На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Следует читать для понимания сути, чего добиваются авторы
Alexandr Klyachin
Отправлено: 19 Августа, 2013 - 23:53:15
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22556
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Ссылка на страницу "философия":(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Цитирую здесь часть из страницы:

 Цитата:
Клячин поставил для себя довольно необычную для последних 20 лет цель: - создание таких аудиосистем, которые позволяют слушателю воспринимать не только звуковые образы, но художественные образы, создаваемые музыкантами. Чтобы передавать музыку со всем её эмоциональным богатством, живо и увлекательно.

Дело в том, что большая часть современной аудиотехники недопустимо искажает художественные образы.
Художественные образы, как правило, несущие вполне определённый эмоциональный посыл: - любовь, радость, меланхолию, веселье, грусть, надежду, отчаяние, романтику и т.д.
Отдельные образцы современной аудио аппаратуры могут быть хороши в передаче всех мельчайших звуковых подробностей исполнения, но в единый образ все эти детали не складываются - посыл остаётся не понятен.

Язык эмоций – универсален.
Большинство людей имеют схожие впечатления от актёрской игры музыкантов. Мы можем не знать слов какой-нибудь иностранной песни, но безошибочно чувствуем настроение этой музыки. Как правило, это вполне определённая вещь. Аспект, который современные разработчики, кажется, полностью игнорируют.

Вместо этого они утверждают, что сколько людей – столько вариантов требований к звучанию аппаратуры. Многолетняя практика А. Клячина показывает, что верно это только для современной привычки слушать эмоционально бедную аппаратуру ради эффектности звуковых деталей.
Потому что, при отсутствии самой сути музыкального произведения, ничего не остаётся аудиофилам, как только развлекаться разными эффектными красивостями. И здесь, действительно, может быть великое расхождение в требованиях к аппаратуре.

Иначе обстоит дело с истинными ценителями содержательной музыки. Это другой сорт слушателей. Таких людей можно назвать меломанами. Для них характерно сходство требований к особенностям звучания аппаратуры, хотя в остальных сторонах жизни эти люди могут быть очень разными. Например, выбор любимой музыки у меломанов индивидуален.
Почему же они не имеют расхождений при выборе звучания аппаратуры?
Потому что самое важное для них – иметь аппаратуру, которая способна передать главное – цельный музыкальный образ, передать его эмоционально точно.

Точность, необходимая для достижения такой целостной передачи музыки, можно сравнить с точностью формы ключа, отпирающего замок нужной двери. Не бывает нескольких разных ключей от одного замка.
Либо ключ подходит к замку, либо нет. Меломаны интуитивно ищут именно эту точность в передаче музыки, поэтому так похожи в своих требованиях к аудио аппаратуре.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« В помощь меломану: - философия »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » В помощь меломану: - философия  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB