Alexandr Klyachin |
Отправлено: 23 Ноября, 2015 - 04:43:11
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25559
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
По необъяснимому легкомыслию отдельных отправителей аппаратуры, случаются повреждения грузов при пересылке транспортными компаниями.
Вместо коробки, отправляют в плёнке или заказывают обрешётку у курьерских фирм, поверх той же плёнки.
Транспортники иногда разбивают товары даже в нашей прочной упаковке - в ящиках из фанеры.
Поэтому мы стали обкладывать наши прочные ящики, уже имеющие пенопластовые прокладки внутри, ещё и дополнительным внешними листами, демпфирующими от ударов, нарезанными в нужные размеры из пенопласта, закреплённого плёнкой на основных наших ящиках.
Например, так:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Разумеется, отправленные без коробок или ящиков изделия не имеют шансов прийти к получателю в целости.
Получатели б.у. аппаратуры - обговаривайте с отправителями упаковку в ящики наши. Если нет их - в коробки достаточно прочные. С закреплением техники, чтобы не болталась внутри. С демпфирующими прокладками. Например - из пенопласта.
Рекомендуемые нами палетирование и пломбирование посылок - в основном защита от случающегося иногда воровства в транспортных компаниях. Эти меры не главные для защиты от ударов и падений. От этого помогают мало или недостаточно.
Обрешётку заказывать имеет смысл, если изделие уже плотно упаковано отправителем хотя бы в картонную коробку.
Обрешётка поверх плёнки, хоть во много слоёв намотанной, не поможет сохранить посылку в целости. Просто будет меньше повреждений. Но они будут.
Отправка аппаратуры в ремонт или на продажу без коробок - должна быть исключена полностью.
Например, нам в ремонт не отправляйте технику без коробок. Восстановление из состояния "фарш", присланного без коробки изделия - это дополнительный платный ремонт. |
|
|
LWM |
Отправлено: 27 Января, 2019 - 17:35:16
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1431
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемый Александр!
А есть ли у Вас статистика по работе с различными транспортными компаниями - какие из них обеспечили себе в Ваших глазах наилучшую репутацию?
Можно ли отправлять почтой России с пометкой fragle или рискованно?(Отредактировано автором: 27 Января, 2019 - 17:35:34) |
|
|
Boris Simferopol |
Отправлено: 27 Января, 2019 - 20:24:02
|
Junior Member
Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Февр. 2018
|
Добрый вечер!(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Сам недавно пользовался такими услугами.
Доволен.
На терминале вскрывают в Вашем присутствии. |
|
|
LWM |
Отправлено: 27 Января, 2019 - 21:25:08
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1431
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Boris Simferopol пишет: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
К сожалению, уровень работы Транспортных компаний переводит обсуждение их работы с принципа "кто лучше" на принцип "кто не хуже". Деловые линии производили неприятное впечатление о своей работе, но какая ТК этого не делала?! Но может быть такие всё-таки есть(кроме ПЭКа и ДЛиний)?.. |
|
|
Boris Simferopol |
Отправлено: 27 Января, 2019 - 21:40:15
|
Junior Member
Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Февр. 2018
|
Швыряют посылки везде.
Палетный борт стоит на поддоне в связке с ним, следовательно швырнуть его труднее,
только погрузчиком.
Пользовался ещё ТК Энергия и СДЭК.
Посылки были в хорошей обрешетке и тщательно упакованы, по этому не пострадали. |
|
|
steppik |
Отправлено: 27 Января, 2019 - 22:14:48
|
Full Member
Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Июль 2015
Откуда: Минск-Витебск
|
Деловыми линиями ,покупал SA-7. Усилитель был на шипах. Один шип почти пробил стандартную ,из двп и пенопласта , упаковку. Плюс один резистор млт 0.25, отломился вывод,на втором выводе был припаян провод. Т.е. явно посылка ощутила свободный полет.
Усилитель Н-2 ,тоже пришел с закороченным навесным монтажем. Перевозчик был или сдэк или кит. И это не смотря на усилиенную упаковку (пенопласт снаружи ящика).
Так что везде может повредится ,особенно если тяжелая техника. А вот на мелкие посылки нареканий нет ,все ТК ,которыми пользовался ,у посылок в большенстве случаев ,даже картонная коробка не повреждена. |
|
|
bladerunner |
Отправлено: 27 Января, 2019 - 23:14:35
|
Member
Покинул форум
Сообщений всего: 101
Дата рег-ции: Авг. 2012
|
Паллетный борт грузят и перемещают не вручную, а погрузчиком или ручным погрузчиком. Поэтому посылки в нем в сохранности, его нельзя швырнуть или бросить, как отдельный ящик.
Мне в ПЭКе оторвали трансформатор в та-2, шел отдельной коробкой. Сейчас отправляю ДЛ в паллетном борту-без проблем. Тьфу, тьфу.(Отредактировано автором: 27 Января, 2019 - 23:16:11) |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 28 Января, 2019 - 02:58:15
|
Администратор
Покинул форум
Сообщений всего: 25559
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый LWM,
Больше опыта по этой теме у руководителя ZKI, Константина Запорожцева.
Я могу сказать, что ПЭК воруют посылки.
Наиболее надёжная компания - Деловые линии. |
|
|
LWM |
Отправлено: 28 Января, 2019 - 06:23:34
|
Super Member
Покинул форум
Сообщений всего: 1431
Дата рег-ции: Сент. 2004
Откуда: Санкт-Петербург
|
Да, есть о чём задуматься!.. |
|
|
|