На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (47): В начало « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » В конец    

> Описание: Электроника Б1-01
Avenger
Отправлено: 09 Октября, 2007 - 00:15:09
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Казань
У меня значит третья модификация:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) http://mybb2.ru//thumbs/20071007/119178664281383644.jpg

-----
Всё гениальное просто Подмигивание
 
 Top
Tuner
Отправлено: 09 Октября, 2007 - 09:03:25
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Март 2006  
Откуда: Москва
 Цитата:
Самая первая модификация, дух "отца-основателя"

На каком заводе она выпускалась? Какое качество исполнения по сравнению с последующими версиями? Транзисторы отечественные или буржуйские?
 
 Top
Vertack
Отправлено: 09 Октября, 2007 - 11:14:16
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Янв. 2005  
Откуда: Москва, Россия
 Цитата:
На каком заводе она выпускалась? Какое качество исполнения по сравнению с последующими версиями? Транзисторы отечественные или буржуйские?


если не ошибаюсь, то выпускалась в г.Казань.
Судить о качестве исполнения не берусь, т.к. воочию первую и вторую модификацию не видел. Сужу, лишь, по фотографиям и электрической схеме. Существовал начальный (1, 2 поколение) и улучшенный вариант схемы (3, 4 поколение). Естественно, что везде применялась отечественная элементная база.
Год начала выпуска вертушки - 1974.
У меня самого 3-я модификация вертушки, выпуска Декабрь 1975г. Качество изготовления высокое, механика без люфтов, вертикальные биения диска минимальные (удалось подобрать круговое положение большого блина, относительно малого).

-----
Всем море удачи и дачи у моря!
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Октября, 2007 - 12:01:55
Post Id



УДАЛЁН



По-моему, разработчиков заставили изваять автостоп и электронный прибамбас к нему.
Мол, даже у третьего класса автостоп обязателен, а у высшего - тем более; иначе - "за что деньги плочены??!!".
 
 Top
Vertack
Отправлено: 09 Октября, 2007 - 13:49:56
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Янв. 2005  
Откуда: Москва, Россия
 Цитата:
По-моему, разработчиков заставили изваять автостоп и электронный прибамбас к нему.
Мол, даже у третьего класса автостоп обязателен, а у высшего - тем более; иначе - "за что деньги плочены??!!".


Солидарен с мнением. Одобряю

-----
Всем море удачи и дачи у моря!
 
 Top
Tuner
Отправлено: 09 Октября, 2007 - 16:53:21
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Март 2006  
Откуда: Москва
 Цитата:
По-моему, разработчиков заставили изваять автостоп и электронный прибамбас к нему.

Именно так написано в журнале "Радио"
 
 Top
Avenger
Отправлено: 10 Октября, 2007 - 08:53:27
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 112
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Казань
 Цитата:
если не ошибаюсь, то выпускалась в г.Казань.

Да, всё верно. Делалось всё у нас, в Казани, на заводе Элекон (ещё известном как 7 завод). там же делались и Д1-012 и ЭП-017 и много ещё чегоПодмигивание

-----
Всё гениальное просто Подмигивание
 
 Top
Vertack
Отправлено: 10 Октября, 2007 - 13:28:02
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Янв. 2005  
Откуда: Москва, Россия
Статья по Б1-01 опубликована в журнале Радио №7 за 1975 год.
Там было сказано, что в связи с требованиями нового ГОСТа, с 1 Января 1976 года вертушка будет оборудована электромагнитным микролифтом и автостопом.

-----
Всем море удачи и дачи у моря!
 
 Top
Vertack
Отправлено: 05 Января, 2008 - 15:21:09
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Янв. 2005  
Откуда: Москва, Россия
И снова приветствую!
В моей Б1-01 (версия со скоростями 33/45), стал проявляться "глюк" на 33 скорости - периодически падают обороты на 5-7 процентов. Восстановить обороты удается, если кратковременно (на 5 секунд) переключиться на 45-ую скорость. Если вертушка хорошенько прогрелась, а "глюк" не ушел, то переключение оборотов уже не спасает. Электролиты в вертушке менял везде, кроме двух банок по 2000мкф в БП, механика абсолютно здоровая.
Ясно, что "дурит" генератор, но по чьей вине? Недовольство, огорчение

-----
Всем море удачи и дачи у моря!
 
 Top
Гость
Отправлено: 05 Января, 2008 - 15:43:13
Post Id



УДАЛЁН



Vertack
1. Попробуйте лампочку (!) зашунтировать конденсатором 0,01...0,022 мкФ. Бывает подвозбуд небольшой.
2. Подстроечники для 33 об/мин попробуйте чуть подвинуть.

Удачи, и с Новым годом! поддерживаю
 
 Top
Страниц (47): В начало « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » В конец
« Всевозможные проигрыватели »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Всевозможные проигрыватели  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB