
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 146
Дата рег-ции: Февр. 2005
Откуда: Россия, Омск
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Несколько дней назад посетил уважаемого Александра и удалось послушать великолепные колонки МА-2024 с выносными фильтрами. Хочу поделиться своими впечатлениями.
Изначально ехал с целью научится настраивать свою систему с помощью новых методов, о которых Александр Владимирович рассказывает на протяжении последних нескольких лет. И действительно, в настроенной системе Александра совсем небольшие изменения намотки на кабели или перестановка розеток кардинально влияют на слышимость интонаций голосов и ритма музыки, при этом по звукам как будто ничего не меняется. Но вернусь к колонкам.
Сперва прослушали несколько треков Бенджамина Клементина, и сразу обратила на себя внимание особенная подача музыки через МА-2024 – звучание предельно ясное, заметно «острее» чем на моих РМ-2019. Отвлекаться на звуки невозможно, исполнитель стоит рядом с тобой и говорит с тобой. Но все же отметил про себя (сразу скажу - ошибочно), что по музыкальности мои РМки не сильно уступают. Это проявляется в том, что РМ-2019 в моей системе создают чуть более «мрачную» атмосферу, и в той же музыкальной композиции создается немного другой образ. Например, у меня, в начале композиции «London» ощущение что спускаешься в парижское метро вместе с героем, от фразы «he said» обычно мурашки по коже, далее красивая песня с иногда «плачущими» интонациями. У Александра на МА-2024 наоборот, начало песни не обращает на себя такое внимание, зато во второй половине «полетное» пение исполнителя создает ощущение надежды на лучшее (новую жизнь в Лондоне?).
Затем слушали Леонарда Коэна «My oh my», и тут я впервые услышал, как Коэн нарочито по-разному произносит каждую фразу, каждое «My». Здесь действительно намотка маленького кусочка скотча на кабель сильно уводила звучание от оптимума. Я это слышал по становящейся более «однообразной» манере пения, Александр же мог определить это уже по первым аккордам инструментов.
Но добила меня «Road to hell» Криса Ри. Казалось бы, песня заслушана до дыр еще c детства, ничего нового услышать невозможно. Я и не слышал в тот день больше ничего. Просто с первых гитарных рифов перехватило дыхание, и каждый такт музыки отдавался в груди (я не про бас). Ощущение что душа вибрировала. Я попросил Александра выключить музыку, чтобы это пережить, но он решил меня добить гитарным соло Криса… Это было что-то. Не уверен, что даже живой концерт дал бы схожие впечатления. Вот реально, после этого я вышел от Клячина другим человеком.
Прошла почти неделя, я немного отошел от впечатлений, и очень надеюсь с помощью полученных знаний в своей системе добиться схожего звучания. Всем же рекомендую послушать у Александра этот шедевр – МА-2024. Не обязательно покупать, хотя бы услышать, как вектор для правильного развития музыкальной системы. |