На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (22): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец    

> Описание: В чем отличия между этими опредилениями?
Easy_Rider
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 21:09:42
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
это не четко поставленный бизнес. продажи с каждым годом в разы уменьшаются.

про профессиональных философов улыбнуло =) потому что философия это не наука, ее нельзя черпать ложками по типу закона Ома.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2013 - 21:10:03)

 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 21:44:44
Post Id



УДАЛЁН



Коллега сегодня принес свой усилитель, очень было интересно ему сравнить с ламповым усилителем. С J-1. Нечто под названием Плиниус, новозеландская марка. Усилитель не самый последний, лет 8-10 ему. Мне тоже было интересно, что такое полноценный клевый усилитель, а не бытовой простой ресивер, что был когда-то у меня.

Сначала мы Плиниус немного сожгли Улыбка

Точнее, к счастью, только предохранители. Оказалось, что в одном из моих акустических проводов было банальное замыкание в месте самой плотной скрутки, а я-то думал, что я моножилы сломал, и находил раньше какое-то такое положение провода, при котором звук не пропадал. Но что для лампового усилителя было нестрашно (короткое недлительное замыкание), то транзисторному сразу вынесло предохранители и включило защиту. Ну да ладно, вот и провод заодно был починен.

Послушали разные пластинки. Звучание принципиально разное. Я и не ожидал, что настолько. Не думал, что так бывает.

Поразительно, как устроены головы у нас. Коллеге в моем - "окрас" (и где он этой фигни начитался?), а мне в его усилителе - огромный железный рашпиль, высушивающий самую суть. Звуки точные, а привкус - ужасный. Дорис Дэй, например, - биоробот на железосодержащей монодиете. Хотя формально по звукам все идентично. Так интересно услышать, внезапно, то, о чем столько споров. Вот оно! Улыбка

Причем коллега согласен, что музыки в ламповом УМ существенно больше, но при этом же он уверен, что в транзисторном все намного точнее (!!!?). Это у меня не укладывается в голове. Если бы на секунду допустить, что существует этот (тьфу, ну что за бредовое слово) "окрас", то Дорис Дэй была бы и тут роботом - но раскрашенным!!! Улыбка Но нет же! Живая, открытая, поет так, что все фигеют от нее.


Короче. Зомбированность слушателя штампами и критериями оценки просто потрясает, когда с ней сталкиваешься вживую.

Единственный вопрос, который остался у меня - а это был конкретный бездарный усилитель, или полупроводники сами по себе так плохи? Но ведь есть TA-2?
 
 Top
Easy_Rider
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 22:21:06
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Сент. 2011  
 arigato пишет:
Зомбированность слушателя штампами и критериями оценки просто потрясает, когда с ней сталкиваешься вживую.


да дело не в зомбированности. просто слушать надо долго. это как мак поюзать полчаса и ничего не понять, только про тоталитаризм от эппл сказать обязательно и маркетинг, которого и в помине нет.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2013 - 22:21:30)

 
 Top
Гость
Отправлено: 19 Июля, 2013 - 22:46:58
Post Id



УДАЛЁН



Да, возможно. Говорит, "знаю, как звучат разные альбомы на разной технике, и на Плиниусе все очень понятно и близко", примерно так.

Допустить, что только что услышал именно правильный вариант, уверен, он не сможет - стереотип очень прочный.

Его, стереотип, поддерживает еще тот факт, что мы слушали свои усилители, а не чьи-то )))
Я тут посмотрел цены.... В шоке.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Июля, 2013 - 02:02:16
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24063
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Easy_Rider,

Это бы кандидатам и докторам наук, защитившимся по философии, сказать, что нет такой профессии и что это не наука - профессионально "закопают".



Уважаемый arigato,

Клеммы "транзистор - лампа" не забывали учитывать?

Что касается тупистических выводов о "достоверности" гoвёнoгo звучания и "окрашенности" правильного звучания, это я и сам такой был в своё время.

В сравнительном тестировании АС для статьи в журнал сравнивал ряд брендовых моделей с тухлым, вялым звучанием и поразился колонкам Аудио нот.
Под которые плясать хотелось, а под остальные - зевать и скучать.
Так вот, я назвал Аудио нот "окрашенными, с неправильным звуком, но зажигательными".
Вот я был дурила!
Одни эти Аудио нот и были близки по тональному балансу с живым звуком.
Остальное дорогое барахло откровенно давило середину.
Но я привык к одинаковой непропечёной подаче всех АС от брендов и поэтому иное воспринимал, как аномальное.

От долгого "простоя" любого органа или любой функции живого человека, этот орган или эта функция отмирает.
Ногу привяжи к палке, будет со временем сухая тоненькая бессильная палочка вместо ноги.
Вместо музыки "корми" потребителей набором звуковых эффектностей, воспринималка музыки отомрёт. И потом нормальная аппаратура будет неприятно "щекотать" отмерший "орган", беспокоить. Раздражать стимулами то, что уже у человека не может полноценно откликнуться.
Это не радует инвалида музыкальной восприимчивости. Это мучает. Это заставляет называть нормальное звучание "окрашенным". Тревожит от привычной заторможенности выслушивания звуков и сбивает с привычки возбуждаться не от ритмов и мелодий, а от пробоя ливера басами и от гордости за звуковые миражи своей пафосной аудио системы.
Аудио филы сами себя выдают. Не говорят: "- за сердце, за душу берёт музыка". Говорят: "- до печёнок пробило!"


Аудио индустрия пестует таких, лишённых музыки, из почти всех потребителей.

Вырабатывается через мёртвый звук техники и через словесный поток объяснялок, импотенция восприятия даже у людей, изначально не бесчувственных к музыке.

На сайтах брендов, сто процентов текстов - мимо человека - автора. Там нет такого понятия, что опытный, авторитетный знаток с именем - фамилией настраивал звучание прототипов моделей по музыке.
Тотальные спекуляции в форме псевдо объяснений, что качество звучания зависит от таких и эдаких отверстий в магнитной системе, алмазных твитеров и тому подобная имитация популярного "обучения" потребителей.

Людям создают приятную иллюзию, что рассказывают секреты качества звучания.
А реально водят, как детей, вокруг "дурацких ящиков с лампочками".
Это словосочетание придумали учёные ещё лет 70 тому назад. Некомпетентным в науке руководителям и финансистам надо было впечатления сильные предоставить. Чтобы "научное оборудование" мигало иллюминацией.
Мол, работа идёт мощная. Нужно финансировать.

Современный потребитель аудио получает, вместо дурацких ящиков с лампочками, отвлекающие рассказы о технических подробностях, которые по настоящему не понятны потребителю и о реальном влиянии на звучание этих отвлекающих подробностей потребитель тем более никогда не будет иметь понятия.
Но многократное повторение даёт эффект впечатления, импринтинг.
Человек реагирует: "- Ааа! Так вот в чём дело! Теперь я разбираюсь в проблемах аудио!"
 
 Top
Klimchuga
Отправлено: 20 Июля, 2013 - 10:08:18
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1931
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Тверь
 arigato пишет:
Зомбированность слушателя штампами и критериями оценки просто потрясает, когда с ней сталкиваешься вживую.
Да, именно так.
 
 Top
goblin
Отправлено: 20 Июля, 2013 - 10:57:16
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 480
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Липецк
Причем в последнее время исключительно в рекламных целях, в рекламе мультимедийных колонок с гордостью заявляли, мол этих и этих мастеров разработки использовались. Забавная беготня по кругу вокруг столба, то уйдем от указания автора мол ерунда все это, то с гордостью как новую плюшку представим.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Июля, 2013 - 13:46:17
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24063
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
 Цитата:
этих и этих мастеров разработки использовались.


У лидирующих брендов хай фи колонок такого не встречал.

Это специфическая особенность продвижения мультимедийных колоночек.
 
 Top
Гость
Отправлено: 22 Июля, 2013 - 08:35:15
Post Id



УДАЛЁН



 Alexandr Klyachin пишет:
Клеммы "транзистор - лампа" не забывали учитывать?


Александр, да, под транзисторный включал в дальний вход на акустике.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 24 Июля, 2013 - 09:31:04
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1526
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
Интересно:
" Вся информация заключается в спектр. модуляции (в изменении формы огибающих спектра и уровня речи), а в самой несущей информация о смысле речи содержится только в интонации."
Отсюда:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Страниц (22): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец
« Оффтопик »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB