На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »   

> Описание: Создаем искусственную кривизну поверхностей
Кот Антон
Отправлено: 11 Января, 2017 - 13:32:16
Post Id



Пользователь
Super Member

Просматривает форум
Сообщений всего: 7528
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Москва
Да, классика записанная без естественной реверберации жуть страшная.
 
 Top
zero106
Отправлено: 11 Января, 2017 - 13:33:10
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: Июнь 2009  
 Alexandr Klyachin пишет:


Но в таких студийных комнатах не комфортно находиться, когда музыка выключена. Тишина давит на психику.


Думаю если делать отдельную комнату ТОЛЬКО для музыки и кино то по большому счёту без разницы насколько в ней будет комфортно в тишине.
 
 Top
Slon
Отправлено: 11 Января, 2017 - 14:13:08
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 253
Дата рег-ции: Март 2016  
 zero106 пишет:
Думаю если делать отдельную комнату ТОЛЬКО для музыки и кино то по большому счёту без разницы насколько в ней будет комфортно в тишине.


Верно. У меня в обычной комнате музыка не выключается, а в специальной отдельной комнате находиться без музыки настоящий грех Ага!

-----
SB-1+,D-1
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 11 Января, 2017 - 16:36:40
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22143
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый zero106,

Да. Я именно так подхожу к вопросу комнаты для музыки и кино.
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 12 Января, 2017 - 09:43:12
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1770
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
 Alexandr Klyachin пишет:
Но в таких студийных комнатах не комфортно находиться, когда музыка выключена. Тишина давит на психику.
наверное, похожее ощущение в библиотеке. Много стеллажей с книгами глушат все )
 
 Top
Slon
Отправлено: 12 Января, 2017 - 10:40:21
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 253
Дата рег-ции: Март 2016  
А в пере заглушенной комнате должно оставаться хоть какое-то отражение от стен или глушат по принципу "кашу маслом не испортишь"? Сабвуфер нужен обязательно в такой комнате или нет?

(Отредактировано автором: 12 Января, 2017 - 11:22:19)

-----
SB-1+,D-1

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 12 Января, 2017 - 15:46:40
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22143
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Slon,

Мы в бытовых условиях не сможем переглушить, как в безэховой камере.
Но как раз в такой камере звучание АС очень волшебное.

Одновременно, в безэховой камере не просто дискомфортно сидеть в тишине. Как в заглушённой комнате. В камере, по технике безопасности, запрещено одному человеку находится более 10 минут. Он может сойти с ума.

Необходимость сабвуфера и заглушение комнаты никак не связаны.
Самые громадные мягкие звукопоглотители всё равно не поглощают НЧ.

НЧ поглощают гипсокартонные и фанерные мембраны.

Ещё НЧ перераспределяются в комнатах с капитальными стенами (без потерь НЧ) таким образом, что при определённой расстановке АС и слушателя, НЧ не будет в месте расположения слушателя.
Опять будет нужен сабвуфер в таком случае.
 
 Top
Slon
Отправлено: 12 Января, 2017 - 16:42:53
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 253
Дата рег-ции: Март 2016  
Уважаемый Александр, большое спасибо за разъяснения.

Наверное кто-то все же экспериментировал и оставался более 10 минут один в безэховой камере. Я бы не удержался, попробовал бы. Никто не делился впечатлениями о таких экспериментах?

-----
SB-1+,D-1
 
 Top
Comdir
Отправлено: 12 Января, 2017 - 16:56:24
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3335
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
 Slon пишет:
Наверное кто-то все же экспериментировал и оставался более 10 минут один в безэховой камере. Я бы не удержался, попробовал бы. Никто не делился впечатлениями о таких экспериментах?

Я был в таком помещении, эха там не было совершенно и поэтому невозможно было играть на пианино без привыкания к тому, что колошматишь по клавишам - а оно всё равно звучит тихо. Говоришь - а голос уходит как в вату и непонятно, услышал тебя собеседник, или нет. Это было помещение на телестудии, году в 78-м, музыкальная школа выступала в передаче "Юные дарования" или что-то в таком духе. Сначала репетировали (привыкали к не-звучанию пианино), потом играли и говорили в прямом эфире.
Впечатление очень сильное, до сих пор помню, что войдя туда, начал оглядываться. Звуков нет! Чувствуешь себя подвешенным в пустоте. И даже когда говорят и играют - не проходит дискомфорт от отсутствия привычных звуков. Ни локализации источников звука, ни узнавания голосов одноклассников - очень непривычно.
А на записи через микрофон - всё замечательно.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 12 Января, 2017 - 17:03:34
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22143
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Slon,

В то время (1980-е), когда я был студентом - учеником знаменитого разработчика АС, В.И. Шорова, он и заведовал камерой.
И, хотя он обладал превосходным чувством юмора и умением красиво разыграть любую ситуацию, всё же к технике безопасности Шоров относился абсолютно чётко.
Он был настоящий специалист.
Никаких вариантов не было для легкомысленных людей поэкспериментировать со своей писхикой за счёт чрезмерного одиночного пребывания в камере.

Подчинённые Шорову не допускались в камеру поодиночке.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
« В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB