На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »   

> Описание: Лучший тестовый диск
Alexandr Klyachin
Отправлено: 30 Апреля, 2006 - 01:07:37
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
AMUR

Хорошо, частный клуб.

Правила меняются со временем, опыт приходит не сразу.

Правила на данное время обсуждены не раз и я Вам коротко их изложил только что, если Вы не читали многчисленных обсуждений темы правил нашего форума.

Вы недовльны форумом, недовольны мной?
Если да, не участвуйте.

Совершенно верно, в организационном, административном смысле я и Константин выше всех на этом форуме.

Я не планирую дальше выслушивать поучения, как мне вести себя в собственном доме.
 
 Top
rpaul
Отправлено: 30 Апреля, 2006 - 16:05:01
Post Id




Забанен

Покинул форум
Сообщений всего: 400
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Рязань
Alexandr Klyachin

По каким признакам и некоторым особенностям в сообщениях я не вызываю у Вас доверия? Прошу Вас высказываться поподробнее, все что Вы обо мне думеете...
Есть ли у меня по Вашему надежда на исправление? Можете ли Вы меня простить?

Как я терерь понял - этот форум в первую очередь создан для поддержки пользователей Вашей и ZKI аппаратуры, и всего с этим связанного, а также имеющих к ней интерес. Я прав?
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 30 Апреля, 2006 - 17:13:32
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
rpaul

"Хочешь понравиться папе? Не попадайся ему на глаза!" - учит маленькая горилла маленького Тарзана, принятого в семью горилл. Улыбка

Если желаете участвовать в форуме, прошу, как минимум, со мной в обмен мнениями не вступать.
Вопросы мне не задавать, мои ответы не комментировать.

Я думал закрыть вам доступ на форум с первых ваших сообщений, такое впечатление они на меня произвели.
Сдержался от такого решения, но в вязкие объяснения с вами вступать не планирую.
 
 Top
rpaul
Отправлено: 30 Апреля, 2006 - 20:27:04
Post Id




Забанен

Покинул форум
Сообщений всего: 400
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Рязань
Alexandr Klyachin
Ладно, пока у Вас будет обо мне мнение как в данный момент, постараюсь действовать так, как Вы говорите... Если Ваше мнение изменится, сообщите, пожалуйста...
Ответьте, пожалуйста, только одно: я в Ваших глазах могу реабилитироваться, или этот Ваш вердикт на всегда, безповоротно?
 
 Top
rpaul
Отправлено: 05 Мая, 2006 - 21:51:53
Post Id




Забанен

Покинул форум
Сообщений всего: 400
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Рязань
тут на днях поставил сбоник Машины Времени "лучшие песни 1979-1985"... давно что-то не ставил... мда... вот это эмоции... про тестовые диски и звучки как-то можно и забыть на время прослушивания его, не до этого...
 
 Top
Scatt
Отправлено: 15 Мая, 2006 - 17:36:49
Post Id




Забанен

Покинул форум
Сообщений всего: 240
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: г Новосибирск
Александр !!!

Поэтому сверка записей с живыми звуками - полный идиотизм

Наверное Идиоты - это люди которые хотят всё изменить чтобы было хорошо а не знают как ... Ну так не честно!!! ... скажем звукорежиссёр - у него задача постараться всё передать и чтобы всё было слышно ... А идиотом его никак не назовёшь ...
У меня был случай ... переделывал я 50АС-106 слушал её ..и вдруг сквозь музыку прозвенел звонок ... да так что я пошёл открыть дверь ... НИКОГО ... потом я целенаправленно прослушивал этот момент ... звонил в свой звонок ... НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ... и у меня нет других методов как на слух и то что я слышал ... УХОМ ...
А эмоции это по моему внутренние переживания от множества звуков которые рисуют в нашем воображении и ...что там заставляют происходить я точно не знаю ...волноваться ... и быть Идиотами каждый по своему ... Улыбка


-----
Мой друг - Осциллограф
 
 Top
Федор Обловацкий
Отправлено: 19 Мая, 2006 - 10:27:18
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 126
Дата рег-ции: Май 2004  
Scatt

Давно смотрю эту ветку. Стал интересоваться мнением разных людей по данному вопросу. Если интересно, могу делиться.

Интервью
От профессионалов
Питер Мак-Грат — директор по продажам компании Wilson Audio и авторитетнейший эксперт, хорошо известен в мировом аудиофильском сообществе. Помимо продвижения акустики Wilson Audio, он еще и профессионально занимается записью фонограмм. Будучи звукорежиссером с солидным стажем, за 35 лет работы в этой сфере Питер выпустил около тысячи компакт-дисков, в основном с классической музыкой. Сегодня мистер Мак-Грат любезно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента

— Почему ведущие аудиожурналы присвоили вашим акустическим системам титул «звуковых микроскопов» (aural microscope)?

— Дело в том, что многие производители акустики, а также крупные издания, посвященные вопросам аудио, используют X-1 Grand SLAMM в качестве эталонных громкоговорителей — и при проектировании своих новинок, и для тестов аппаратуры. В результате немало лучших продуктов, представленных сегодня на рынке звукового оборудования, создано с помощью прослушивания на наших «акустических микроскопах» — колонках SLAMM.

— Скажите, а почему при создании своей референсной акустики Wilson Audio ставит во главу угла нейтральность звучания?

— В обоснование нашего подхода я хотел бы сравнить фотографию (фоторепродукцию) картины известного художника и ее копию, написанную другим живописцем. Копия способна быть прекрасной сама по себе, но это новая работа — эмоции, мысли и образы полотна-прототипа могут оказаться искаженными или утерянными. В то же время фотография, особенно увеличенная до размеров исходной картины, в наибольшей степени сохраняет все ее мельчайшие детали. Именно такой концепции придерживается основатель компании Дэвид Уилсон при создании колонок — сделать максимум для того, чтобы они предоставили людям честную и точную копию оригинального произведения.


-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Мая, 2006 - 01:54:09
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24419
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Да, но если оригинал не под рукой?
Имеется в виду живое исполнение.

Это не исключает возможность оценки звучания.
Хорошее исполнение выразительно и эмоционально. Собственно, оно этим и хорошее. Музыка предназначена для выражения разнообразных и сильных эмоций.

Поэтому, при воспроизведении записи, которую слушатели не слышали "живьём", лучшая система определяется, как та, которая передаёт более внятно большее разнообразие эмоций исполнителей.
Окраской звучания тут не выиграть, окраска один эмоциональный оттенок подчёркивает, а другие наоборот, уничтожает.
 
 Top
Федор Обловацкий
Отправлено: 20 Мая, 2006 - 16:21:11
Post Id



Пользователь
Member

Покинул форум
Сообщений всего: 126
Дата рег-ции: Май 2004  
Alexandr Klyachin
Полностью согласен. Фактически та же мысль выражена другими словами.

P.S. С прошедшим ДР!!! Тяжелая неделя была, много беготни. "В голове" только домашний номер 313, по нему не дозвонился.

Позволю себе еще один длинный пост в тему.

Миражи Hi-Fi
Анатолий Максименко

Человек склонен свободно оперировать массой самых различных слов, подразумевая, что их значение общепринято и не требует комментариев. Действительно, попытка подробно разъяснить каждый упомянутый в разговоре термин до такой степени утяжелит процесс высказывания своей мысли, что собеседники вряд ли смогут ее воспринять. Однако это палка о двух концах…

Определения
Ровно противоположным образом выглядит ситуация, когда одним и тем же словом люди называют разные вещи. Результат, впрочем, одинаков — отсутствие взаимопонимания. Поэтому порой бывает весьма полезно задуматься о корректности той или иной дефиниции и стать на время придирчивым занудой. В буквальном переводе с английского языка словосочетание high fidelity значит «высокая точность» или «высокая верность». Применительно к миру аудио под этим понятием имеется в виду высокая достоверность воспроизведения музыкальных записей в домашних условиях. Такая суховатая формулировка была включена в далеком 1973 году в немецкий стандарт DIN45500. Спрашивается, какие же тут двусмысленности, коль скоро термин определяется стандартом? Действительно, никаких разночтений стандарт не допускал. В нем сформулированы четкие критерии, и если компонент (или система) им соответствовал, он мог быть отнесен к категории Hi-Fi. В число данных признаков вошли, прежде всего, ширина полосы воспроизводимых частот при заданных уровнях нелинейных искажений и ослабления сигнала, соотношение сигнал/шум, коэффициент нелинейных искажений на фиксированной частоте и тому подобные величины, которые абсолютно точно могли быть измерены. Казалось бы, на этом пора заканчивать поиски ответа на вопрос о том, что же такое «хай-фай»… Однако дальнейшее развитие событий продемонстрировало, что системы, с успехом удовлетворяющие стандарту, звучат абсолютно по-разному. Строгое соблюдение частотной полосы 20 Гц — 20 кГц при минимальных искажениях не приводило к унификации характера саунда. И в этот момент вопрос терминологии возник с новой силой. Что же вкладывается в понятие «высокая точность воспроизведения»? Точность по отношению к чему? Где, под какими семью замками хранится тот эталон, с которым мы должны сравнивать достоверность работы нашей домашней аппаратуры?

Характер
Часто в качестве такого образца упоминается характер звучания вокала и музыкальных инструментов при живом исполнении, то есть безо всяких посредников. На первый взгляд все логично — лучшего эталона не найти. Но лишь на первый взгляд. Давайте посмотрим, насколько однозначно мы понимаем сам термин «живое звучание». Чтобы определить его, необходима система, включающая в себя три составные части: источник звуковой информации, помещение, где производится прослушивание, и собственно слушателя. Изучению подвергается первая из этих частей. Следовательно, в роли источника у нас будет выступать выбранный эталон — музыкант, играющий на своем инструменте, или вокалист. Вторым элементом должна служить ваша комната, поскольку для корректного сравнения с образцом можно заменить лишь один элемент системы: источник. А третья составная часть, очевидно, — это вы, ибо именно вам предстоит сравнивать работу своей аппаратуры с эталонным живым исполнением. Вы представляете, как будет звучать скрипка, ударная установка или настоящий большой рояль в вашей квартире? Бас-гитара, включенная через концертный портал, скорее всего, оставит гостиную без оконных рам. Вероятность принять у себя в гостях Монсеррат Кабалье крайне невысока, а Федора Ивановича Шаляпина — и вовсе равна нулю. В зале им. Чайковского органные пассажи или голос певца выглядят совершенно иначе, чем в Домском соборе, и уж точно не так, как у вас дома. Идем дальше. В большинстве случаев мы слушаем записи, сделанные в студиях. Совершенно ясно, что на концерте, куда мы, предположим, имеем возможность попасть, подача этого материала окажется абсолютно другой.

Выводы
Что же имеем в итоге? К совершенно абстрактному живому исполнению воспроизведение музыки в конкретных домашних условиях на конкретной аппаратуре никакого отношения не имеет. Это по-своему уникальное звучание, которому можно дать свою субъективную оценку. Нет объективно «верного» саунда — ибо отсутствует мерило для сравнения. Именно данное обстоятельство и определяет успех самой разной по почерку техники, позволяет мирно уживаться утонченным Sonus Faber Amati и фундаментальным Legacy Whisper. Представим себе, что некий эталон все-таки существует и качество звука является категорией строгой и объективной. Понятно, что в каждом ценовом сегменте — педантично и беспристрастно! — тут же определили бы наиболее близкую к принятому образцу систему компонентов. И что потом? Остальные производители, ввиду полной невозможности сбыта, обанкротились бы, а следом возникла бы монополия на разработки и производство…. Скучно до зубовного скрежета. Как же здорово, что мир многолик — в том числе мир аудио! До чего же хорошо, что есть много разной электроники и акустики и самые разные мнения о них!


-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
BigKrab
Отправлено: 20 Мая, 2006 - 18:03:16
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2488
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Москва
Хочу представить на всеобщий суд и моё, сегодняшнее, мнение по обсуждаемому вопросу. То, о чём пишет Фёдор Обловацкий, безусловно, верно. Трудно представить себе исполнение «живых» музыкантов в собственной комнате. Но, всё равно, включая аудио систему, мы хотим перенестись на место реальной игры музыкантов. И достаточно часто это получается. Очень многое зависит от записи самого диска. Если он содержит все реверберации зала, не пережат динамически, как часто бывает при ориентации диска для прослушивания на бумбоксе, грамотно сбалансирован по звучанию отдельных источников звука, то такой диск является первым условием для перемещения музыкантов домой. Т.е. считаю, что для достижения успеха, в диске, необходимы некоторые «правильные» искажения от оригинала.

Второй необходимый элемент, это аудио аппаратура и собственно комната, где она установлена. Не разделяю эти понятия, так как уверен, что аудио техника высоких уровней не разделима с комнатой прослушивания. И подбор аппаратуры происходит именно под конкретные условия прослушивания. Все наши усилия на демпфирование помещения, подбор аппаратуры и точек установки АС и есть попытки выполнить второе условие как можно лучше.

Всё это происходит от желания как можно более точно воспроизвести у себя дома атмосферу реальных музыкальных событий. И мне представляется крайне странным отказ от сравнения звучания своей системы с живым исполнением. Конечно, выполнение условий имитации присутствия исполнителей в своей комнате очень сложно и капризно. Конечно, далеко не на всех композициях это возможно. Но зато, как бывает приятно, закрыв при прослушивании глаза, ощутить у себя в углу ударную установку, физически почувствовать присутствие саксофониста притоптывающего ногой в такт музыке. Не говоря уже о мэтрах голосового исполнения. Я очень слабо представляю себе, какие эмоции я могу почувствовать без эффекта присутствия исполнителей. А регулятором громкости я пользуюсь для приближения или отдаления себя от исполняемой музыки, иногда очень приятно и в сторонке посидеть и послушать.

Что же касается отдельных звуков, то здесь существует некий парадокс. Например, я слышал очень дорогой комплект, на котором просто шикарно ощущалось присутствие рояля на тестовом диске с записью звучания отдельных клавиш. Но шикарный неоднократно прослушанный диск Рахманинова не звучал. То есть вообще никак. Звуков вроде полно, а музыки нет. Есть масса и других аналогичных примеров. Так что к оценке аппаратуры по звучанию отдельных звуков отношусь крайне отрицательно. Такая оценка, по моему мнению, никоем образом не показывает ни качество, ни характер тестируемой техники.

Личное мнение.
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
« Новинки »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Новинки  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB