Сибиряк |
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 20:31:56
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1449
Дата рег-ции: Апр. 2004
Откуда: Новосибирск
|
Какая цель размещения ролика о кпд уважаемого разработчика Ю.А. Макарова в этой ветке? В сети много фотографий и отзывов о прослушивании, есть его авторские ветки. (Отредактировано автором: 01 Октября, 2018 - 20:32:58) |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 20:39:17
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Это вершина аудио филии.
Вещь в себе в том смысле, что правильных аудиофилов мало среди типовых аудиофилов.
Типовые филы вообще ниже плинтуса в слуховой экспертизе.
Единственное связующее звено между индивидуальными дурями типовых аудиофилов - они почти все западают на псевдодетальность за счёт приподнятых ВЧ.
В остальном - чистая клиника: - сколько личностей, столько импринтингов.
То есть, закреплённых индивидуальных впечатлений удивления от какого-нибудь звукового эффекта. В некоторый день своей жизни такой фил впечатлился неким звуковым эффектом, красивостью и решил: "- вот оно!" Затем всю жизнь ищет аппаратуру, повторяющую зафиксированный аудиофильским блаженством эффект.
У разных филов этот импринтинг может быть разным.
Это и позволило продаваторам зацепиться за лозунг: "- каждому - своё", оправдывающий продажу любой разновидности гoвёного звучания. Этими видами г.... богат ассортимент современного аудио.
Ниже типовых аудиофилов только хай фарики, которые едины в обожании предельно вывернутого звука - сильно поднятые НЧ и ВЧ. Тот самый бум-цы-цы.
Нижний край хай фаизма - это быдло звук из автомобиля, когда "самбуфер" массирует весь пляж, где припарковано авто с быдло звуком.
Вся подгруппа хай фариков гораздо предсказуемее подгруппы типовых аудиофилов. Есть общий ... вкусом это назвать нельзя, есть одинакового типа безвкусица.
У аудиофилов напротив, богатый выбор разновидностей безвкусицы.
Правильные аудиофилы реально слышат отклонения от приемлемого тонального баланса.
Поэтому правильно отвергают типовое аудиофильское и хай фарьское деpьмо с разными искажениями звучания.
Однако, ни одного грамма интереса и понимания к проблемам передачи художественного содержания музыки правильные аудиофилы тоже не проявляют.
Из этого и происходит наивный выбор для тестирования "свистоперделок", "струнок" или записей самых бездарных музыкантов. Лишь бы эти записи были как можно натуральнее. |
|
|
tchr |
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 21:06:14
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1364
Дата рег-ции: Сент. 2013
Откуда: Тула
|
Konyukhov пишет: Кажется, теперь я видел всё. Может, есть среди форумчан доктор, и он как-то прокомментирует?
Доктор Клячин недавно писал как раз про кабель-анаконду... |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 01 Октября, 2018 - 21:35:20
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Сибиряк,
Плоскости творчества уважаемого Макарова и наша плоскость нигде не пересекаются.
Разумеется, если правильные аудиофилы предпочтут изделия Макарова, я буду рад.
Потому что это отечественный изобретатель и потому что его квалификация в области правильной аудиофилии существенно выше, чем у зарубежных разработчиков хай энда.
Но, увы, как я уже пояснял на форуме, область увлечения и потребления аудио чётко ограничена определённым числом потребителей.
И всё, что эпидемия аудиофилии заполнила в этой области, потеряно для меломании, для музыкальной культуры слушателей и для самой музыки, включая музыкантов.
Аудиофилия - это не безобидное направление. Оно распространяется, как паразиты в благоприятной среде. Неуклонно уничтожая, вытесняя из жизни меломанию, музыкальную культуру и саму музыку.
Потому что без слушателей, чувствительных к музыке, не выжить музыкантам. Которых, соответственно, пропорционально вытесняют из профессии звуканты.
Сочувствовать, приветствовать частное явление превосходства Макарова над иностранными и большинством отечественных аудиофильских конструкторов можно.
Радоваться общему явлению перерождения музыкального сообщества в аудиофильскую "опухоль" я не в состоянии. По моему, это катастрофа. |
|
|
bugel |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 00:16:08
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 801
Дата рег-ции: Апр. 2004
Откуда: Брест
|
Уважаемый Александр, так Вы слышали систему Макарова?
Просто он так увлечен изысканиями, что аж не верится, что впустую. |
|
|
Rugfor |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 00:42:51
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1651
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Москва
|
У моего друга был аппарат Макарова. Но как то не прижился. И мне не зашёл ..
Было это лет..10 назад
(Добавление)
Юрий Макаров-- ну очень своеобразный мужик,даже просто по общению.. |
|
|
Mishar |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 00:48:14
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 534
Дата рег-ции: Март 2017
Откуда: Москва
|
Comdir пишет: Zadoomchiviy, сооружения из видеоролика напомнили мне творения З.Церетели. Огромные, перемудреные, тысяча каких-то мелких деталей, прилепленных на гигантские "скульптуры". Творчество Церетели к искусству отношения не имеет абсолютно. интересно, так же ли с этой "аппаратурой" обстоит дело?
По-моему, такой же резльтат с барабанчиками и свистком я получу с имеющимся комплектом ZKI. Жаль, что в этом ролике ничего кроме свистоперделок не включили послушать.
Не слишком лаконичная система, это точно.
Но им всё простительно, так как они заявляются как некоммерческий проект и ещё признают себя не вполне нормальными. Так что деревянные трапики из летнего душа по бокам АС, аппаратура висящая на цепях, всё их личное дело.
Музыка шла забойно, но на такого рода материале трудно понять есть ли попадание в узкий допуск той нормы, где ассоциации рождаемые системой самые те, вот если бы C.C.Catch поставили - было бы ясно сразу.
----- BLUENOTE LP, BLUENOTE MM/MC PRE, TUBE PREAMP, MAEM DIAMOND, NAD POWER AMP, MYRYAD DVD |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 01:59:13
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый bugel,
Специально не прослушивал. Видел очень давно на выставке, но не помню звучание.
Лично знаком с 1993 года. Ю. Макаров научил меня учитывать влияние кабелей на звучание. До этого я был в распространенном заблуждении, что подбор кабелей - это бред.
Когда я с кровью сбросил аудиофильско - технократическую "шкуру" мышления и восприятия, то пошёл по кардинально иному пути изучения проблем качества звучания.
Тестовые записи, используемые Ю. Макаровым, с которыми сталкивался, мне не подходят. Там набор красивых звуков и очень поверхностное исполнение в смысле эмоций музыки.
Его высказываемые представления о проблемах качества звучания противоположны моим.
Классическая правильная аудиофилия, доведённая до абсолютной вершины чистоты. В том числе, от музыки.
Вы пишете: Цитата: Просто он так увлечен изысканиями, что аж не верится, что впустую.
А где я сказал, что в пустую?
В разрезе аудиофилии - с отличным результатом.
Тем более перспективным, что аудиофильских потребителей в сотни раз больше, чем меломанских и ещё потому, что супер имущие покупатели попадаются именно среди аудиофилов. Музыка им не нужна, чистый и красивый звук плюс навороченные впечатляющие концепции громоздкой аппаратуры - ещё как интересны.
Разумеется, Ю.Макаров искренний человек. Ему самому нравится супер аудиофильский звук.
(Добавление)
Уважаемый Mishar,
Часть самодеятельных конструкторов вынуждены называть свои работы некоммерческими. По ряду причин. В частности, по причине создания определённого имиджа морального надстояния над скучными коммерсантами.
По видимому, свои изделия на дорогих комплектующих, в штучном исполнении, они дарят или "делают только для себя" |
|
|
bugel |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 11:28:29
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 801
Дата рег-ции: Апр. 2004
Откуда: Брест
|
Я почему спросил. Попробовал пассивный регулятор громкости на 600 Ом. Эту концепцию продвигает ЮМ, у Трусова стоит входной буфер перед низкоомным РГ.
Впечатление такое, что в системе разрешение увеличивается скачком, это даже не "вау".
Даже недорогие усилители с входом мощника просто не узнать по открытости и "разухабистости".
Получается эффект ненужности псевдодетальности, совершенно свободное звучание, которому всё по плечу.
Я не эксперт на сайте, конечно, но при такой открытости системы и музыки больше, на мой взгляд. Ритмический рисунок вообще выше всяческих похвал, подача исполнителя "в лицо" И провода начинают играть кардинальную роль на уровне источника, усилителя, колонок, комнаты. Любые изменения как на ладони. |
|
|
Comdir |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 12:27:38
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 4116
Дата рег-ции: Янв. 2006
Откуда: Москва
|
bugel пишет: разрешение увеличивается
Что именно увеличивается? В слове "разрешение" у многих помещается очень разный смысл.
Я после нескольких прослушиваний (на которых присутствовал по следам словесных описаний) навсегда убедился, что всё словоблудие вокруг музыкальной аппаратуры может означать что угодно, и вообще никак не связано с тем, какие впечатления будут у очередного слушателя.
Ну, если только после прослушивания не вдуют в уши, какие слова ты должен говорить при описании услышанного. |
|
|
|