всё относительно)

У меня cейчас Audio Note AN-E, раньше были V2V, у которых высокие были значительно более акцентированы и я бы сказал в именно в моей кдп резковатые. А в сравнении с V2V R1 еще ярче например.

Дальше несколько месяцев прожил с MBS-E - вот у них был как раз приподнят бас. Там где эмоция задавалась ритмом это было удачно, но в некоторых моментах бас доминировал на сутью происходящего.

Относительно знакомых мне моделей ZKI я бы наоборот AN назвал бы более нейтральными АС. В чем то-это плюс, в чём-то минус, но вот такие вот мои личные наблюдения.
 
 Top
Vadim Komaroff
Отправлено: 21 Апреля, 2021 - 23:01:42
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3296
Дата рег-ции: Май 2005  
zero106

Здесь важно понимать, в какой связке вы слушаете. Какой усилитель и источник были вместе с АС. И ещё АС нужно по-другому расставлять. Насколько помню с V2V у вас был усилитель не А&К. Поэтому стоит аккуратнее говорить, где что было резковато и приподнято. Акустика в первую очередь настраивается под усилитель.

-----
Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019
 
 Top
zero106
Отправлено: 21 Апреля, 2021 - 23:19:26
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 461
Дата рег-ции: Июнь 2009  
С разными усилителями слушал. Большую часть времени с Atoll IN100 SE, с ним же довелось в прямом сравнении послушать и AN-E.

Несколько лет назад в один из вечеров с уважаемым tchr сравнивали его ламповый усилитель ZKI с моим Atoll и к моему удивлению различий было очень мало, на уровне нюансов. Но оба варианта нам показались хорошими, явных победителей не было.

А по поводу характера AN - там восприятие ачх слушателем довольно ровное и нейтральное, но наиболее энергетически насыщенный диапазон - середина.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 21 Апреля, 2021 - 23:58:48
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 4056
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Всё относительно, и описательным оценкам доверять можно только если раньше с товарищем вместе слушали, много, и в оценках услышанного сходились.
А если просто «басов многовато» или «высоких маловато», так я одного своего знакомого вспоминаю. У него ни один эквалайзер, вывернутый на максимум не мог достаточно баса дать. Хотя этого баса было уже хоть вешайся.
А всё равно ему мало. И колонки не тянут.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 21 Апреля, 2021 - 23:59:12
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 24401
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Первые две версии V2V действительно были с форсированными НЧ.

У V2V 4 Ома сопротивление. Они настроены под усилитель с выходным сопротивлением 2,5 Ома. По этим двум причинам V2V звучат аутентично, по моей задумке, в очень узком диапазоне выходных сопротивлений усилителя. Потому что, чем ниже импеданс АС, тем сильнее зависимость звучания от малых изменений выходного сопротивления усилителя.
То есть, V2V легко сбить с настройки звучания при использовании не с нашим SA-2 и когда при этом не сделана тщательная подгонка суммарного эквивалентного сопротивления, состоящего из выходного сопротивления усилителя и добавочных резисторов для подгонки всей суммы до требуемых 2,5 Ом.
Чтобы понять особенности звучания V2V, нужен исправный SA-2.
Насколько я помню, выходное сопротивление усилителей Аудионот ближе к 1 Ом.
Для нормального звучания V2V с такими усилителями можно подключить выходы усилителя через резисторы по 1,5 Ома на "ламповые" клеммы. Если речь о совсем древних V2V, то там только "ламповые" клеммы.
Однако, для полной ясности, нужно измерить выходное сопротивление усилителей Аудионот.

У Аудионот два основных типа колонок. Для упрощения условно назову их малые и большие.
Малые я слушал не часто. Они резко лучше почти всех моделей пафосных брендовых колонок. Последние унылы и скучны, малые Аудионот живые. Но насколько они сильны по передаче магии музыки на уровне современного нашего коллективного опыта, не могу сказать по памяти. Слишком давно их слушал.
(Когда в 90-е годы прошлого века я был автором экспертиз для журнала "Салон AV", то в в моей статье о сравнении колонок разных брендов, безоговорочно отдал первое место малым полочникам Аудионот. Они были революционно лучше всех остальных распиаренных колонок. Только "Клипш" не оказались тухлыми против Аудионот, но были Клипш примитивны относительно Аудионот. Остальное пафосное гуано, любимое до преклонения аудио тусовщиками, таковым себя и показало. Тухлятина).

Большие Аудионот с усилителями Аудионот, увы, несколько завышают ВЧ и НЧ. Особенно ВЧ.
Поэтому эти АС не играют всю фонотеку меломана.
Я слушал эти АС разных подвидов в их родных Аудионотовских системах.
Если соотносить эти варианты с обычным хай эндом и подражающим хай энду самоделкам, то разница космическая в пользу Аудионот.
Неудивительно, современное элитное аудио создано людьми, начисто лишёнными вкуса к музыке.
Но Аудионот - это совсем не идеал. Не все талантливые записи интересно слушать.

Специально выбранные записи - шедеврально. Но не все. Я и владельцы наших современных систем не смогли бы использовать систему Аудионот, как систему на всю оставшуюся жизнь. Существенную часть фонотеки не очень интересно слушать.

MBS-E - колонки последнего поколения перед нашим прорывом к основательному пониманию экспертизы по передаче художественных образов. Они приближаются к современным требованиям. Но не полностью их реализуют.
Чтобы понять, что нас не устраивает в Аудионот, надо сравнить с одной из полностью гармонизированных современных систем. Хотя "звоночки" о проблемах АС Аудионот были явные уже в сравнении с простенькими MVV.

Дело в том, что превосходный меломанский эксперт Питер Квортруп обладает "одним крылом" - вкусом к музыке. И не обладает "вторым крылом" - опытом настройки собственных моделей АС.
Понятно, чтобы "лететь" свободно к идеалу, к вершине музыкального наслаждения, нужны оба "крыла". Второе, недостающее "крыло" Квортруп вынужденно позаимствовал. Это у него "протез", позволяющий двигаться в нужном направлении, но несколько "прихрамывая".
Вот в чём дело:
- его модели на самом деле - только два вида, малые и большие.
Большие - это АС авторства одного давно покойного талантливого разработчика.
После смерти которого наследие осталось невостребованным из-за бесконечной аудио глупости, безвкусия различных разработчиков и потребителей.
Но Квортруп не такой, он по достоинству оценил прототип и стал его повторять под своей маркой.
Очень осторожно пробуя, как меняется звучание при замене деталей фильтров, замене проводов и при изменениях конструкции корпусов АС, Ковртруп создал маркетинговый ряд на основе фактически одной модели колонок.
В отличие от аудио глупцов - инженеров всезнаек, лезущих "исправлять и улучшать" винтажное аудио, Квортруп ни в одной модификации не изгадил звучание прототипа своих АС.
Затем гармонизировал в целом свои аудио системы с учётом используемых АС.
Но вынужденное заимствование прототипа колонок установило потолок качества передачи музыки. "Прыгнуть выше" не получается. Родовые недостатки прототипа АС не позволяют. А ничего, кроме осторожнейших модификаций, не в компетенции Квортрупа. Он не обучен разработке и настройке АС с нуля, с эскиза прежде не бывалых колонок собственного авторства.

Для того, чтобы опозорить в глазах меломанов весь тухлый хай энд, этого достаточно. Системы Аудионот - другое измерение. Это как талант и бездарность. Таково реальное соотношение между Аудионот и расфуфыренным элитным аудио от брендов, от пафосных гуру хай энда и от подражающих им самодельщиков.
Но это не финал, не вершина.
К вершине есть шанс добраться, если овладеть знаниями и опытом создания АС с нуля. Не с повторения чужой удачной модели.


Добавление:

Интересно, мне неизвестнен ни один творческий коллектив с целеустремлённым к музыке меломаном во главе разработки всей аудио системы, кроме английского Аудионот, российского Юрия Грибанова и нас с Константином.

Другие выдающиеся, среди убого бездарного хай энда, по пригодности к муызке изделия - это не вся система, а, например, только акустические системы.
Такие, как Магнепан, Авангард Акустик, Сонус Фабер и некторые другие.
Понятно, что производители только одного - двух видов составных частей аудио системы не имеют возможности идеально гармонизировать звучание. Для этого нужно производить, самостоятельно разрабатывать ЦАП-ы, кабели, усилители и АС.
В этом смысле, английский Аудионот - явление уникальнейшее и очень позитивное.
Если оценивать вклад творческих коллективов в дон кихотскую борьбу с убийственной для музыки аудио индустрией, тогда получается, что самый большой вклад в это безнадёжное, но благородное дело внёс именно Питер Квортруп.
Потому что у него есть логистика по всему миру и с его продукцией имели возможность познакомиться люди в разных странах.
Тогда как Ю. Грибанов ушёл в работу для очень имущих штучных клиентов и не сыграл в результате посильной для него роли для распространения истины о проблемах качества передачи музыки. Слишком узок круг его клиентов и слишком самоуверены многие из очень имущих аудифилов, чтобы учиться у Юрия. Только часть учится, другие остаются при своей аудиофилии и ЧСВ.
Мы с Константином всё таки внесли небольшой, нам посильный вклад в спасение музыкальной культуры. В основном в рамках РФ. Потому что у нас было намного больше общения с меломанами и готовыми к рождению меломанства бывшими аудиофилами. Это связано с относительно невысоким ценами наших изделий. Они доступны не такому узкому кругу людей.
И ещё мы не побоялись говорить правду о проблемах маркетингового мышления, оглупляющего аудиофилов, в лицо аудио сообществу.
Это, кончено, больше навредило нашему материальному положению. Зато отделили зёрна от плевел. Мы не путаемся с беспросветными аудиофилами и клиентами с особым ЧСВ. Сложился уникальный клуб меломанов вокруг нашей продукции.

Он не такой бурливый в смысле обсуждения аппаратуры, как бурливы и пузырятся аудифильские форумы и тусовки.
Но это понятно: - как о счастливых семьях не снимают кино и не сплетничают, также о полностью устраивающих системах ZKI владельцы не имеют повода часто и много говорить.

Напротив, аудиофилы - по сути несчастные люди. Они бескончено ищут новое звучание, потому что старое их не полностью устраивает.
Эти волны активности аудио тусовок - как интересные фильмы о несчастной любви.
Невозможно успокоиться аудиофилам на одной системе, так как их аппаратура музыкального наслаждения не даёт. Быстро становится скучно и требуется аудиофилу новый круг "усовершенствования" системы для получения новых звуковых впечатлений.
Довольно жалкая замена, эрзац, подделка против полноценного наслаждения музыкой.
Впечатления быстро приедаются, круги повторяются бесконечно вплоть до утери средств на перетасовку системы или вплоть до физического угасания аудиофила, когда уже не до хобби. Иногда бег по кругу заканчивается утерей интереса к аудиофилии.

В целом - бесплодное хобби, эта аудиофилия. Она не даёт настоящей радости.
Но даёт впечатление активной жизни.

Меломания, то есть - адекватное восприятие музыки, как содержательного искусства, а не как набора звуковых эффектов, это плодоносящее увлечение.
В идеальном варианте - ступенька на пути к Богу. Потому что личность должна разиваться для преодоления такого пути.
Развитие без работы души и ума, на предварительном этапе пути к Богу, невозможно.
Меломания развивает душу человека.
На последующих "ступеньках" вверх, у продвинутых личностей душа и ум должны успокоиться. Но это у большинства развивающихся людей только предстоящий этап.
Мы почти все находимся в таком состоянии эволюции личностей, что музыка нам помогает развиваться. Одновременно даёт незаменимое ничем другим наслаждение.
 
 Top
AndyK
Отправлено: 25 Апреля, 2021 - 10:56:35
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 175
Дата рег-ции: Июнь 2004  
Откуда: г. Москва
Прослушивал также MPS в обоих системах Александра.
В первой системе (на кронштейнах) они как то блекли по сравнению PM-2019, хотя отметил драйв и передачу радостных эмоции. По общему впечатлению хуже по ср. с PM.
А вот во 2-ой системе действительно конкурент PM со своими особенностями.
Замечательные колонки. Браво!

-----
CD-2 + Сrazy Light mkIV + M-2018-->PM-2019
Все аксессуары от ZKI
 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB