На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): В начало « 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 »   

> Без описания
bugel
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 13:18:51
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 785
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
 Comdir пишет:
Что именно увеличивается? В слове "разрешение" у многих помещается очень разный смысл.


Что бы я ни ответил, это будет не экспертное мнение на сайте. Подмигивание

По поводу прослушиваний. Я нигде не слушал такое, делал исходя из теории, был настроен очень скептически(я давно в аудио не верю рассказам товарищей, у которых зазвучало Радость )
Но эффект был,лично для меня, ошеломический.
Я бы так сказал, обобщая: именно прозрачность системы, вот главное изменение. Прозрачность феноменальная. Это и хорошо и не очень. R2b не выносят мути, плохой расстановки, простого источника и усилителя - они вываливают всё как есть. Но если тракт очень прозрачный, то и интонации, завод и напор интереснее. Какое нафиг вч и нч? Всё по другому, причем на всех колонках - у меня 4 пары брендовых ас.

Кстати, такой эффект был при прослушивании R2b с остальными колонками. Один раз услышишь и обратно никак, аж страшновато становится, всю жизнь музыку слушать, и не узнать что можно никогда такого не почувствовать.
 
 Top
Mishar
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 13:44:30
Post Id




Забанен

Покинул форум
Сообщений всего: 534
Дата рег-ции: Март 2017  
Откуда: Москва
 bugel пишет:
совершенно свободное звучание, которому всё по плечу.


Так уж и всё? Улыбка

Вчера заинтересовался тем, что же такое делает российский разработчик радиоаппаратуры М.
Конечно, живьём может быть другое впечатление.
По видеороликам в ютубе складывается впечатление что мастер нашёл некий свой звук с усиленной динамикой, очень энергичной подачей, действительно открытый и не зажатый, почти не утомительный.
Остаётся вопрос, не будет ли это на прослушивании нормальной обычной музыки (не свистоплясок забойных и энергичных уверюрах на фортепьяно) давать эфеект, как в соседней ветке писал уважаемый Александр:
 Цитата:
как "улучшать" портрет, подчёркивая контура лица и подмалёвывая красные щёки, синие глаза и чёрные брови.
Эффектно получается, как мультфильм. Но настроение лица на портрете уничтожается.
Самый смысл портрета уничтожается.


Может ли его система на композиции Крылатова "пираты в старом доме" заставлять улыбаться и даже смеяться неподготовленного слушателя?
Отожмёт ли слезу на задушевной скрипичной композиции?
Может ли заставить тебя замереть на пороге КДП, когда стоишь в изумлении, слушаешь стоя в проёме какую-то песню до конца, а потом как после хорошего концерта, кайфуешь от этой песни уже в любом качестве, слыша её в случайных обстоятельствах.

Если так - хорошая аппаратура. Если нет, то напрасно уложены кабели огромной толщины.

-----
BLUENOTE LP, BLUENOTE MM/MC PRE, TUBE PREAMP, MAEM DIAMOND, NAD POWER AMP, MYRYAD DVD
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 17:59:16
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23730
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Mishar,

Максимизация прозрачности системы для музыки (для музыкальных фраз, агогики, интонаций) это не менее кропотливая работа, чем максимизация по прозрачности для звучков, которой занимаются лучшие из аудио фильских авторов моделей.

Причём, эти виды настройки требуют разного баланса звучания.
Хотя бы потому, что максимизация слышимости звучков получается за счёт нарушения слитности звучания. Это ни что иное, как искажение исходного звучания, приятное аудио филам.

Предположить, что аудиофильский конструктор вдруг получит приемлемо высокую прозрачность для эмоций музыки, это всё равно, что предположить, будто хирург вслепую ковыряясь металлическим инструментом в слуховом аппарате человека через евстахиеву трубу, исправит кондуктивную тугоухость. Хотя ковыряется только ради прочистки евстахиевой трубы. А край инструмента случайно и неконтролируемо достаёт до внутреннего уха, калеча там всё, что можно.
То есть, сделать результативно ювелирную работу можно только при условии, если делатель себе поставил осознанную цель выполнить эту работу.

