На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 20 21 22 23 [24]   

> Описание: Расположение АС в КДП, требования к КДП и т.д.
Comdir
Отправлено: 23 Августа, 2019 - 10:54:45
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3771
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 Pennywise пишет:
как обстоят дела с фанерой ФС и HPL панелями.

Полагаю, это можно оценить приблизительно. Что будет больше звенеть при постукивании, то ближе к стеклу окажется.
Вероятно, требуемые "звуковые" качества полки как-то зависят от модуля упругости материала.
В частности, фанера и стекло отличаются по этому показателю в 10 раз. А пластик - еще больше, раз в 30. Возможно, полка из толстого HPL будет лучше фанерной.
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 23 Августа, 2019 - 11:24:51
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1551
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Расскажу такую историю.
Когда то пришел из Японии LPпроигрывательDenon DP-6000. Отдал на профилактику, забрал. Слушал с чем было. Все хорошо. Потом изменился звук. Нет, не прогрев мозгов, проводов и тд. Звоню знатному винильщику- мол, так и так, звук испортился. Что делал?,- спрашивает он.
- Ничего.
- Вспоминай куда лез, что крутил?
- Да ниче не делал, ну..., может болты протянул получше.-
-Ясно. Ослабь болты.
Ослабил. И , опа! Все заиграло снова!. То есть , видимо, затянув болты, я может и поборол какие то вибрации, какие то передачи чего то к чему то. Но они были полезными и погасив их я ухудшил звук. Вот так. Так что все влияет.

(Отредактировано автором: 23 Августа, 2019 - 11:25:46)

 
 Top
Mozg
Отправлено: 24 Августа, 2019 - 00:31:55
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1735
Дата рег-ции: Дек. 2004  
Откуда: Москва
Ну, подобное я прошел еще когда с Вегой-106 игрался (люто музыкальная, надо сказать, вертушка, мой нынешний Техникс ей заметно уступает. Но очень геморройная в эксплуатации). Там же подвес стола пружинный и штатно был задемпфирован поролоном, нынче сгнившим. Беру свежий хороший поролон, напихиваю - бас пропадает. Полностью. Лезу в инет, читаю советы, что-то кручу - все пропадает, звук - как будто динамик в обувную коробку вставили. В итоге нашел куски старого поролона (когда-то давно окна на зиму им утепляли), нарезал, запихал и по пол-сантиметра откручивал, пока не добился сочетания "и играет, и не прыгает".
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 24 Августа, 2019 - 14:34:14
Post Id



Администратор
Администратор

Просматривает форум
Сообщений всего: 23668
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Настройка звучания проще всего по "хай-фарьским" понятиям.

Термин "хайфарики" я использую для обозначения очень распространённого типа аудио идиотов. Это древний типаж, зародившийся не позднее 1960-ых годов XX века.
Такие горе - слушатели получают род удовольствия от "басов и верхов".
Достаточно вырезать СЧ, например, задрав в избыток НЧ и ВЧ, чтобы получить отвратный вывернутый звук, желанный хайфарикам.
Большинство видов колонок именно для хайфариков.
Кроме стабильного восторга солидного стада хайфарьских потребителей, для производителей есть ещё выгода производства таких колонок - уродцев по звучанию:
- при неизбежной разнице АЧХ разных колонок одной модели, вызванных нестабильностью производства динамиков и жуткой погрешностью номиналов фильтров АС, вырезанная середина гарантирует, что подвиды выпекаемых уродских колонок все будут годиться по бум цы-цы для безвкусных потребителей.
Если же пытаться выдерживать ровный баланс НЧ, СЧ и ВЧ, тогда эти отклонения АЧХ колонок одной модели, получаемых серийным производством, дадут партии колонок с кричащей серединой.

(Пример из практики - один махровый хайфарик, покупатель V2V слушал их через темброблок плюс эквалайзер, полностью вырезав СЧ. Всё обоcpaл в звучании, но тащился от ум-цы ... ум-цы).


Несколько труднее настройка аудиофильских колонок с претензией на эффект присутствия натуральных музыкальных инструментов и голосов.
Эти виды АС продавливаются для другой большой подгруппы выращенных аудиоиндустрией зомби. Для покалеченных индустрией слушателей вторичных признаков звучания.
Вроде сцены, локализации, натуральности.
За этой мишурой аудиофилы не замечают бездарность колонок по передаче смыслового содержания музыки. Внимание людей безвозвратно переключено на бессмысленные признаки звучания. Бессмысленные не абсолютно, а относительно того, что вычеркнуты из экспертизы фундаментальные признаки достоверности звучания по передаче смысла музыки.
В этом случае недостоверности колонок, так называемая аудиофильская достоверность звуков есть аналог издания книг с отличной полиграфией, но после рассыпания набора на бессвязные буквы и слова.
Шариковский "Абарвалг" (смотри "Собачье сердце" ) - вот что можно прочесть в таких аудиофильски изданных книгах. Текст авторов утерян.
Точно также все записи звучат через аудиофильские колонки. Звуки есть, музыки нет.
Это самые страшные искажения, полностью лишающие смысла прослушивание записей музыки. Никакие нелинейные искажения и шумы так не уродуют музыку.

Тем не менее, псевдо культура аудиофильства относительно процветает даже в наше время угасания и самоубийства аудио индустрии.
Для аудиофильского эффекта присутствия нужна некоторая аккуратность настройки звучания. Уже начинают влиять провода, стойки и т.д.


Наитруднейшая настройка - это поиск магии музыки для меломанов. То есть, для выживших нормальных по отношению к музыкальной культуре людей. Для тех, кого аудиоиндустрия недозомбировала до точки невозврата.

Такая настройка выявляет влияние совершено невообразимых мелочей.
Вроде отрезка провода в несколько сантиметров.

Разумеется, ревнивые к меломанам аудиофилы имитируют эстетство, рассказывая о своей чувствительности к фазам луны и т.п. Но отличить это аудиофильское самолюбование от реальной чувствительности меломанов к музыке - очень просто.
Аудиофилы затрудняются жонглировать ворованными у меломанов терминами и всё время скатываются на свой обычный лексикон описания звучания.
 
 Top
Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 20 21 22 23 [24]
« В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB