На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец    

> Без описания
Comdir
Отправлено: 03 Сентября, 2016 - 22:40:55
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3888
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
Ну, хорошо, не отвергаю. Просто не слушаю. Фильм бы пересмотрел, "Неисправимый лгун", она там играла саму себя. Помню, в школе смотрел, хорошее воспоминание. Еще что... "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Больше не знаю.
Меня в юности, когда учился, больше интересовало академическое пение, наверное, в этом дело. Плюс эстрадники среди нас считались так, не музыкантами, а недоразумением. Они и были в большинстве своем оболтусами.
Вот, например, арию Царицы Ночи в разных исполнених гораздо больше мне нравилось слушать, чем сошедшийся клином белый свет Пьехи.
 
 Top
igorpik
Отправлено: 08 Сентября, 2016 - 23:08:39
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2880
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Москва
 Сибиряк пишет:
Ну а как же Ободзинский, Ведищева, Мондрус, Пьеха и др.

Ободзинский,Ведищева,Мондрус для меня знаковые личности того времени с положительными эмоциями.
Пьеха как то мимо . Без эмоций. Хотя рейтинг в СССР у неё высокий....был.
(Добавление)
 igorpik пишет:
Фильм бы пересмотрел, "Неисправимый лгун"

А мне больше всего понравился эпизод где начальник раскручивал Вицына на эротические фантазии. Ну и музыка фрагмента в то время была где то неожиданной.

-----
Шарнхорст и Гнейзенау
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 03 Октября, 2016 - 00:32:14
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24047
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Нет смысла открывать отдельную тему для старого наболевшего вопроса.

Поэтому "клюну" в этой теме по больному месту.

Скорбное зрелище приходится наблюдать который год, не первое десятилетие:

- большие и малые таланты, широкая и не очень эрудиция, высокая и так себе грамотность в области техники и технологии. Почти всегда - неиссякаемое трудолюбие.
Вся эта мощь энтузиастов аудио направлена на что угодно, кроме сути дела.

Упорно никто не хочет видеть, понимать - зачем всё это надо?
Зачем изобретать, изготавливать технику. Зачем крутить на языках и в умах концепции.
С какой целью потом включать на созданных монструозных системах всякие записи музыки?

Для сличения с живыми звуками репетиций музыкантов?
Для обмана слуха, чтобы не отличить звуковоспроизведение от реального звукоизвлечения живых инструментов и голосов?
Для повышеня детальности, для улучшения "саунд стейджа"?
Может быть, для получения сверх параметров аппаратуры, выше способностей слухового восприятия по заметности искажений?
Для подтверждения высосанных из пальца теорий о взаимосвязи параметров, технологий, концепций с качеством звучания?

Боже мой!!!

Громадные замкнутые круги нарезают аудио энтузиасты, старательно, десятилетиями, проходя мимо простейшей опорной точки: - всё искусство создания приемлемой аудио техники держится на критериях оценки качества воспроизведения.
Единственный не чепуховый критерий - это способность аудио системы воспроизводить интонации и ритм (агогику).
Как только система настроена правильно по этому базовому критерию, в этот же момент почти все музыкальные записи начинают звучать осмысленно, интересно, логично, с поэтической тягой (драйвом) и с целесообразными, понятными слушателю вибрациями, волнами перемен в направлении и силе этой поэтической тяги.

Но не будет понимания, уже давно понятно.
Более того, общительность аудио энтузиастов остаётся позитивной при условии, когда все стороны обсуждения отражают, как зеркало, как эхо, всеобщую "слепоту". Всеобщее непробиваемое непонимание сути проблем передачи музыки.
Аудио люди ждут друг от друга и от нас только подтверждения своих бредней, закреплённых маркетингом до бетонной твёрдости убеждений.
Ждут согласия и жаждут подробностей, сведений о волшебных деталях, концепциях. В рамках усвоенной парадигмы.

Такого отражения своих заблуждений не находят у нас аудио энтузиасты и с раздражением и разочарованием отторгают наш опыт.
 
 Top
Tuareg
Отправлено: 22 Октября, 2016 - 23:04:54
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Май 2008  
Откуда: Ленинград
Александр, позволю и себе высказаться.
Много талантов на нашей планете. И в нашей стране тоже. Периодически хожу в джаз клубы. Ну какая же эта услада для слуха. Вы делаете аппаратуру не зря. Может люди и не ходят на большие концерты. Но на маленькие они ходят и еще как. У вас в Москве есть ДжаззПаркинг.Сколько прекрасных концертов дает этот "клуб".
Очень достойно! А Зыкина - тоже хороша. Помню кто то тут выложил свой сетап с песней Ваня. Я ее первый раз слушал тогда. Реально с открытым ртом. Прекрасная музыка!

Много хороших советских теноров и баритонов. Обожаю Магомаева. Уверен, был бы жив и был бы в голосе - собирал бы аншлаги. Есть реальные народные любимцы и в советской эстраде и в зарубежной.
Чего стоит только Эмиль Горовец? А ведь его уже наверное забыли. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

ДА что писать. Кто знает и понимает толк в музыке, он и будет ее слушать. Хорошо

Кстати у меня много оперных постановок 50-х60-х годов в итальянскими тенорами.
Причем записи LIVE. Вроде и качество то мп3 паршивое и в зале кашляют и мешают слушать, но сколько же в этих записях эмоций! )))

(Отредактировано автором: 22 Октября, 2016 - 23:43:55)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 23 Октября, 2016 - 01:58:00
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24047
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Tuareg,

Только что с семьёй посмотрели на своей аудио видео системе не очень новый американский фильм "Взрыв из прошлого".

Полукомедия, смешные моменты которой смягчают очень грустный смысл фильма.

Сравнивая выходцев из 1960-ых с людьми конца 1990, показывают колоссальную деградацию общества и ожесточение его законов.

Бесспорный факт: - расчеловечивание - это процесс, запущенный именно в 1960 и давший впечатляющий нынешний результат.

Разумеется, полное вытравливание из живущих поколений их человеческих свойств, ещё не осуществлено.
Поэтому иногда прорываются таланты. Очень редко к широкой публике. Почаще - в ограниченных, сужающихся мирках ценителей разных жанров искусства.
Об этом Вы и пишете, подтверждая то, что я сказал.
Цитирую Вас:
 Цитата:
Может люди и не ходят на большие концерты. Но на маленькие они ходят и еще как. У вас в Москве есть ДжаззПаркинг.Сколько прекрасных концертов дает этот "клуб".


Касаемо практической части нашей работы, происходит очень неприятная вещь:
Наши заказчики - это результат пересечения подмножества людей, обладающих возможностью оплатить мелкосерийную не дешёвую аппаратуру с другим подмножеством людей, разбирающихся в музыке, в том смысле, что понимающих: - записи дома воспроизводят не для щекотания нервов "басами" и сверх детальностью на ВЧ. А для наслаждения актёрским мастерством музыкантов, проявленным в передаче эмоций и даже иногда в передаче духовных высоких вибраций с помощью музыки.

Как в математике - пересечение двух этих подмножеств даёт в результате меньшее подмножество наших заказчиков.
Деградация общества сужает постепенно множество понимающих в музыке людей.
Постоянное снижение экономических возможностей в РФ сужает подмножество платёжеспособных людей.
В результате наконец то пришло крайне нехорошее время, когда эти два подмножества почти перестали пересекаться.

Наиболее монотонным, однонаправленным этот процесс оформился с 2008 года.
С разной скоростью в разные годы происходило движение в эту отрицательную сторону. Но неуклонно.
 
 Top
Tuareg
Отправлено: 23 Октября, 2016 - 23:11:20
Post Id



Пользователь
Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 247
Дата рег-ции: Май 2008  
Откуда: Ленинград
Александр в последнем посте мысль вашу полностью понял.
Это печально. Кстати продолжая ваши математические расчеты могу сказать вам про еще один фактор - мы в начале периода когда начинает действовать на экономику, рынок труда и т.д. демографическая яма 90-х. То есть сейчас в 2016 году исполнилось 16 лет людям, которые родились в 1990-м году. на 10 лет нас ждет возможно еще более худший расклад с точки зрения совокупного спроса в экономике.Что естественно скажется на производстве, торговле страны и возможности покупать разные вещи, в том числе и не дешевые.
Так что пока как то все печально. Мда.
Одна лишь музыка нас спасает.
 
 Top
tchr
Отправлено: 23 Октября, 2016 - 23:58:28
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1357
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Тула
 Цитата:
То есть сейчас в 2016 году исполнилось 16 лет людям, которые родились в 1990-м году.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Не понял

Решительно не понимаю, при чем здесь демографическая яма. Родилось больше - родилось меньше, как на духовность повлияло количество людей?
А вот в пресыщенность верю. Просто всего очень много в нашей жизни. И роскошью считается не иметь дома С-90, а иметь дома С-90 из чистого золота. Отсюда и смазывание восприятия, вкусов, факторов оценки. Зачем напрягаться, если всё равно всё будет. Не в этот раз, так потом. Китайцы нагонят и перегонят!
А ещё идейности нет у современного человека 1999 года розлива. От слова совсем. Равно как и убеждений, жизненной позиции. "Вся эта шняга" заменена на лайки и отзывы на яндексмаркет. Ибо удобнее. Аудиоиндустрия обречена, увы, и никакая музыка не спасёт.
Говорить о том, как охрененно звучит бестрансформаторный усилитель производства ЗКИ можно бесконечно, но покупать начнут только если он миллион подписчиков соберет в инстаграм на волне "возврата к корням" - тема хоть и вечная, но весьма преходящая.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 00:45:58
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24047
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
 Цитата:
Родилось больше - родилось меньше, как на духовность повлияло количество людей?


По моему, уважаемый Tuareg, в данном случае определил влияние численности активного, работающего (платёжеспособного) населения на спрос музыкально способной техники.
Ведь кроме качественной составляющей (доля полноценных людей в общей численности определённого поколения), на спрос влияет количественная составляющая.
Просто будет мало людей в активном возрасте заработков и потребления. Так будет за счёт "демографической ямы" во время рождения нового поколения покупателей.

Поэтому, самые внимательные маркетологи сейчас агитируют переключить систему оболванивания потребителей на пожилых и стариков.
Которые неуклонно задавят количеством старых потребителей количество нового поколения, родом из "демографической ямы".
Суммарная покупательная способность стариков постепенно становится больше аналогичного параметра молодых.
Поэтому маркетологи будут подбирать ключики к раззадориванию потреблятства стариков.
 
 Top
Comdir
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 00:52:05
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3888
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Москва
26 лет сейчас тем, кто в 90-м родился. Они уже зарабатывают. И не покупают музыкальную аппаратуру.
А кто покупает?
Правильно, уже считай никто.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 01:02:42
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 24047
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Не совсем никто, если придираться к абсолютной точности определения.

Есть и новые меломаны, живы старые меломаны.

Но, по реальной влиятельности нынешнего числа покупателей на сохранение музыкальной культуры домашнего прослушивания, да - никто не покупает.

Ещё бывают унылые продажи псевдо хай энда престижных марок для комплектации элитного жилья. Фончиком и в пристяжку к охранной сигнализации, "умному дому". Именно так, "чтоб было", потому что должен быть унитаз, интернет, ну и хай фи, хай энд.

Ещё вяло копошатся невольные враги музыки - аудиофильское сообщество богатых и не очень богатых энтузиастов, лишённых восприимчивости музыки. Там свой мирок вокруг фетишей, маркетингового мышления.

Но эти огрызки бывшей роскоши аудио энтузиазма - реликтовое эхо прежнего масштаба явления.
 
 Top
Страниц (19): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец
« Оффтопик »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB