Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: Нояб. 2004
Откуда: Москва
|
mouse
Цитата: По Вашим же словам получается, что алюминиевые рычаги - не технологично.
По моим словам получается, что между алюминиевым и стальным рычагом, в плане ресурса, не существует той катастрофической мега-разницы, про которую ходят байки. Только про это говорил. Стоимость, и прочее, это уже другая тема.
Цитата: Вот возьмем Х5.
Возьмём, с удовольствием. Езжу как раз на нём.
Цитата: Если ездить по асфальту и не мучать особо машину резкими маневрами, то рычаги потребуют замену тысяч через 35.
Очередная байка, про ломучие Х5.
Если не пытаться форсировать болота, и пересекать поля по уши в снегу, то оригинальные рычаги ходят не менее 80т.км.
А если судить по моему авто, то отдельные экземпляры прошли уже 150т.км, и замены не требуют.
Ключевое слово, в данном случае - "оригинальные" (Lemforder).
Объясняю, откуда этот миф.
В машины премиум сегмента, Мерседес, АУДИ, БМВ, Лексус, желательно ставить оригинальные запчасти, или оригинальный неоригинал.
У нас же, народ хочет ездить как на Бентли, а платить за обслуживание, как на ВАЗ-2101.
И вместо оригинальных рычагов, ставят в подвеску "Нонейм инкорпорейшн", "Три китайца продакшн", и прочее г-но.
Которое, соотвественно и имеет ресурс от 10 до 30т.км.
Ну, а потом вопят, что подвеска слабая.
Цитата: А шаровую не поменяешь отдельно, извольте поменять весь рычаг.
Вот, как раз месяц назад поменял переднюю правую шаровую. Меняется она отдельно от рычага, стоит 1500р.
Был начальный люфт, и с ним можно было ездить ещё 30т.км, но похрустывание напрягает.
Цитата: В премиум сегменте это оправдано получением от такой подвеки определенных характеристик
Люди, приобретающие автомобили премиум сегмента, обычно не переживают на тему "сколько стоит рычаг, 1500р. или 2500р.".
Ну, и уж если ездишь на таком автомобиле, то мысли из колхозно-жигулёвского прошлого, следует оставить там же, в том самом прошлом.
Ибо подобные машины такого обращения с собой не прощают. |