Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25615
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Klimchuga,
Это связано с ограничениями записи на смартфон. Который в целом передаёт музыку, но может менять местами иерархию удовольствия от сравниваемых моделей колонок.
Такое возможно и при моей мудрёной технологии записи звучания колонок. Хотя с меньшей вероятностью.
Уважаемый Rugfor послушал музыку на MA-2024.
Может быть он поделится впечатлениями.
Надо сказать, что первые работы учеников есть совместные со мной. Это обучение на высшем уровне - я не бросаю учащихся, как чужих детей в воду - "кто утонет и выплывет, так тому и надо".
Мы работаем плечом к плечу, но это как первые полёты курсантов - взлёт и посадка контролируется, страхуется инструктором. Я не допускаю ученичества, сырой работы в смысле результатов труда.
Если не получается звучание на высшем уровне - переделаем столько раз, сколько нужно. Только так оттачивается мастерство.
Нет времени на корявые колонки. В процессе учёбы и реализации проектов я с самого начала требую освоения высшей культуры отладки звучания.
Если иначе - смотреть, как студенты совершают ошибки и начинать новые проекты для постепенного роста умений, тогда я не успею научить новых мастеров.
Я 40 лет учился, начиная с научной теории, позволяющей делать только корявые колонки, постепенно наращивая умения.
Мне на днях будет 61 год, ждать 40 лет, до моих 100 лет? Столько не живут в работоспособном состоянии даже те люди, которые намного здоровее меня.
Нет, я не имею времени созерцать плавный рост мастерства учеников.
Обучение "шоковое" - первая же пара АС должна быть близка к шедевру.
Это совместные детища учителя и учеников.
Главное, что все ученики поняли, зачем, что и как мы сделали.
Проработали слуховую экспертизу, полностью освоили расчёт акустического оформления, методику адекватных микрофонных измерений, моделирование и настройку фильтров.
После первой пары колонок я могу ослабить контроль, как инструктор за курсантами.
Ученики теперь очень много знают и умеют.
Думаю, что после второй или третьей модели АС, я могу быть спокойным за будущее своей редкой профессии - настройщика колонок, пригодных для музыки.
Аудио индустрия таких мастеров не готовит и соответствующих АС не производит - там маркетинг и звуковые эффекты.
Даже сейчас, на этапе успешного завершения первых проектов моих учеников, я намного меньше переживаю за возможную гибель своего искусства после моего ухода из профессии по естественным причинам. Зерно посеяно в превосходную почву - учащиеся изначально очень талантливые люди с высокой чувствительностью к музыке, одарены острым умом и такие же энтузиасты, как и я. Обладают ранее наработанным опытом в музыке и в аудио.
Обратного пути у них уже нет. Слушать мёртвую хай энд аппаратуру не смогут никогда. Вооружённые моим опытом они достигнут всего желаемого в создании АС.
Если с моей дальнейшей помощью - то быстрее.
_____________________________________________________________________________
Название композиции не знаю. Постараюсь выяснить. |