На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Советы, правильная для музыки поляризация компонентов
Alexandr Klyachin
Отправлено: 10 Августа, 2013 - 01:25:07
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 21664
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Мы рекомендуем включать связанную между собой аппаратуру (например, CD проигрыватель и усилитель) в один и тот же тройник, а не в разные розетки, иначе звук будет хуже. Возникает такой эффект влияния на звучание, как будто компоненты аудиосистемы сообщаются друг с другом, как по межкомпонентным, так и по сетевым кабелям. В любом случае, сетевые кабели и порядок их включения в розетки - влияют на звук.
Даже если не применяете специальные сетевые кабели, всё равно их нужно включать в одну розетку.
Опытные меломаны и аудиофилы это учитывают.

Заземление чаще вредит звучанию, хотя и способствует электробезопасности.
Если заземлять, то только один аппарат в аудиосистеме, остальные через него заземлятся (земляное соединение через межблочные кабели).
Если два аппарата заземлить - будет земляная петля (две земли - через межблочники и через заземление). Это даст фон и грязь в звучание.

Очень важна поляризация. Мы выяснили, что лучше всего звучание, когда источник сигнала и усилитель включены в сетевой противофазе.

Фазу обычно надо "ловить" на слух, если неизвестно внутреннее подключение сетевой разводки аппаратуры.

Для наших изделий мы облегчаем работу покупателя тем, что стандарт свой внутренний ввели на внутреннюю распайку сети.
Поэтому владельцу достаточно соблюсти метки на сетевых наших кабелях.
Кабель сетевой для плеера, корректора и цап включать меченым штырьком в нейтраль.
А кабель сетевой для предусилителя, усилителя и активного сабвуфера - включать меченым штырьком в фазу.

Если применены не наши сетевые кабели, то просто фазоискательной отвёрткой со стороны разъёма шнура, который для подключения к питаемому устройству, надо посмотреть, в каком углублении фаза.
Лезвие отвёртки не втыкать прямо в разъём - развальцуются контакты разъёма.
А под небольшим углом касаться края контактиков, утопленных внутри разъёма сетевого кабеля.
Если "домиком" вверх к себе повернуть кабеля этот разъём, то для нашего предусилителя и усилителя надо, чтобы фазу показала отвёртка с «неонкой» в самом правом гнезде разъёма.

Правильная для музыки поляризация компонентов слышна, как "ухудшение" аудиофильности. Точнее - перестаёшь обращать внимание на звуковые красивости. Захватывает внимание выразительность и логичная гармония высказываний музыкантов по отношению друг к другу и общим чувствам музыки.
Если изначально фазировка была верной, то для обычной аппаратуры перефазировка даст мертвечину. А для нашей, и другой, живой изначально, получится не мертвечина в чистом виде, а пышное, весомое, замедленное звучание. Сначала очень завлекательное и витиеватое, нарочито вычурное, но надоедливое со временем. Тогда как при верной фазировке звучание наших систем бодрое, свободное, не утомительное. Но и без вычурности нарочитой.

Это очень важно знать, потому что иначе легко попасть на крючок вычурной витиеватости. Это характерно именно для очень хороших аудиосистем - не простота выбора правильной фазировки. Отличие не между мёртвым и живым получается, а между живым манерным и живым искренним.

Разработчик кабелей наших - Константин Запорожцев.



(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (1): [1]
« В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB