На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »   

> Описание: Новый опыт работы и слуховой экспертизы
Alexandr Klyachin
Отправлено: 25 Октября, 2019 - 18:38:44
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый alanpetr,

Прошу Вас назначить день прослушивания.

Условия комнат я неплохо умею учитывать, чтобы не создавать системы, пригодные только для одного помещения. Опыт от 11 кв.м. и до 100 кв.м. для бытовых АС у меня имеется.

Затем владелец аппаратуры по опубликованным на форуме методам ищет точную расстановку АС и слушателя в своём конкретном помещении.

Влияет всё, но базой магического звучания является настройка пары АС. Это позволяет почти наверняка получить желаемый баланс звучания с разными живыми источниками звукового сигнала, при условии тонкой подстройки размещения колонок и слушателя.
 
 Top
alanpetr
Отправлено: 25 Октября, 2019 - 18:53:30
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Окт. 2018  
Откуда: Москва
Уважаемый Александр, я сейчас не в Москве, приеду через неделю и тогда позвоню Вам для согласования дня прослушивания.
Спасибо.

-----
Audio PC "PVD AUDIO"/Rega Planet 1>DAC-7 >CA-Light-2019>M-2018.
Все кабели ZKI.
 
 Top
Миха__
Отправлено: 29 Октября, 2019 - 13:35:15
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 531
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Москва
ahahac68,
 Цитата:
Вот сейчас посмотрел спецификацию нашего лучшего аудиоанализатора - у него абсолютная погрешность отображения уровня сигнала в диапазоне от 20 Гц до 20 КГц составляет ±0,5 дБ. Что-то мне подсказывает, что это совсем не та точность, которая требуется...

Очевидно, здесь нужен подход не аналитический, а синтетический. Тонко чувствующий человек ещё долго будет незаменим, может быть никогда.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 29 Октября, 2019 - 17:11:46
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Миха__,

Совершенно верно.
Последние "кванты" можно заметить только с помощью слуховой экспертизы.

Но не той "экспертизы", которую проводят аудиофилы и их гуру.
Эта так называемая "экспертиза" похожа на рассматривание трупа музыки.
Аналогия очень подходящая. Пусть, для аналогии, вместо музыки оцениваются танцоры и мастера пантомимы.
В музыке звуками исполнители "танцуют и говорят", передавая образы людей, чувств, стихий природы.
В танце и пантомиме всё тоже самое передаётся движениями.
Поэтому нормальная экспертиза рассматривает работу исполнителей, выражаемую через нарочитую неравномерность действий относительно общего темпа произведения.
В музыке это агогика, позволяющая делать образы людей, чувств, стихий понятными слушателю.
Тупые аудио техники путают работу исполнителей со временем и осциллограмму сигналов во времени. Ложно предполагая, что проблема времени в музыке - это точность передачи формы сигнала во времени.
Наблюдают в масштабе микросекунд и миллисекунд фронты и спады сигнала.
Это плоды типичной полуграмотности. Когда в одной области техник подкован, а в более важной области - полный ноль, неуч.
Слух анализирует не фронты, а длительные пачки сигналов в диапазонах времени от десятков миллисекунд до многих секунд.
Если бы квазинаучные бредни неучей - аудио энтузиастов были верны, то аналоговые источники сигнала звучали бы несравненно хуже цифровых проигрывателей.

Созданная за последние пол века система экспертизы, по отношению к нормальной аудио экспертизе - аналог суждений и представлений сальных пошляков относительно романа полноценных мужчины и женщины.
Сальные мещане рассматривают физиологические параметры "объектов" в статичном состоянии бездушных трупов.
Также и типовые аудио эксперты рассматривают труп музыки в неподвижном состоянии.
Это многочисленные повторяющиеся описания НЧ, СЧ, ВЧ, локализации, пространственности, эффекта присутствия, отрыва звука от колонок.
А эти потешные штампы вроде такого: усилители, раскачивающие АС. Так и вижу ряды раскачивающихся колонок, как доминошки на ветру.
Или: " - этот усилитель не потянет эти АС". Вижу унылые караваны усилителей, по бурлацки тянущие за собой на верёвках свои АС.

Всё это хоровод аудио зомби и аудио зомбаторов вокруг стола с трупом музыки.
Тогда как нормальная экспертиза качества звучания должна оценивать движение живой музыки в её темпах и ритмических сбивках, и вариациях ритма ради передачи художественных образов.

Обидно, что вся эмоциональная, умственная и материальная энергия людей профессионально перетянута в сферу аудио идиотизма вокруг сальной, быдлячей псевдо экспертизы признаков звучания, ни один из которых и все они вместе никак не описывают пригодность аудио систем к воспроизведению музыки.
Это угробило зачатки музыкальной культуры, свойственные многим людям.

Ещё моя старая аналогия: - если бы книги оценивались по экспертизе подобного быдло уровня, тогда первые места получили бы издания на самой солидной бумаге и где шрифты самые красивые и чёткие. Но слова и абзацы перепутаны и вместо стихов Пушкина читаем "абырвалг - абырвалг".
Вот точно такой же унылый и бессмысленный "абырвалг" делают из записей лучших музыкантов современные супер - пупер хай энд и хай фи системы. А потребители аудио, предполагающие о себе, что они собаку съели по теме качества звука, выслушивают правильность количества НЧ, СЧ, ВЧ согласно своему импринтингу от прежних негодных для музыки систем.
Ничего талантливого в сфере аудио не пробъётся через шеренги аудио идиотов.
Они отвергают всё живое и настоящее, так как оно не похоже и мешает рассматривать труп музыки в неподвижном состоянии. Как это привычно на типовом хай энде.

Вся надежда на меньшинство меломанов, нормальных по отношению к музыке людей.


И ещё новость: - если несколько лет тому назад всё ещё была возможность воровать у нас модели путём пиратского копирования или узаконенного грабежа идей путём патентования наших решений на имена воров, то сейчас украсть наш новый уровень невозможно. Он требует владения нормальной аудио экспертизой. Чего нет и близко в рядах аудио деятелей.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 01 Ноября, 2019 - 20:42:26
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Удалось получить совместимость CA-Light-2019 с "транзисторной" версией PM-2019-mkII (идеально настроенной с TA-2).

Впервые прослушивание состоялось с участием уважаемого Shade.

Очень положительно расцениваю это достижение. Получилось два вида усилителей для одного вида колонок и это на современном уровне магии музыки.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 03 Ноября, 2019 - 21:15:47
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Читатели моих сообщений на форуме не могут не видеть, что я последовательно разоблачаю псевдо экспертизу, навязанную аудио сообществу со стороны аудио индустрии.

Большой вред душам людей от этого перевода на рельсы сапожной аудио экспертизы по любым признакам звучания, кроме действительно важных. Вред заключается в умерщвлении той части души, которая ответственна за восприятие эмоций музыки.
В свою очередь, такая искусственная деформация личности потребителей аудио приводит к блокировке движения человека вверх. Смысл жизни - эволюция личности. Затрудняется реализация этого смысла из-за блокировки одного из путей. Путь эволюции через музыку - один из доступных человеку.
То есть, это системное надругательство над людьми - совсем не безобидное явление.

По опыту, гораздо лучше было бы вообще не воздействовать на людей внушением аудиофильских понятий. Потому что не надутый аудио сообществом человек часто сохраняет адекватную реакцию на музыку и поэтому его ответы на вопросы о предпочтительном звучании вполне верны. Также вполне точны оценки звуковых оттенков разной аппаратуры.
Напротив, аудиофилы всегда пускаются в своих попытках оценки по заданному руслу описаний звуковой сцены и всего набора заученных точек внимания к вторичным признакам звучания.

Пример сравнения CA-Light-2019 и TA-2 с колонками PM-2019 версии, настроенной для TA-2.
Мой младший сын не заинтересован в длительном специальном прослушивании музыки. Он не меломан. Но аудио штампы на него никогда не вялили. И с рождения он существовал в семье, где часто звучала музыка.
Его оценка разницы двух усилителей - CA-Light-2019 предпочтителен и более эффектен, но TA-2 звучит подробнее. Коротко, ясно и верно.
Подросток не оснащён лексикой меломанов или аудиофилов.
Он не готов формулировать впечатления на уровне оценки художественных образов музыки, как это может делать опытный меломан. Но путь к меломании не закрыт для свободного от аудио индустрии человека. Для аудиофилов с прокомпостированными мозгами этот путь закрыт.
И ещё, около аудиофильская оценка силами неподготовленного подростка намного точнее и ближе к сути дела, чем распылённая на бессвязную мозаику выказываний типичная оценка, даваемая аудиофилами.
Аудиофилы членят впечатления на заученные аспекты. Нет цельности в их описаниях и впечатлениях. Именно расчленение, "расчленёнка", превращение музыки в разделяемый на части труп - вот единственный вариант мышления и экспертизы рабов аудио индустрии.
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 04 Ноября, 2019 - 20:23:34
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1555
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Сегодня подключил приобретенный недавно ТА-2 к своим B2S.
Sa-5+ нежно поставил в уголок.
Братцы, насколько же оху@@ный этот та2!
Я знал, конечно, но вот щас проперло меня!!
Без сомнений, великолепная штука от АК zki.
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 04 Ноября, 2019 - 20:36:57
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1277
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Забавная штука. Я тоже собираюсь заказать ТА-2, не сейчас, наверное уже после НГ. Не отпускает меня этот усилок. При всех прелестях СА-2019, вот хочется порой достать ТА-2 и слушать его. Жалею, что продал, но тогда припёрло меня малость по финансам. Нынешний усилитель разумеется оставлю. А если совсем попрёт, то закажу PM-2019 и построю вторую систему.

-----
@Bason 502DAC, DAC AD1865 || DUAL 714Q, RIAA MM ZKI
CA-2019-Light, M-2018, все провода ZKI
 
 Top
Rugfor
Отправлено: 04 Ноября, 2019 - 20:42:25
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1555
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
Прослушал две пластинки не отрываясь, только стороны переворачивал.
Позволю себе : Уважаемые Александр и Константин ! Офигенский аппарат вы все таки сделали!
И чё я раньше не сподобился?
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 04 Ноября, 2019 - 22:20:02
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23734
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемые коллеги по увлечению музыкой.

А я говорил: - как только начал настраивать колонки именно с TA-2, проявился его громадный потенциал практически идеального усилителя.
Когда настраивал АС не с ним, TA-2 звучал, как эрзац, как цикорий против кофе.
Опять же, относительно наших других усилителей. Брендовые кaкaшки, пафосно выпендрёжные, TA-2 всегда убирал на раз. Это было непонятно только аудиофилам, которые слушают труп из звуков после убийства музыки в их аудиофильских системах и не замечают содержания музыки.
TA-2 не даёт вывернутого аудиофильского звука, поэтому не нравится аудиофилам.

Однако, сегодня к ночи я сумел понять, как настраивать CA-2019-Light, чтобы он выхватывал у TA-2 наши модели колонок, настроенные под TA-2 и совсем без потерь волшебства и звучности.
А кое что даже поволшебнее в звучании. Всё таки у ламп есть свои дополнительные возможности, надо их достать из небытия тончайшей настройкой усилителей.
Просто натыкать пафосных ламп, как делают хай энд креаторы - это даже не пол дела. Это ничто по сравнению с филигранной настройкой на магию музыки.

Усилители, настроенные по новым требованиям, будем называть mkII.
CA-2019-Light-mkII умеет великолепно работать с музыкой с TA-двашными B2SE и версией PM-2019, перенастроенной под TA-2.
То есть, родилась методика подготовки CA-2019-Light для идеальной работы с теми нашими АС, которые настроены для TA-2.
У меня теперь два убойных усилителя под мои три вида колонок. Я очень доволен и пою песенки от радости.

(Добавление)

Обратите внимание: - новый вариант CA-2019-Light-mkII не менее универсален, чем TA-2.

TA-2 великолепен с колонками, настроенными под него. Великолепен не "вообще", а в соответствии с новейшими нашими требованиям. То есть, с "неродными" колонками TA-2 очень хорош, но это не тот уровень музыкального удовольствия. Для чужих видов АС потому, что они настроены топорно. Для некоторых наших моделей АС потому, что настроены не с TA-2.
С PM-2019, настроенными для CA-2019-Light, звучание TA-2 приемлемо, но не соответствует нынешним требованиям к магии музыки. Относительно дубовато и скучновато.

CA-2019-Light-mkII без замечаний к волшебству работает не только с PM-2019-mkII, которые я подстраивал именно для TA-2, но и с B2SE отлично совместим CA-2019-Light-mkII.

Теперь я буду следующую пару PM-2019 настраивать с CA-2019-Light-mkII, как с универсальным ("всепогодным" Улыбка ) усилителем.
 
 Top
Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »
« В помощь меломану: - философия »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - философия  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB