На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 20 21 22 23 [24]   

> Описание: Продолжение
Alexandr Klyachin
Отправлено: 14 Июля, 2017 - 02:45:09
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23099
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Не бывает музыки без работы с ритмом, то есть - без агогики.
 
 Top
tchr
Отправлено: 14 Июля, 2017 - 10:10:39
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 649
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Тула
Просто, если агогика есть нарочитое ускорение или замедление ритма в разных частях произведения для лучшей передачи эмоций исполняющего, то в этом видео Градский превзошёл себя. Улыбка Такое впечатление, что ему оркестр нужен так, только чтобы края обозначить. Может, так показалось из-за плохой записи...
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 14 Июля, 2017 - 14:09:30
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 23099
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый tchr,

Уточняю - агогика - это не вишенка на торте.
Без неё просто нет эмоций. Если нет агогики, что есть монотонное бормотание вместо музыки.

Поэтому почти все музыканты исполняют с агогикой. Просто с разной степенью мастерства передачи эмоций с помощью агогики.
Разве Ма-уев и Бу-ман, и им подобные звуканты, ухитряются крошить горох и камнепад из нот без агогики.
Их слушать невозможно, такая тоска.

Почти вся нынешняя аппаратура глушит агогику и поэтому слушать её могут исключительно аудио филы и хай фаисты. Которые чужды музыке и слушают звуковые миражи или эффекты.


Градский великолепен.
 
 Top
Konyukhov
Отправлено: 14 Июля, 2017 - 14:53:03
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 576
Дата рег-ции: Апр. 2013  
В моём окружении в юности было много людей, которые во время распространения домашних ПК подключали к ним синтезатор и получали такую футуристическую на тот момент рабочую станцию для создания аранжировок и собственных композиций.

А в любом секвенсоре есть такой инструмент - квантование, которые неровно сыгранные ноты выравнивает по временной сетке, в зависимости от такта и размера. Вот мы все радостно квантовали свои аранжировки, думая, что это круто, все нотки ровненькие.

Только спустя какое-то время мой бывший преподаватель музыки обратил внимание, что получаемая таким образом запись монотонна и лишена жизни. Стали записывать партии без обработки. Особенно было заметно на ударных, перкуссии и солирующем инструменте.

-----
RPi3 + Hifiberry Digi+ Pro + БП ZKI, DAC-5, KRK VXT6, все провода ZKI
 
 Top
Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 20 21 22 23 [24]
« Оффтопик »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB