На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: 24-го июня
geran2005
Отправлено: 27 Июля, 2006 - 17:58:52
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 751
Дата рег-ции: Июнь 2005  
Откуда: Москва / Россия
CyclopEye
И чего там читать? какие-то похождения фэна
 
 Top
CyclopEye
Отправлено: 27 Июля, 2006 - 21:10:33
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 58
Дата рег-ции: Июль 2006  
Откуда: Москва
2 geran2005: как мне показалось, ЛЮБОЙ, интересующийся творчеством того же Вотерса с удовольствием бы это прочитал.\n\n(Добавление)
Ну а теперь обо всём попорядку. Для начала – предисловие.
День начал потрясающе – с поиска чего-нибудь мигающего и нормального размера и качества британского флага на ВДНХ. Успехом сие действо не увенчалось, ну и да ладно.

Поехали мы дальше к Балчугу, где в то время тусовались одни битломаны … штук 5. Оригинально. Ого, время поджимает, и свершилось перемещение на Воробьевы горы через различные билетные кассы дабы купить ещё одному битломану билетик на концерт. Партер, что у МХТ, закрыт, на контрамарке их нет, в театральной кассе нам сказали, что билеты можно приобрести только в газелях, перед проходом на концерт. 5 баллов!

Честно и откровенно не ожидал увидеть такое количество людей, слушающих хорошую музыку, в метро. Однако! Постояли в метро, потом постояли под мостом, пошли к МГУ. Тут нам позвонил “человек” и сказал, что после допроса саксофониста Вотерса выяснилось, что ожидается саундчек в 17.30. Ну что же делать – через м. Университет поехали на Охотный Ряд.

После продолжительных шатаний выяснилось, что перекрыли ВСЁ: Ильинку, Варварку, КП и даже мост через Москву-реку и слушать саундчек в таких неудобных местах нам, боярам, не к лицу=)

Так что пошли в обход по соседним мостам опять к Балчугу сказать Джорджу Роджеру: “Выходи, мол, подлый трус”. Но он, что-то так и не вышел.

Прождав его там до 19:00 решили всё что накопилось высказать прямо на концерте и поехали на КП.


Пройдя кардончик на Ильинке пошёл мимо танцевального партера, откуда после попытки поздороваться с Pinkie был отогнан!

ОХРАНА. Ментосы, охранники, секьюрити и прочие уроды. Это такой особый вид? Убегай, а то схватит? Перед началом концерта и в течение него меня просили знакомые ПРИНЕСТИ какой-нибудь воды в танцевальный партер, так меня к ним даже не подпустили! Мне лично показалось, что логичным завершением концерта было бы ломание баррикад и произведение каких-нибудь травмирующих действий с охранным персоналом.

У нас в билете был указаны места 13-15 1-го ряда 11 сектора. Под «In the Flesh»(дай Бог памяти) и «Mother»(точно=)) была произведена передислокация короткими перебежками за спинами «уродов в белом» в 10 ряд 1-го сектора. Свободных мест было ОЧЕНЬ много. Рядом с нами места занимали бутылки с водой, рюкзаки, а сектор A, например, был почти полностью пустым.

ЛЮДИ. Ужасающее зрелище. Они либо пришли на концерт потому что это круто и цены на билеты высокие или «пришли на шоу, а не смотреть на чужие задницы». Совок. С тех времён появилось чуть больше денег и желания брать, НИЧЕГО не давай взамен. Примерно тоже самое было на концерте Jethro Tull в ГЦКЗ, когда первый ряд сидел положив ногу-на-ногу.

US & THEM. В Италии в Луке (Вотерс) вся площадь была превращена в танцевальный партер с ценами на билеты 40 евро, а в Вероне (это уже Клептон) цены в «первые ряды партера» были ~86 евро и это норма. Почему у нас все пытаются лишь ухватить себе побольше, абсолютно наплевав на остальных?!! Хотя, когда в Ливерпуле проходил фестиваль и для концерта была перегорожена улица и превращена в танцевальный партер, к сцене можно было нормально пройти и у неё стояла … сударыня с коляской. Вы можете представить что-нибудь подобное у нас? Смешной вопрос, правда, согласен. Так что может лучше будем сами меняться?

ВОТЕРС. Он явно обалдел, увидев стоячий партер сбоку от сцены, которому врят ли что-либо будет видно. После первой песни он сказал «What are you doing there?» И то, что он в течение концерта несколько раз выходил к нему по-моему ясно показало, для КОГО он играет этот концерт.

Во время концерта Роджер выкладывался по полной, мы его как могли подбадривали и чувствовалось, что общение состоялось! Да, перед нами, а к Дарк Сайду уже рядом с нами ряду, эдак, в 8, тоже «перебравшись» сидели канадцы и одна сударыня ТАК зажигала весь концерт, как весь 1-ый сектор вместе взятый. Это было нечто!!!

К Зе Волу встало полсектора и мы решили, что не сядем до конца как бы нас не пихали. Концовка была просто вейерической! «Bring the boys back home» - а-а-а-а-а-а-а, что он сделал с песней!!! Когда в «Comfortably Numb» Вотерс продекламировал первым рядам «your lips move but I can't hear what you're saying» и показал руками – мол вставайте – это была кульминация концерта! Одним словом, это лучший концерт в моей жизни!

-----
Non progredi est regredi.
 
 Top
Aram
Отправлено: 11 Апреля, 2007 - 09:15:08
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2134
Дата рег-ции: Апр. 2004  
Народ, а что вы так взъелись по поводу Васильевского спуска? Кто-то думает, что Берлинская стена была более качественным по звуку местом? Пинк Флойд всегда стремились к эпатажу и играли в неприспособленных для музыки местах.
 
 Top
Гость
Отправлено: 11 Апреля, 2007 - 09:26:19
Post Id



УДАЛЁН



Aram
A Hollywood Bowl mojno nazvat "neprisposoblennym" mestom?Подмигивание
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
« Новинки »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Новинки  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB