На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »   

> Описание: Новый опыт работы и слуховой экспертизы
Rugfor
Отправлено: 16 Ноября, 2019 - 00:05:18
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1561
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Москва
 Ganja пишет:
Лучше для кого? Для меня мои L1 однозначно лучше чем D1, про более поздние не пишу, не слышал. Антон по сути тоже самое написал, для него лучшие - те, что у него, а не последние модели, а переслушал он их предостаточно. Ну и? Мы заблуждаемся, а вы правы?

Давайте скажу так: я считаю,мое мнение, что прорыв или отрыв между "старым и новым" произошел с момента создания B2S. Я тоже слышал многие модели, но не все. Может отставал в развитии, но поменял я свои большие мониторы SE ( правда, уже с модернизированным на тот момент ыильтром) только на B2S. Хотя маячили и другие варианты.
Поменял бы я щас B2S на рм2019? Не знаю. Но они чертовски хороши!
Возможно, жду напольного варианта рм2019.
Но, опять мое мнение, отрыв от прежних версий по магии музыки начался сB2S.
И если говорить о магии, то в каждом новом изделии, а я слышал их все после B2S, находился либо на том же ,либо на более высоком уровне.
Да, я,наверно,жду, когда смогу уверенно сказать, что B2s подлежат замене.
Но даже если это случится, то далее вопрос возможности, необходимости и проч.
И B2S после этого не станут плохими. Нет. Просто они другие.
Уже сравнивали и старые машины и новые, вот я пил одно вино, а теперь другое...ну право же, вины производителя в этом нет.
А если Вас полностью устраивает ваша система, то и не зачем волноваться.
А почитатели старых моделей тоже найдутся. И вырастут с ними и пойдут дальше
(Добавление)
В каждой модели своя изюминка и магия. Остальное- нюансы и компромиссы.

(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2019 - 00:36:50)

 
 Top
Кот Антон
Отправлено: 16 Ноября, 2019 - 10:11:01
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 7816
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Москва
Да, пожалуй B2S это и был перелом.

Ставлю их выше MBV и D-1.

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 16 Ноября, 2019 - 21:24:54
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24048
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
А я не могу окончательно выбрать из этой троицы.

Прямое сравнение MBS (аналог MBV) с B2S и B2SE не позволяет выбраковать MBS. Эти малыши ни на одной записи не украли ни одну интонацию, ни одну магию не ослабили. Наоборот - заставляли волноваться, на все сто процентов передают B2S и B2SE художественные образы музыки? Да, не хуже, чем MBS. Вровень.
Хотя количество НЧ явно меньше у MBS против B2S и B2SE, отличный баланс MBS таков, что не возникает желание добавить НЧ. Полнота звучания присутствует.

При повышении громкости MBS можно перегрузить по НЧ. Эти мониторы настроены на расширенный диапазон в область НЧ. Это приводит к перегрузке НЧ динамиков от насыщенной музыки на приличной громкости.
Конечно, B2S и B2SE подходят для намного больших вариантов инсталляций. Потому что довольно давно люди живут в квартирах и домах с большими комнатами.

MBS - кабинетные колонки для средней громкости. На такой громкости MBS "расскажут" всё, что выразили музыканты на языке эмоций. Правда, в "чёрно-белом" варианте по тембрам. Однако, несравненно важнее передача магии, чем эффектные тембры. Тембровое богатство хорошо в добавление к способности колонок наслаждать музыкой, а не звуками.

Что касается D-1 - это "бриллиант в пыли". Недооценённая модель. Очень повторяемые по магии музыки. Это редкая особенность. Характерная ещё для D-2. По силе передачи образов музыки сильнее D-1. В прямом сравнении, для слушателя по центру между колонками.
Недостатки D-1 - узкая направленность выше 5 кГц и очень глубокие НЧ, провоцирующие в больших комнатах резонансы на НЧ.
Эта расплата за расширение диапазона вниз также присутствует, например, у D-2, SN-1 и особенно у L-2.

Первые новинки, вызывающие стойкое желание переключить с MBS на новые АС, это M-2018. Хотя, по передаче художественных образов музыки, MBS почти не потускнели рядом с M-2018. Но это "почти" (всё такие чуть вяловато в прямом сравнении) работает на желание навсегда переключить систему на M-2018. Ведь тембровые красоты и сочность у M-2018 намного сильнее, чем у MBS. Да и развиваемая громкость больше у M-2018.

Отодвинуть в архив B2S и B2SE, не смогли M-2018 по причине богатства нижней середины у B2S и B2SE. На части записей это работает в пользу B2S и B2SE, подчёркивая работу музыкантов с ритмом и интонациями. Полочники на оптимальных по высоте стойках работают с полом комнаты так, что нижняя середина транслируется выше головы сидящего слушателя. Дефицит нижней середины упрощает музыкальные фразы, интонации, ритмику некоторых записей.
Иначе сочность тембров и энергичность M-2018 затмили бы B2S и B2SE.
 
 Top
Кот Антон
Отправлено: 17 Ноября, 2019 - 12:20:41
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 7816
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Москва
Мне почему-то кажется что по тембрам B2S превосходят MBS. Это так кажется?

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Dal
Отправлено: 17 Ноября, 2019 - 14:17:24
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3320
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: с Луны свалился
Кот Антон,

Не кажется, так и есть
(Добавление)
В B2S удалось совместить музыкальность MBS с тембральными и другими аудиофильскими вкусностями Улыбка
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 17 Ноября, 2019 - 22:14:12
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24048
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Кот Антон,

Вы правы. Но превосходство не тотальное.
Например, те записи, где особенно влияет тембр, связанный с верхними НЧ и самой нижней серединой, B2S заметно превосходит MBV и MBS. Таких записей немало.
В области СЧ и ВЧ "серость" тембров MBV и MBS так удачно соседствует с балансировкой между СЧ и ВЧ с одной стороны и с нижней серединой и верхними НЧ с другой стороны (фактически это определённое равновесие "качелей" всего диапазона относительно воображаемой "оси" средних частот), что вроде и не бедно звучание MBV и MBS. Куртуазно - заковыристо, что не позволяет сосредоточить внимание на придирках к тембрам.

B2S и B2SE имеют акварельно - мягкое и богатое звучание. Эта нежность, море оттенков и глубины звуков и образов, в сочетании с фнудаментальной мощью - суммарно смягчают звуки. Поэтому превосходство в "тембритости" над MBV и MBS в уши не бросается. Замечается, но не обострённо.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 25 Апреля, 2020 - 23:35:39
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24048
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
"Квантовый скачок" изменения звучания при гомеопатических (тысячных и десятитысячных долей) изменениях в схеме очень ярко проявляется при настройке F-2020.
Трудно поверить, но тому свидетели те заказчики, которые участвовали в экспертизе по выбору вариантов фильтров ново создаваемых или настраиваемых серийных колонок вместе со мной. Это феноменально.

Из моей практики последних лет известно, что каждый перенос фильтров колонок из разбросанного на полу состояния "сборного конструктора" внутрь готовых колонок происходит мучительно. Через мизерные и кропотливые длительные подстройки элементов.
При этом настроечные катушки и элементы часто имеют другую сигнатуру звучания, чем чистовые детали для сборки фильтров.
Разумеется, соблюдаю точность чистовых элементов на замену настроечных, до безумных 0,05 ... 0.07%.
Но этого недостаточно.
Чистовые катушки, в моих условиях, делаются из чуть другого медного провода, хотя и того же сечения. Чуть другие сердечники. Сигнатура чуть меняется и это тоже принуждает вносить изменения в фильтры.
Конденсаторы тоже отчётливо влияют на звучание, несмотря на соблюдение номиналов до абсолютной точности. Мне иногда приходится настраивать первые фильтры с другими подтипами конденсаторов, чем собираю для готовых фильтров.
Опять приходится делать новый круг настройки.
При этом изменения номиналов требуются в доли процента. А эффект - как глубокая регулировка тембра.

Можно сравнить с точными весами. Пока они не уравновешены, перемена гирь весом хоть в килограмм ничего не даёт.
Но если удалось выйти близко к равновесию, тогда и пылинка кардинально меняет положение стрелки сверх точных весов.

На финише настройки метод микро изменений номиналов деталей фильтра может не дать искомого результата передачи магии музыки.
На примере F-2020 я использовал найденный прежде, во время создания полочников MPS, приём впаивания в фильтры коротких отрезков провода. Использую провод, который я в своё время получил от Константина Запорожцева.
Это материал для сложно плетёных кабелей ZKI. Один из видов таких исходных проводов.
Я не умею собирать такие провода. Требуется длительный опыт. Но понимаю по примеру составляющих кабели ZKI проводников, что Константин выбрал этот материал по принципу сильно выраженной сигнатуры звучания.
Не так влиятельна на звучание длина проводничка, как число проводков в параллель.
Один проводничок смягчает тембр так сильно, как перенастройка фильтра.
Чем больше проводков в параллель, тем сигнатура смягчения меньше. Это позволяет точно регулировать тональный баланс колонок.
Такой способ финишной настройки может быть таким же тонким, прецизионным, как перебор номиналов деталей фильтра на доли процента и менее.
А так как подбор числа параллельных проводков затрагивает другие ощущения по областям регулируемых частот, чем влияние номиналов фильтров, то появляется дополнительная степень свободы в дополнение к тончайшему подбору номиналов элементов фильтров АС.
Можно сказать, что добавляются звенья "эквалайзера", которыми настройщик идеализирует баланс звучания АС.
Это выводит из тупика, который может встретится при переносе фильтров из настроечного состояния в готовый вид.

Отвлекаясь от своей работы, вспоминаю методы и критерии настройки и экспертизы колонок от брендов и самодельщиков в их кругу и в кругу их потребителей.
И вижу инструментарий методов и экспертизы уровня "точности" и вкуса от питекантропов с каменными топорами, которые утверждают, что делают швейцарские часы.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 26 Апреля, 2020 - 01:32:27
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3888
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Alexandr Klyachin, с тонкими проводничками какая интересная практика! Необходимый элемент тонкой подстройки с нужной дискретностью.
 
 Top
Mozg
Отправлено: 26 Апреля, 2020 - 01:45:03
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1812
Дата рег-ции: Дек. 2004  
Откуда: Москва
 Alexandr Klyachin пишет:
Первые новинки, вызывающие стойкое желание переключить с MBS на новые АС, это M-2018. Хотя, по передаче художественных образов музыки, MBS почти не потускнели рядом с M-2018. Но это "почти" (всё такие чуть вяловато в прямом сравнении) работает на желание навсегда переключить систему на M-2018. Ведь тембровые красоты и сочность у M-2018 намного сильнее, чем у MBS. Да и развиваемая громкость больше у M-2018.


Но все-таки я так и не купил М-2018. Хоть я и услышал их одним из первых, и пришел в восторг, и решил, что они мне нужны - но каждый раз появлялись какие-то дела и траты, и заказ эмок я все отодвигал и отодвигал, да и на MBV музыка замечательно играла, особенно после крейзирования усилителя...
Пока не появились PM-2019. И вот они меня просто срубили. Тут же оказалось, что и дела можно отложить, и траты бытовые приурезать - и заказать этих пузатых малышек, потому что без них я свою жизнь больше не представлял.

Уважаемый Alexandr Klyachin, удачи Вам с новыми колонками! Чую, настоящая бомба должна быть.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 26 Апреля, 2020 - 10:04:01
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1516
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Тоже, когда прослушивал у Александра PM-2019 была речь о будущих напольниках.
Если Александру удастся передать новым F-2020 ген ZKI, /не сомневаюсь в этом/, то новые радости ждут меломанов. Стаканчик
 
 Top
Страниц (10): В начало « 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 »
« В помощь меломану: - философия »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - философия  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB