На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Без описания
Абент
Отправлено: 05 Июня, 2010 - 20:08:06
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 730
Дата рег-ции: Март 2010  
 Цитата:
Я смотрю воля в языках и оскорблениях новоиспечённных форумчам начинает прогрессировать на сайте.

В зеркало не пробовали смотреться?
 Цитата:
Абент
Не болтайте ерундой!



 Цитата:
Что касается Литол-24, то он более стойкий к нагрузкам, чем Циатим 221.И в данном , и других аппаратах в полне приемлим.

Хорошо. Вам для примера: представьте ступичный подшипник авто и вал э/двигателя нагруженный через пассик, теперь думайте головой, где выше удельные нагрузки давления, а где обороты. Далее, литол очень хорошо сохнет(пояснять?), далее, начинает работать только в хорошо разогретом состоянии, в холодном он попросту не попадает в пару трения. Вы никогда не задумывались, почему в КП авто, редукторы, заливают масло, а не смазывают консистентной смазкой? Далее, применив литол например в подшипниках э/двигателей их срок службы в десятки раз сокращается.
И наконец, не поленился, скачал инструкцию именно на эту "арию", рекомендации производителя: циатим221 и ИПМ-1, 2.


 Цитата:
Девочки не ссорьтесь.

Ivanhoe, язык в анус.
 
 Top
9 BAM !
Отправлено: 05 Июня, 2010 - 21:06:31
Post Id



Пользователь
забанен

Покинул форум
Сообщений всего: 355
Дата рег-ции: Дек. 2009  
ВСЁ! НАДОЕЛО ОТВЕЧАТЬ И ВИДЕТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И ГЛУПОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!
 
 Top
Ослик ИА
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 18:46:14
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2102
Дата рег-ции: Май 2004  
Откуда: Чебоксары
О каком двигателе речь? О быстроходном? Трансмиссионное масло для коробок передач. Оно более вязкое - не вытекает из зазора. Пусть в руководстве написано ЦИАТИМ, руководство утверждалось в годы, когда экономика должна была быть экономной.

Кстати, ось диска и подпятник я смазываю литолом. В тихоходным местах он великолепно себя показывает. Бояться его высыхания не стоит, через два года он как новенький, а два года - это как раз срок для профилактики и новой смазки.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 18:58:32
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24438
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Механика в бытовой технике. которую надо смазывать через два года - это приговор.
Мастеров уж нет, а людям жить надо, трудиться за хлеб и детей растить, а не механику осваивать.
 
 Top
Andrey67
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 11:08:01
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Украина, Киев
9 BAM !
Зачем стучать себя пятками в грудь? По поводу смазок - велосипед изобретен очень давно. Я, как бывший бортинженер очень больших летательных аппаратов могу порекомендовать следующее:
1. Литол 24 - достаточно хорошая смазка, но применение ее я бе ограничил только малонагруженными и малоподвижными узлами (тяги, узлы скольжения и т.п.). Смазка очень не любит пыли, поэтому рекомендую ее менять довольно часто и накладывать только после полного удаления старой смазки и грязи.
2. Циатим 203 - проверенная старая смазка для подшипников скольжения (имеет высокую температуру плавления и влагостойкость). Имеет в своем составе бронзовую крошку. Рекомендуется ее замена не реже одного раза в два года (все сроки замены буду указывать исходя из степени нагрузки на узлы проигрывателей).
3. Циатим 221 (возможна замена на ОКБ-122) - универсальная смазка практически для всех узлов (качения, скольжения). Имеет очень высоку температуру плавления, очень низкую гигроскопичность. Практически может работать до пяти лет.
4. Масло МК-8П - отличное минеральное масло для смазки подшипников качения (ввиду своей малой вязкости можно применять для труднодоступных узлов). Если имеет место нагрев узла (сильно нагруженный подшипник качения или бронзовый подшипник скольжения предпочтительнее использовать синтетическое масло МС-20).
5. Масло проникающее ВНИИНП либо ЛМНЗ либо МНП в проигрывателях я бы применять не советовал по причине достаточно высокой корозионной активности.

Вот собственно все по смазкам и маслам производства СССР и СНГ. Обращаю внимание на то, что в последнее время под видом этих смазок и масел толкают различную туфту (обычный солидол мещают с разной хренью), поэтому лучше все вышеперечисленно приобретать у надежных источников.


Любителям импорта посвящается:
В настоящее время легкодоступны смазки и масла японского производства (в любом сервисном центре по ремонту принтеров и копиров их в полном достатке) - попробую просветить по ним.
1. "Грязи" - наше сленговое название смазок от английского GREASE - достаточно большое множество наименований, которое сводится к следующему - чем выше цифра после буквы G - тем выше вязкость. Самыми универсальными являются - G-26 (пластмасса-метал), G-36 (металл-металл), G-501 (цифра 50, 1 - это характеристика цвета, металл-металл, металл-бронза). Все смазки прекрасно себя чувствуют в любых узлах качения. Ограничение в применении для узлов трения - не любят очень высокой температуры (за исключением G-501), при применении в высоконагруженных узлах трения (большие обороты, большая нагрузка) - требуют достаточно частой замены (не реже одного раза в год).
2. Масло. Практически все масла маркируются буквой О. Цифра после буквы - вязкость (имеет место изменения состава - до 8 - минералка, после 10 - синтетика). Для подшипников (любых) рекомендую масло О-2 или О-8. Если душа требует чего нибудь более вязкого и долговременного - О-10 или О-12. Выше вязкость применять не следует.

Я думаю, что на этом споры прекратятся. Каждый может выбрать на основании вышеизложенного себе "маслицо по вкусу".

P.S. масло О-8 - это смесь минерального и синтетики. Раньше это носило название маслосмесь, сейчас получило название "полусинтетика".
 
 Top
Кот Антон
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 11:17:08
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 7816
Дата рег-ции: Апр. 2005  
Откуда: Москва
Andrey67

Браво, Андрей! Запишу себе!

поддерживаю

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Andrey67
Отправлено: 26 Июня, 2010 - 13:21:49
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Украина, Киев
Да, немного в догоку:
Смазки (именно те который густые) представляют собой смесь загустителя (минерального или синтетики) и обычного текучего масла (минеральной или синтетики).

На примере Литола - он состоит из моторного масла М-8П (или как его еще принято называть - трансформаторное) и литиевого мыла (да-да, именно мыла). Отсюда и название - Литол (Литий + ойл). Кстати изобретение импортное, сделанное в отместку Советам за Солидол.

Смазки ЦИАТИМ в качестве загустителя используют либо кальциевое мыло, лиюо синтетический загуститель. В зависимости от внесенных добавок (та же бронзовая крошка либо вариаций с маслом) можно получить достаточно широкий диапазон различных свойств.

Я же сознательно не упомянул еще одну разновидность смазок - графитовые. Их применение я настоятельно не рекомендую для смазок любых узлов проигрывателей. Во-первых - ими можно мазать только подшипники качения (роликовые или шариковые), во-вторых - они обладают достаточно высокой способностью производить цементацию метала (что в случаях проигрывателя обязательно приведет либо к повышенному износу подшипников, либо к повышенной неравномерности их работы), в-третьих - за крайние 10 лет я не встретил ни одной нормальной графитной смазки. Даже шикарнейшая смазка НК-50 претерпела изменения в своем составе.
 
 Top
Абент
Отправлено: 26 Июня, 2010 - 16:20:24
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 730
Дата рег-ции: Март 2010  
Andrey67,
Не поленившись написать столь авторитетные посты, надо быть точнее в мелочах
 Цитата:
синтетическое масло МС-20
Это высоковязкая "минералка". На территории СССР и России "синтетика" никогда не производилась.
 Цитата:
из моторного масла М-8П (или как его еще принято называть - трансформаторное)

Может у бортинженеров и принято Улыбка , но это разные вещи, трансформаторное масло, в отличии от моторного, для смазки не предназначено.
 
 Top
Dal
Отправлено: 28 Июня, 2010 - 23:05:17
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3418
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: с Луны свалился
Кто нибудь может рассказать про силиконовую смазку СИ-180, хорошая или не очень?
 
 Top
Andrey67
Отправлено: 30 Июня, 2010 - 16:54:20
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Украина, Киев
Абент
На всякий случай, в мелочах - маркировка советских масел предусматривала (а именно авиационная промышленность) двубуквенное обозначение:
1. МК - масло минеральное. Следующая цифра - вязкость в сантистоксах. Для МК-8 - масло минеральное вязкостью 8 сантистокс. Если после наименования стояла буква П - это означало антивспенивающие (антикавитационные) присадки. Моющих присадок в "чистые" авиационные масла не вводили.
2. МС - масло синтетическое. МС-20 - полная синтетика с вязкостью 20 сантистокс (производилась с 1949 года). Присадок для синтетических типов масел не предусматривали.
3. Маслосмесь (или как сейчас принято называть - полусинтетика) - смечь масла минерального МК-8П и синтетического МС-20 (от пропорций зависела вязкость).
4. МНП-7,5 - синтетика (производилась в советах с 1948 года).
5. ВНИИНП-Ф - синтетика (производилась с 1953 года).
6. ЛМНЗ - полусинтетика (производство с 1964 года).
7. АМГ-10 (немного не относиться к маслам) - синтетика (производство с 1943 года).

Если я подниму свои конспекты тридцатилетней давности - я приведу еще около пятидесяти примеров различных синтетических масел и смазок производства СССР.

Вот для автомобилей синтетические масла действительно не выпускались в СССР - главная причина - огромная стоимость и большое потребление оного отечественными моторами.
Так что если в мелочах - то посмотрите справочники по матераловедению.

Dal
Если что-то применять - то то, что когдато жестко нормировалось промышленностью любых стран. Силиконовая смазка - это смазка на основе молекулярного скольжения (попросту когда одна молекула никак не хочет прилипать к другой). Что такое СИ-180 - я могу лишь догадываться. Но одно точно - оно достаточно вязкое (180 - цифра вязкости). А вот остальное - большой вопрос. Я бы доверился более известным и распространенным брендам.
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
« Всевозможные проигрыватели »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Всевозможные проигрыватели  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB