На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]   

> Без описания
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Ноября, 2016 - 22:33:05
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22702
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
В нашем случае малого предприятия, которому по нынешним правилам банки не дают кредит, снизить себестоимость и цену уже невозможно.

Чтобы снизить себестоимость, надо увеличить количество продукции на порядок. Нужен для этого кредит на таких процентах, как в западных странах, например. Ну, хотя бы, как в РФ. Но ни один банк не даёт кредит на малое производство.
На ипотеку физ. лицу - дают, на производство - жёстко отказывают.

Правда, кратный прирост производства даст снижение себестоимости только на первую партию продукции. Сбыт на удесятерённое количество товаров не обеспечить.
Потом эта гора техники будет валяться на складе и будет копиться долг за аренду и на зарплаты мастерам.
Этот долг не относится к себестоимости выработанной продукции? Разумеется, относится.
Каждый цикл деятельности предприятия завершается сбытом изготовленных товаров.
Если реалии рынка таковы, что сбыт 100 усилителей возможен за три - пять лет, то все расходы по хранению и рекламе, по продажам этих усилителей относятся к себестоимости. Ведь себе (нам) стоит (= себе стоимость) столько денег процесс осуществления одного цикла работы, сколько мы платим не только за производство, но и за хранение и сбыт. И за содержание мастеров, разработчиков в течение этого цикла.
Мы же не на один год собрались?
Да и невозможно за один год выйти на уровень умения разрабатывать и производить музыкально пригодную аппаратуру.
Изобретательская, производственная фирма должна жить десятилетия, чтобы держаться на уровне высокого качества работы.
Всё её расходы каждый год окупаться должны за счёт продаж продукции.
Поэтому в себестоимость продукции, выпущенной за год, входят все расходы фирмы за год.
Если радио самоделкины не хотят этого понимать - они ревнивые и неразумные люди.

Аудио маркетинг промыл мозги потребителям, что качество и престиж аудио товаров бывает у иностранных брендов и при условии вполне определённого набора деталей и концепций в конструкции техники.
Замкнутый круг. Чтобы потом продать массу продукции, надо изгадить её звучание внесением пафосных деталей и концепций, которые - одна из причин скучного звучания брендовой техники.
Надо выбросить нас из нашей продукции. Выбросить наш опыт, выбранные нами детали, концепции. Чтобы вписаться в колею, установленную аудио маркетингом.
Чтобы аудио потребителям понравиться.
Нас похлопают по плечу - мол, наконец то стали делать "правильно", а купят всё равно бренды.
Зачем приобретать доморощенное подражание брендам, когда можно купить оригинал, купить уже распиаренные иностранные модели?

Я не раз писал об этих нюансах, но Вы же писатель, а не читатель.
Пришли учить, а не учиться.

Всё это обсуждено многокртано.

Писал я и про то, как с 1997 и несколько лет позже мой бывший коллега по Natural нашёл инвестора. И было произведено много продукции очень хорошего качества и звучания.
Была оплачена мощная реклама с большими публикациями в аудио прессе.
Были оплачены участия на выставках хай энда.

Какое гуано разлилось в ответ! Аудио деятели изошли ядом про "неправильную начинку" продукции.
Аудио потребители, стадо баранов, давно неспособное отличить звучание музыки от набора аудиофильских эффектов, скушали эту клевету на ура.
Клевета сработала и продажи происходили не в том темпе, как это требовалось для уверенной самоокупаемости и развития предприятия.
Вложенные средства не сработали из-за покалеченной системы ценностей массового потребителя элитного аудио.
Ожидаемо, продавшиеся с потрохами в пользу продвижения зарубежного аудио, деятели индустрии легко спекулировали ложной информацией против Natural.
После некоторого числа лет упорных и грамотных усилий, проект пришлось свернуть.
На рынке аудио в те годы не было почти ничего сравнимого по звучанию с тогдашним Natural. Но стену тупости, стену из зомбированных потребителей и их пастухов, пробить оказалось невозможно.

Итак, рынок "вспахан", подготовлен на определённый лад. На этой трансформированной почве не растут здоровые побеги музыкально пригодной продукции.
А после 2008 года начал обваливаться в разы и этот изуродованный рынок сбыта элитного аудио.

Аудио индустрия самоубилась. Подобно сверх технологичному земледельству, которое выжимает урожаи и быстро истощает почву.
Точно также, выдрессировав потребителей попадаться на крючок набора фальшивых признаков "качественной" продукции, индустрия обеспечила рост продаж в период до 2004 года включительно.
Замечательно! Подобно европейцам, люди даже не всегда слушали технику, а выбирали по числу звёздочек по тестам в аудио прессе.
А потом наступило отрезвление, оскомина от тоскливого звука новейших моделей.
Забыв исходный уровень музыкального удовольствия от аппаратуры 1980-ых (прошли десятилетия!), покупатели, не получая никакого удовольствия от новодела, прекратили покупать.
Выпали с аудио рынка.
Остались в рядах покупателей унылые аудио хоббисты, играющиеся в правильные концепции, супер детали, в пафос.
Лучшие, некоторые из них - правильные аудиофилы, даже способны отличать кривое звучание от сбалансированного. Но и они не способны замечать передачу или не передачу музыки.
А как же иначе? Ведь современная аудио продукция не пропускает музыку и навык её слышать, чувствовать, давно атрофировался, умер. Даже у тех энтузиастов, у которых когда то был этот навык.
Любая способность требует тренировки.
Что может быть естественнее умения ходить? Разучишься, если пролежишь на кровати месяц.
А тут годы, десятилетия прошли, в течение которых аудио потребителей кормили техникой с музыкальным запором.


На сегодняшний день у нас и схожих творческих коллективов создания меломанской техники, которые выжили волей случая, ограничен контингент покупателей.
Плюс - постоянное снижение финансовых возможностей большинства населения.
Поэтому никаких способов нарастить число продаж нет и не предвидится.

Соответственно, себестоимость только растёт. При нынешнем уровне продаж мы работаем без прибыли, если правильно понимать, что такое прибыль в штучном производстве.
Это не соотношение затрат на одно изделия с его ценой.
Это соотношение затрат на все произведённые за год изделия с затратами на сохранение производства в течение этого года.

Продаётся, не продаётся техника - мастерам обученным зарплату плати каждый месяц, аренду плати, за воду, электричество - плати. За всё плати.
Невозможно разогнать всех специалистов, уйти из оснащённых мастерских. Выбросить на помойку из арендуемого склада зап. части.
А потом, по факту приёма заказа, "протрубить" сбор мастерам, купить зап. части на одну вещь и снять помещение на короткий срок, закупив на этот срок оборудование для производства.

Когда тролли, прикидывающиеся идиотами, или правда бездумные - радио знайки, начинают объяснять, что усилитель стоить должен столько то потому что там детали стоят столько то и корпус столько то - это такой бред, такое бездумие, что нет слов.
Или назло придуриваются такие считальщики, или правда никогда ничего не производили регулярно для реальных потребителей элитного аудио.
 
 Top
ZKI-Konstantin
Отправлено: 08 Февраля, 2017 - 22:14:02
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 6047
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Ставрополь
 IgorA100 пишет:
Стоил бы он раза в 4 дешевле - купил бы Улыбка


Запасы советских проводов для изготовления кабелей резко заканчиваются.
Скоро акустических кабелей этой модели не будет.
 
 Top
romeo0112
Отправлено: 25 Мая, 2017 - 17:46:02
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 36
Дата рег-ции: Апр. 2017  
Откуда: Москва
Александр, что осталось на продажу из первоначального поста и последующих сообщений?
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 25 Мая, 2017 - 18:04:47
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 22702
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый romeo0112,

Практически ничего.

DAC-2 с продажи снят. Нужен для работы.

Разве что, "Новый кабель ZKI для соединения винилового проигрывателя с корректором".
Но спешки с распродажей запасов уже нет. Поэтому насчёт скидки надо сориентироваться.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
« Купить - Продать »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Купить - Продать  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB