Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: Нояб. 2004
Откуда: Москва
|
mouse
Цитата: Ну это Вы конечно загнули. Усталостный износ есть у всего, в том числе и у металла.
Само собой, и что бы с автомобилем всё было хорошо, следует регулярно посещать сервис, на тему осмотра, прогнозирования обслуживания, и превентивной замены изношенных деталей, не дожидаясь "колеса под 45 градусов".
Однако, у нас в стране подавляющее большинство ездит до характерного треска, хруста, и скрежета из-под капота.
И только после уже того как отвалится колесо, выстрелит масло через щуп, и загнёт клапана, везут машину в сервис, а окружающим рассказывают про ломучие подвески, и дорогие в обслуживании немецкие машины.
Цитата: Вот буквально на прошлой неделе у Рафэля на Опеле лопнул передний рычаг. Пополам. Колесо встало под 45 градусов на МКАДе.
Было бы неплохо поинтересоваться, какого производителя был тот рычаг.
Ну, и колдобины желательно объезжать на любой подвеске.
Там где сломался алюминиевый рычаг - стальной загнётся, и всё-равно менять.
Цитата: А меньший ресурс алюминиевой подвески - это уже давно не байки, а общеизвестный факт. Они мало того, что имеют меньший ресурс, так еще и легко деформируются и разрушаются от наших дорог.
Это общеизвестная байка.
Родилась по той причине, что алюминиевые рычаги идут уже с наглухо запресованными в них шаровыми. И после износа, этой самой шаровой, замена идёт вместе с рычагом.
А в случае со стальным рычагом, шаровая зачастую меняется отдельно от него, ну и ещё можно некоторое время "колхозить", занимаясь переопрессовкой.
Соотвественно, заменить или восстановить шаровую отдельно от рычага проще и дешевле.
Ну и в случае со стальными рычагами чаще меняются одни только шаровые.
А в случае с алюминиевыми - рычаги в сборе (опять же, из-за износа шаровой).
Отсюда байки про "меньший ресурс". Ресурс не у рычага как такового, а у шаровой.
Только заменяются один в сборе, а другой раздельно.
Соответственно, по указанной выше причине, алюминиевые рычаги заменяются чаще стальных.
Поэтому, ещё раз: износу подлежат шарнирные соединения. Сам рычаг не изнашивается, будь он хоть из стекла сделан. И свой заложенный ресурс отрабатывает, если он оригинальный, конечно, а не от дяди Вонга. |