Аудиофильские конструкторы ни разу не ставят себе цель найти звучание с максимизацией слышимости эмоций музыки через передачу 100% сыгранных музыкантами агогики, интонаций и музыкальных фраз.
Эти конструкторы даже не понимают таких задач. Они этого не знают и знать не хотят.
Для них это всё "фу-фу", "маркетинг на поэтических метафорах ни о чём".
Жаль, что таких коновалов выдвинуло аудио сообщество на роль властелинов умов.
Люди искренне не понимают тему, в которой считают себя гуру.
Этот тот случай, когда некому сказать: "Пусть сапожник судит не выше сапога. С латинского: Ne sutor supra crepidam judicet" так авторитетно, чтобы аудио энтузиасты оторвались от сапожного уровня слуховой экспертизы по звучкам и прозрачности звучков.
Ведь у аудио потребителей и разработчиков такие же "гуру", как сами потребители. Сапожники, диктующие вкусы.

Поэтому мне не интересно слушать аппаратуру, настроенную по критериям аудиофилов.
Бывают случайные попадания ближе к музыке, нежданичики такие.
Но это редко, не метко (не полное музыкальное разрешение). Сами авторы этой своей удачи не замечают и убивают далее музыкальность новыми доработками и переработками ради "улучшения" звучков.
 
 Top
bugel
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 18:38:08
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 785
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
Уважаемый Александр, я не собираюсь выступать в роли адвоката, но чуть поспорю.
Ведь Ваши разработки тем дороже, чем больше музыкальное и звуковое разрешение. Я перечитывал тему про бестрансформаторники два раза, наблюдая отзывы о лёгкости и свободе звуков, красивости, прозрачности и тп.
Рядом с этим идёт и улучшения по музыке, грусть печаль и вместе весело и тд. Та же агогика, всеми любимая... Радость

Так если Вас читать, то складывается впечатление, что звуковое разрешение это зло с одной стороны. А у бестрансформаторников высочайшее звуковое разрешение с другой.

Мне не повыпендриваться, но ведь не совсем в музыке мешают звучкит, особенно красивые и когда много Радость
 
 Top
Comdir
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 19:09:02
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3803
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 bugel пишет:
но ведь не совсем в музыке мешают звучки, особенно красивые

Только при условии, что эти звучки появились как попутно добываемый продукт при настройке аппаратуры на максимум музыки.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 21:28:02
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23730
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Comdir,

Да.


Уважаемый bugel,

Всё проще. Звуковое разрешение само по себе не мешает музыкальному разрешению.
Мешает тот факт, что аудиофильские разработчики гонятся за звуковым разрешением, не имея представления о существовании музыкального разрешения.
Поэтому они получают строго то, к чему стремятся - звуковое разрешение.
Ну, не все, а лучшие из аудиофильских разработчиков.
Средненькие аудиофильские разработчики прикрывают голую зaдницу своих убогих "успехов" по звучанию авторитетным давлением через публикацию результатов измерений параметров, через прочие спекуляции о технологиях, концепциях, "правильных" комплектующих.
А так как попасть в маленькую мишень, не целясь, невозможно, то даже самые лучшие аудиофильские конструкторы не получают музыкальное разрешение.
Они "не целятся в эту мишень".

Так что, мешает аудиофильским авторам получить музыкальное разрешение вовсе не противоречие между звуковым и музыкальным разрешением, а мешает отсутствие понимания, что необходимо получить музыкальное разрешение.
Эти люди не реагируют на музыку адекватно, они бесчувственны к эмоциональному содержанию музыки. Поэтому выбирают для слухового тестирования такие забавные записи с бездарными исполнителями, зато с максимальным эффектом присутствия.
В сущности, эти люди вполне могут обойтись для своего метода тестирования записями гамм на разных музыкальных инструментах. Диски с такими записями существуют
Просто "сапожники", влезшие в область музыки и диктующие всему аудио сообществу свои пошлые представления.
Бывают отдельные изощрённые конструкторы данного направления, которые реально отличают натуральное звучание гамм от ненатурального. Это лучшие из аудиофильских гуру.
В среднем, нет и этого навыка у аудио фильских самодельщиков.
Гораздо чаще встречаются технически грамотные хай энд конструкторы, чем реально способные отличить натуральное звучание от ненатурального.
Бывают и технически безграмотные! Они спекулируют на разных легендах из области аудио.

Я уже всячески разжевал этот вопрос, под разными углами показал суть проблемы, что может оставаться непонятным?
 
 Top
bugel
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 22:15:44
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 785
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
Уважаемый Александр, всё норм, я слегка пописАл.
Под впечатлением в звучки ушёл Радость
 
 Top
ZKI-Konstantin
Отправлено: 03 Октября, 2018 - 15:35:46
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 6285
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Ставрополь
Сегодня звонил по объявлению на работу один пенсионер.
Говорит, что делает крутые ламповые усилители.
Когда я сказал, (по телефону) что мы делаем и транзисторные (микросхемные) усилители, то он брезгливо обозначил.
Камни у меня в прошлом, теперь только ламповые.

А, у нас, например не в прошлом. Мы как производили десять лет назад транзисторные, так и восхищаемся ими по сей день.
Мало того попытки найти новый потенциал в транзисторной схемотехнике не оставляем.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 03 Октября, 2018 - 15:53:59
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23730
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Среднестатистический ламповый новодел от 1990-ых и по сей день, изготовленный как самодельными гуру, так и брендами, скучная по звучанию музыки, вяло бормочущая тухлятина, уступающая по звучанию, например, удачным ресиверам выпуска до 2004 года.

Чтобы это заметить, надо слушать музыку, а не "мяХкий бас, воздух" и прочее.

Попадаются отдельные приемлемые по звуку ламповые новоделы. Но это вкрапления редких жемчужин в горе аудиофильско - фетишистского навоза.
Эти отдельные удачные модели вовсе не замечаются аудио сообществом, как что то хорошее.
Из-за перевёрнутых вверх тормашками критериев оценки звучания, чаще публика реагирует наоборот: - чем лучше модель, тем хуже отзывы аудиофилов.
Ну и куда же деваться от пресса маркетингового мышления. Который расплющивает мозги людей в лепёшку, заставляя людей убеждать себя, что разница звучания всегда в пользу той модели, в которой применены самые пафосные концепции и детали.

Тем не менее, "ще не вмерла" подгруппа нормальных людей в аудио сообществе.
Есть тысячи меломанов, способных адекватно ранжировать звучание аппаратуры и выжили, пока, отдельные конструкторы аудио систем, понимающие смысл воспроизведения музыки.
Самый известный в мире такой конструктор - Питер Квортруп, возглавляющий английский Аудионот.
Реально хорошее звучание его детищ никак не спасло от гнева аудио свиней, которые всегда топчут настоящий бисер. Именно по поводу изделий Аудионот достаточно уничижительных высказываний в интернете, что эти изделия плохо собраны из плохих деталей, которые используются ради экономии. Такова реакция аудиофильских опытных самодельщиков.
Бывают случаи, что эти самодовольные паяльщики, авторитетные в сообществе аудиофилов, "улучшают" изделия Аудионот, фактически убивая хорошие вещи, превращая в унылое аудиофильское г.... .
 
 Top
bugel
Отправлено: 03 Октября, 2018 - 15:58:41
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 785
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Откуда: Брест
 ZKI-Konstantin пишет:
попытки найти новый потенциал в транзисторной схемотехнике не оставляем

Это очень верно, Константин! Лично Вы, легко такую теорию можете проверить на практике, в лабораторных условиях, так сказать.
 
 Top
Страниц (23): В начало « 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 »
« Аудио штампы »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Аудио штампы  

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB