На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]   

> Описание: Продолжение
bladerunner
Отправлено: 01 Февраля, 2024 - 16:45:34
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 101
Дата рег-ции: Авг. 2012  
 Alexandr Klyachin пишет:
Уважаемый Mozg,

Спасибо за информацию.
Я "обжёгся" на побочном действии противовоспалительных капель, поэтому осторожничаю.

В случае "растворителя" мне воображается ситуация, когда средство попадает на воспаление - наружный отит. Что приведёт к "побочкам" неизвестной тяжести.


При отите церумен нельзя применять, так в инструкции написано.
(Добавление)
Кстати, перед процедурой, врач залил мне в ухо 2х процентной перекиси для разжижения пробки.
Дешевле не придумаешь.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 01 Февраля, 2024 - 16:53:10
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25707
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый bladerunner,

Спасибо за сведения.

У меня хронический отит левого уха. Небольшое воспаление постоянно.
 
 Top
Vadim Komaroff
Отправлено: 01 Февраля, 2024 - 19:24:32
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3410
Дата рег-ции: Май 2005  
Когда мне промыли уши, мне неск недель не нравилось звучание. Слишком много слышал деталей, плюс был подъем на верхних сч.

Как количество ушной серы нормализовалось, стало как надо, я даже ждал этого момента.

P.S. Уши прочищал из-за ушной пробки.

-----
Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 15 Марта, 2024 - 21:41:05
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25707
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Проконсультировал через почту владельца нашей аудиосистемы.

Составленный текст хорошо подходит для публикации, сведения полезны всем.

Итак:

Обращаю внимание, что у M-2022 есть две красные клеммы.

В отличие от наших архивных моделей, рассчитанных на работу с
усилителем типа SA-2, с выходным сопротивлением 2,2 ... 2,6 Ома, у
современных наших моделей АС между красными входными клеммами
установлен резистор не 2 или 2,2 Ома, а 0,33 Ома.

То есть, современные наши колонки могут быть идеально согласованы с
различными усилителями, но с такими, у которых выходное сопротивление
находится в пределах от почти 0 до 0,33 Ома.

TA-2 имеет выходное сопротивление 0,016 Ом. Это почти 0 Ом.
Соответственно, акустические кабели от TA-2 должны подключаться к
дальним от чёрных красным клеммам колонок M-2022.

Ещё тонкость - акустические кабели тоже имеют сопротивление. У
разных моделей кабелей и в связи ещё с разной длиной бывает разное
сопротивление. Я для настройки считаю стандартным сопротивление,
вносимое кабелем между усилителем и АС, равным 0,13 .. 0.14 Ом. Это
удвоенное сопротивление одного провода из двух в акустическом кабеле.
2,5-ух метровый кабель ZKI или 2-ух метровый мой настроечный
самодельный кабель имеют сопротивление одного провода примерно 0,065
... 0,07 Ома. Так как по ходу электрической цепи между усилителем
и колонкой есть два провода - "чёрный" и "красный", то суммарное
сопротивление равно 0,065 ... 0,07 Ома помножить на 2 равно 0,13 ...
0,14 Ома.

Поэтому фактически идеальное согласование наших колонок получается с
суммарным сопротивлением источника сигнала 0,33 плюс 0,13 ... 0,14 Ома
равно 0,46 ... 0,47 Ома.

К чему это желательно знать? В настройке на супер магию музыки
мелочей нет. Значит, если усилитель чужой и не аналоговый, хотя и
транзисторный или не современный, хотя и транзисторный, то для хорошего звучания придётся выяснять его выходное сопротивление. Оно не будет близким к 0 Ом в этих случаях. Могу научить, как измерить выходное сопротивление усилителя.

И к тому же если кабель акустический не наш, то выяснение его
сопротивления весьма желательно.

Практический пример: - допустим используется чужой усилитель с
выходным сопротивлением 0,1 Ома. А кабель особо толстый и не наш,
имеет сопротивление суммарное по двум проводам - 0,07 Ом, тогда
суммарное сопротивление источника сигнала получается 0,17 Ом.
Колонкам нашим для идеального звучания нужно суммарное сопротивление
источника сигнала 0,46 ... 0,47 Ом. Значит, надо дополнить
сопротивление сигнала до этих 0,47 Ом. Какой резистор добавить между
усилителем и каждой колонкой? Вот такой расчёт: - 0,47 минус 0,17 Ом
равно 0,3 Ома.

Таких расчётов не требуется, если усилитель наш и кабели наши
и не особой длины, а скорее всего от 2-ух до 3-ёх метров длины.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 25 Марта, 2024 - 17:37:44
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25707
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Подходящий к этой теме форума мой ответ по почте на вопрос о ранжировании винилового и цифрового источника размещаю здесь:

[quote]При одинаковой квалификации владельца аудио системы или инсталятора получается равноценное по удовольствию от музыки звучания от аналогового источника звука и от цифрового.

Один из примеров - система моего товарища, состоящая в основном из аппаратуры нашего производства:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Это одна из аудио-систем, в которой владелец приложил равные усилия, опыт и вкус к музыке для настройки звучания цифрового и аналогового сетапа.

Кода энтузиасты домашнего аудио делают выводы о превосходстве аналога или цифры - это типичный пример поспешных обобщений.

Повезло сбалансировать звучание на виниле - уверяют себя, что винил лучше. Повезло сбалансировать звучание с цифровым источником - думают, что цифра лучше.

Так не делается, если есть желание разобраться в проблеме на все 100%.

Необходимо: - не отступать при неудачах настройки звучания от разных источников звука. О методах настройки много сведений можно узнать, переходя по ссылкам из этого сообщения на нашем форуме, которое откроется по такой ссылке:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Нередко почти идеальное звучание музыки отстоит от получаемого на небольшую разницу, которая всё портит и меломан сдаётся - начинает перетасовывать состав своей аудио системы. А всего то и надо было чуть подстроить звучание. Но нет, делаются скоропалительные выводы и начинается чрезвычайно затратный период продаж и покупок разных моделей аппаратуры.

Сравнивать аналог и цифру корректно - это значит сначала получить через настройку системы всё наилучшее из обоих вариантов в смысле передачи магии музыки.

И только потом сравнивать уровень удовольствия от музыки, получаемый от аналогового и от цифрового источников звука.


Лично я отказался от винила, добившись аналогичной магии музыки от цифровых источников звука. Одновременно я одобряю и поддерживаю успешные работы владельцев идеально отстроенных по балансу звучания виниловых сетапов. Поэтому мы продолжаем выпускать различное оборудование для воспроизведения виниловых дисков. Это корректоры и пред-усилитель для согласования MC звукоснимателей с MM корректорами:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На странице наших аудио кабелей есть модели, предназначенные для соединения виниловых вертушек со входами корректоров:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 14 Апреля, 2024 - 07:40:33
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1573
Дата рег-ции: Апр. 2013  
А есть у кого-нибудь наблюдения от применения развязывающих трансформаторов на тональный баланс системы? Я в своё время сильно этим делом увлёкся, у меня теперь несколько таких трансов, от 2КВт до 250Вт, вот, тоже комбинирую их с тройниками и разнообразными силовыми кабелями. Вариантов для комбинаторики уйма ) К тому же, одни трансформаторы повышают, другие - понижают напряжение, в среднем плюс/минут 10В. Тоже инструмент.

(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2024 - 07:42:26)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 13 Декабря, 2024 - 16:50:40
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25707
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Интересный результат ренессанса ламповых усилителей - он привёл к дезориентации потребителей аудио продукции.
Люди с трудом отличают кривое звучание от нормального после десятилетий прослушивания современных колонок с новодельными и винтажными ламповыми усилителями.

Выходное сопротивление ламповых усилителей в несколько Ом уничтожает авторское звучание колонок, настроенных под транзисторные усилители с выходным сопротивлением не более 0,2 Ома.
Получается невнятное мурлыканье и прочие разновидности безобразия.
Люди привыкают к этому и теряют "нюх" по отношению к грамотной слуховой экспертизе.

Вот свежий пример: - в одном известном хай энд салоне сменился персонал с "продаванов" на музыкантов. Новые работники прослушали ассортимент и забраковали все ламповые усилители. Отказались с ними работать. Только транзисторные усилители оказались реально пригодными для современных колонок.
Разбираться в причинах, конечно, не стали.
Причины - для усилителей с выходным сопротивлением в несколько Ом нужны колонки, настроенные на нормальное звучание с такими усилителями.
Мы такие усилители и колонки, совместимые между собой, производили с 1995 по 2012 год.
Другие производители этого не делали. И вот результат - грамотные слуховые эксперты не могут серьёзно воспринимать "самоварные" окраски ламповых усилителей при работе с не предназначенными для них всеми современными колонками, выпущенными после примерно 1970 года.

А для производителей нормальных, не уродских колонок, достигнуть взаимопонимания намного легче с владельцами транзисторных усилителей. Которые не настолько дезориентированы с слуховой экспертизе, как владельцы ламповых усилителей.

Какой то маркетинговый умник придумал понятия "мониторные" АС и АС для "удовольствия".
В переводе на нормальный язык - "мониторные" - это не изуродованный здоровый звук.

"Для удовольствия" - это "коммерческий" звук (понятие из 1970-ых), колонки в вывернутым уродским окрасом в пользу НЧ и ВЧ.
Каким местом получать удовольствие от АС, которые полностью блокируют эмоции музыки? Наверное только за счёт массажа внутренних органов
Эту лютую хрень слушают, например, в полулежачих дизайнерских креслах. Наслаждаясь массажем "печёнок" и собственной крутизной обладания иконами стиля "хай энда". Культурный человек не вытерпит такого издевательства над любимой музыкой, и минуты не выдержит этого урчания и бормотания.

На самом деле нет никакого звука "мониторного" и "для удовольствия".
Как в романе "Мастер и Маргарита" - нет рыбы второй свежести, вторая свежесть - это тухлая рыба.
"Мониторный" звук - это свежая рыба.
"Для удовольствия" коммерческий звук бум цы цы - просто тухлый звук.
 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
« В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - аудиосистема в помещении для прослушивания  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB