На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (25): В начало « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » В конец    

> Описание: Новинка
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Марта, 2023 - 01:15:41
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Calderone,

Спасибо.

Дело в том, что к пенсионному возрасту я довел до совершенства поиск баланса звучания по ключевым точкам в слуховом диапазоне. Какие это точки, может и расскажу публике. Все равно повторить мою работу по точности результата мало кто сможет. Слишком трудозатратно.
Знание этих точек бесполезно, если не овладеть слуховой экспертизой по поиску идеального "контраста" ритмических рисунков музыки.
Без этого навыка нет "индикатора" момента идеальной балансировки между ключевыми точками звуковых частот.

В результате наши АС передают гениальную работу музыкантов (если она такая) полностью.
Другие АС проглатывают музыкальную информацию. Так как настроены относительно наших очень неудовлетворительно по передаче музыкальной информации.
Замена этого на эффекты супер детальности и комфортности приводит к тому, что на других АС люди ахают от звуков, но переключают треки, не дослушивая. Содержание музыки не передаётся. Есть только развлечение звуковыми эффектами присутствия. Это наскучивает раньше, чем звучит звуковой трек целиком.
А наши АС дают наслаждение слушать музыку до конца записей. Выключить трудно, слушать интересно.
И кто прав?
По моему, ответ однозначный.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 08 Марта, 2023 - 07:35:52
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1734
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Уважаемый Александр.
Мы, видимо, со временем сможем по настоящему, по достоинству оценить Ваш с Константином труд. Потому, что трудно сейчас понять то, что вы уже сделали. Но лично сам не жалею, что приехал к Вам на Южную в свое время послушать V2V ...
с новым достижением вас Здорово
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 08 Марта, 2023 - 21:01:03
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2060
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
Как владелец F-2020 mkII хочу отметить, что все таки им нужна лампа. Долгое время слушал их с ТА-2, настроил систему по методике на правильный темп и ритм и меня все устраивало. На днях приходил друг, включили для сравнения CA-2019-light-se, подстроил по темпу и акустика заиграла новыми красками, появилась атмосферность, натуральность, богатые сочные тембры и даже какая-то расслабленность. В общем, все за что я люблю акустику Александра Клячина, и чего я зачем то лишил себя, в погоне за однозначно правильным звуком TA-2. Единственное, не знаю, на какое напряжение настраивался этот ламповый усилитель, поначалу играл он в системе ооочень замедленно, поэтому на свой страх и риск поднял латром напряжение с исходных 226 до 230 и стало хорошо, добавил пару тройников и все стало совсем хорошо.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Марта, 2023 - 21:31:06
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Klimchuga,

Очень интересная практика в Вашем сообщении, спасибо.

Это современный усилитель, он под 225 Вольт по электробезопасности.
Настроен либо на 223, либо на 226 Вольт. Я обычно на такие напряжения настраиваю.

Поэтому для такого усилителя 230 вольт не являются опасными.
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 08 Марта, 2023 - 23:25:47
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1651
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Klimchuga, А вот у меня сложилось другое впечатление.
Слушал F2020 c его родным ТА2 и с настройкой под ламповый. Оба просто отлично, но я бы отдал предпочтение связке с ТА2.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 09 Марта, 2023 - 00:19:12
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Rugfor,

На сегодняшнем уровне музыкальной настройки, которую я освоил, каждая пара АС, как скрипка мастера, чуть отличается от другой пары той же модели.
Поэтому каждая наша аудиосистема диктует свои приоритеты в комбинаторике подбора кабелей и усилителей, количества тройников и т.д.
В нашем эксперименте с F-2020 участвовал именно тот экземпляр TA-2, с которым я настраивал данную пару F-2020. Это предопределило особый успех TA-2.

Эта разница между нашими АС формально не существует. Но по музыке она есть.
По схеме и характеристикам наши модели делаются по допускам отклонений намного более строгим, чем АС от брендов.
Колонки известных производителей отличаются пара от пары существенно больше, чем отличаются наши АС. Но разброс фирменных колонок - бессистемный. Неизбежный из-за разброса параметров динамиков, из-за погрешностей номиналов фильтров.
У нас браком считается отклонение номинала фильтра в 0,4% и выше.
Заводские АС имеют допуска 5%. Это ужас ужасный был бы при нашей требовательности к звучанию.

Почему фирменные АС при этом мало различимы по полезности при таком разбросе?
Хотя это слышно при прямом сравнении. Потому что тональный баланс делается с некоторым занижением СЧ и в особенности занижаются те под-диапазоны СЧ, которые могут передавать дискомфортные звуки.
В результате брендовые АС уныло бормочут, нет музыки. Но и не раздражают слух.
Приподнятые ВЧ дают псевдо прозрачность. Когда слышны звуки, которые слышны быть не должны. Звуки, не несущие музыкальной информации. Наоборот, это фактически помехи для передачи ритма.
Например, хор должен звучать цельно. То же самое - скрипки в оркестре должны звучать слитно.
Когда аудиофил радуется раздельности звучания скрипок в оркестре или раздельности звучания хора, тогда он совершает серьёзную ошибку, незнание музыки.
Если таковое наблюдается - это халтура дирижёра или недостоверность звучания многих современных аудио систем.
Но людей приучил маркетинг, что та система хороша, которая выпячивает скрип педалей рояля и подобные эффекты псевдо детальности.
Раздельность хороша, когда она в задумке музыкального произведения.
Очень часто в задумке - слитность. Её надо достоверно воспроизводить. Иначе произведение не интересно слушать. Звуки - любопытно слушать, но музыка не состоится при таком воспроизведении.
Позволю себе сравнение: - представьте книгу, напечатанную разнобоем шрифтов в тексте, разнобоем заглавных букв на случайных местах, разнобоем размера и толщины линий букв. Как графическая картинка для не умеющих читать - это, наверное, интереснее нормального текста. Но читать содержание прозы или стихов не получится с таким разнобоем графики.
То же самое с типичными современными колонками - музыка разваливается на отдельные звуки. Это как бы прозрачно и детально, но абсолютно недостоверно.
Можно привыкнуть к такому "вау эффектному" звучанию и тогда нормальный тональный баланс покажется "искажённым". Я это на себе проходил - впервые услышал правильно сбалансированное звучание колонок Аудионот, как тонально окрашенное в пользу СЧ.
Просто вывернутый в пользу ВЧ и НЧ звук других брендов отпечатался на моём восприятии, как импринтинг, как ложный эталон.

Разница между нашими АС одной модели - осмысленная. Я "эксплуатирую" разброс динамиков для индивидуального решения проблемы нахождения индивидуальной "акупунктуры" - то есть, для настройки идеального баланса ключевых частотных "точек" на слышимой АЧХ АС. Поэтому добиваюсь музыкальной магии от каждой АС, но с разными оттенками звучания в менее важных для музыки частотных под-областях.
Эта разница маленькая, слышна только в прямом сравнении.
В отличие от гораздо большего разброса АЧХ фирменных АС одной модели, наш разброс не просто меньше. Он контролируемый, используется во благо после финишной настройки АС.
Поэтому он не влияет на достоверность передачи художественного содержания музыки.

У брендовых АС разброс мало что меняет, так как все возможные варианты не приводят ни один к передаче музыки. Почему? Потому что точность настройки музыкального баланса сама по себе не получается никакими техническими методами. Нужна квалифицированная слуховая экспертиза по передаче содержания музыки.

Бренды этой темой не владеют абсолютно. Даже не заморачиваются.
По какой причине? Я "Д`Артаньян", а они бездарные? Улыбка
Разумеется, нет.
Таланты у всех одинаковые. Вопрос в целеуказании.
Аудио индустрия ищет продвижения товаров, роста продаж.
Для этого ни в коем случае нельзя воспитывать или поощрять вкус потребителей и разработчиков.
Тогда можно бесконечно "кормить" потребителей не-играющим аудио. Развлекая фишечками в устройстве техники и разными звуковыми прикольчиками.
При этом условии аудиофил бесконечно меняет аппаратуру на новую, бесконечно остаётся покупателем. И платит, платит, платит.
Зацепиться за один вариант системы он не сможет, так как эффектное, но бессодержательное звучание быстро наскучивает.

Если ставить такую цель, как наша - предельное совершенство по передаче художественного содержания музыки, тогда клиент перестаёт покупать новую и продавать надоевшую технику. Выпадает из лапок продавца - маркетолога.
Поэтому никогда бренды не перейдут на нашу сторону искреннего стремления к реальному совершенству звучания. Они не дураки самостоятельно поделить сбыт, например, на порядок.
Когда покупатель богат, то для него 150 ... 800 тысяч рублей за новую игрушку вместо старой, надоевшей, почти пустяк, мелочь. Это идеальный потребитель люксового и около люксового аудио.
Остальные люди, для которых эти суммы не пустяк, не наслаждаются процессом бесплодных замен аппаратуры ради кратковременной новизны впечатлений.
Остальные - мучаются этим процессом. Потому что окончательно устраивающий результат в этом переборе почти недостижим, а расходы и волнения - немалые.

Не позволяйте хитроумным психологам - маркетологам втягивать вас этот бег по замкнутому кругу. Развивайте вкус к музыке, используйте грамотную слуховую экспертизу по передаче содержания музыки, а не по выслушиванию ложной детальности и "вау эффектности". Тогда сложите свою настоящую аудио систему, позволяющую слушать треки с начала до конца, получая ни с чем не сравнимое удовольствие для души.


В чём дополнительная сложность настройки АС на достоверный тональный баланс?
В том, что в живой музыке сеть дискомфортные сами по себе звуки.
Если по небольшой неточности настройки наши АС недодают точности содержания музыки, тогда дискомфортные звуки будут раздражать и утомлять.
Резкие сильные звуки тогда уместны, когда музыка состоялась, когда аппаратура абсолютно сбалансирована по ключевым частотным "точкам", когда оживает ритм.
То есть, у меня работа "сапёра" - небольшая ошибка, и искрящийся вкусами напиток музыки становится обжигающим, неприятным.

Фирменные АС, как розовый фруктовый кефир - никогда не раздражает, допускает неточность рецептуры - чуть слаще - ничего страшного. Но никогда по настоящему не радует.
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 09 Марта, 2023 - 12:47:34
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2060
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
Rugfor, Игорь, я не знаю почему так. Мои F-2020 настраивались с SBA-Light. Но мне чего то не зашло, входные лампы замучили, с темпом и ритмом было ничего не понятно, и я решил разобраться сначала с ТА-2, как с более простым и предсказуемым вариантом. В итоге все получилось и я на нем завис. Но пришел приятель, захотелось сравнить с СА-2019-Light-SE и результат оказался не в пользу ТА-2. Скелет оброс мясом, ушла схематичность, появилась плавность, еще появилось пространство, тембры стали вкусные, и все это не в ущерб музыке. Может еще потому, что с ТА-2 стало понятно, каким должен быть правильный темп и ритм, и как его получить, ну хотя бы в первом приближении.
Уважаемый Alexandr Klyachin,
Вы правы, ТА-2 по сравнению с ламповыми усилителями действительно очень мало отличаются друг от друга, зря я на них грешил. При неизменных остальных условиях, замена одного ТА-2 на другой, даже разных годов выпуска, не требует подстройки темпа и ритма воспроизведения, ну или очень незначительно.
 
 Top
Mozg
Отправлено: 13 Марта, 2023 - 21:49:12
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2309
Дата рег-ции: Дек. 2004  
Откуда: Москва
Итак, забрал сегодня с почты динамики. Доехало все в целости, без каких-либо вопросов со стороны таможни и очень быстро: с момента передачи посылки на почту прошло всего 15 дней до прибытия здоровенной коробки ко мне на почту. Заказ на F-2020 я уже оформил, на днях перепакую динамики и отправлю их уважаемому Константину.

Что могу сказать в итоге? Бандеролькой вполне можно заказывать динамики в Европе, каких-то прям серьезных проблем нет. Но надо быть готовым к тому, что некоторые операторы там спят на ходу и в самом прямом смысле отвечают по три дня. Мне хорошо помогло немножко поскандалить в телеграм-группе Бандерольки, главное - вежливо и предметно: мол, вот номер заказа, он оплачен, деньги в вас ушли, мне никто не отвечает, как будем решать проблему? После двух подобных сообщений у меня сменился оператор, обрабатывающий заказ и новая девочка очень шустро все сделала. Но в целом - ничего особо страшного.

Так что если вы хотите себе шедевр в виде PM-2019 или F-2020 - смело заказывайте. PM-2019 точно стоят такого небольшого геморроя, а 2020, надеюсь, будут ещё лучше Улыбка
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 13 Марта, 2023 - 21:55:04
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Mozg,

Спасибо!

Вы показали путь приобретения динамиков.
Их на складах в разных странах большое количество, вопрос был в нахождении способа оплаты и доставки.
 
 Top
Calderone
Отправлено: 14 Марта, 2023 - 03:50:02
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 116
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Так же можно пользоваться сервисом Pochtaglobal. У них склад в США и Германии. Все приходит без проблем, операторы отвечают относительно быстро. Рекомендую.
 
 Top
Страниц (25): В начало « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » В конец
« Акустика »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Акустика  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB