На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »   

> Без описания
Alexandr Klyachin
Отправлено: 14 Августа, 2023 - 06:25:28
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Разместил новый ролик.

Запись звучания настроенных мной 10МАС.

Pentatonix Can't Help Falling In Love.

На Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В Телеграмм:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 08:18:54
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Вторая запись звучания настроенных мной 10МАС.

Andrea Bocelli Besame Mucho.

На Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В Телеграмм:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Vadim Komaroff
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 10:17:15
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Май 2005  
Alexandr Klyachin

Александр, очень здорово, что не забросили ютуб.

Очень интересно послушать 10МАС.
И очень очень интересно послушать M-2022, хотя бы по Ютубу.

-----
Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 15:52:13
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Vadim Komaroff,

Спасибо.

К сожалению придется опять взять паузу с видео.
Работа с аппаратурой очень много времени требует.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 20 Августа, 2023 - 05:52:46
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Третье видео с настроенными мной 10МАС.

Экспериментировал с расположением микрофона и акустическими условиями в зоне расположения АС и микрофона. Поэтому запись содержит в названии "проба". Не уверен, что такой вариант записи наилучший, но в целом результат мне нравится.

На Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В Телеграмм этот ролик выложен ранее, с немного другим названием:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) для предварительного обсуждения.
Затем опубликовал уже не в чате, а самом Телеграмм канале с обновлённым названием:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 28 Сентября, 2023 - 22:36:32
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Ютуб и другие площадки для видео передач не являются полноценной заменой живому общению.

Некоторые из моих знакомых, посетителей и друзей высказывали рекомендацию начать мне проведение лекций в связи с тем, что у меня получается передавать позитивную энергетику в живом общении и в связи с тем, что я с годами научился передавать знания для неспециалистов, для "свежих" в теме людей. Делая это содержательно, без поверхностности, понятным языком.

Да, я последний год далеко не в лучшем самочувствии для дополнительных работ.
Однако, передавать опыт пока ещё в состоянии.
К тому же, мне будет немного жаль, если мой уникальный опыт уйдёт вместе со мной.

Дело в том, что в мире почти никто специально не занимается проблемами на пересечении экспертизы качества передачи художественного содержания музыки с одной стороны и методами настройки технических средств для верной передачи этого содержания записей.

Разработана в индустрии и в аудио сообществе тематика аудиофилии (звуковые миражи эффекта присутствия), опубликована в разной форме и объёмах масса информации полезной и бесполезной по расчётно - технической части создания аудио устройств.
Но даже между технократами (слушают осциллографом) и слуховыми аудиофильскими экспертами по звуковой сцене и натуральности, нет методической связи и взаимодействия. Это параллельные движения профессионалов и хоббистов.
Не говоря уже о такой высокой материи, как экспертиза по слышимости содержания музыки. Эта тема вообще "за скобками" внимания аудио сообщества.
Тем более почти никто не занимается поиском методов создания аппаратуры для передачи содержания музыки.

В коллективном сотворчестве с моими коллегами, знакомыми и клиентами, благодаря моей много-десятилетней концентрации работы в одном направлении, я наконец то нашёл решения проблем воспроизведения содержания музыкальных записей.

В основе - методика экспертизы. В практике создания аппаратуры - экспериментально приобретённые знания о связи измеряемых и не-измеряемых характеристик аппаратуры для обеспечения воспроизведения музыкальной информации. Которая (музыкальная информация) совсем не ограничивается и абсолютно не обеспечивается просто сочетанием натурально воспроизводимых звуков.
И, разумеется, практические методы работы с настраиваемой аппаратурой вновь создаваемой или модернизируемой. Практические методы тонкого тюнинга аудио систем в целом.

Когда я получал рекомендации читать лекции, то сначала опасался плагиата, отъёма результатов моего труда. Не слишком радовала перспектива травли, абьюзинга недобросовестными посетителями лекций, которые обязательно будут встречаться среди слушателей.
Да и сил, времени всегда не хватает, ведь по количеству разных музыкально пригодных моделей техники, нам нет равных в истории аудио индустрии. То есть, всегда была и есть большая нагрузка по разработке и настройке продукции.

Теперь наступает момент, когда откладывать на долгое время передачу опыта уже нет смысла. Или через не слишком длительное время это следует начать, или никогда уже не придётся передавать знания.

Плагиат, травля, на сегодня эти неприятные вещи уже не так тяжеловесны и важны.
На это есть объективные и субъективные причины.


Допустим, что я решился на передачу опыта в личном общении с группой слушателей.
Вот тут начинается самое интересное:

- самое относительно простое в реализации моими силами - это буквально преподавательское выступление в подобии школьного класса со слушателями.
Со старинной доской и мелками для рисования на ней.
Но! Мой опыт ломает стереотипы и поэтому нормально воспринимается только тем людьми, которым я демонстрировал на практике методы настройки звучания. Для других слушателей моя информация будет либо дичью, если "студенты" нахватаны аудиофильской и книжной информацией.
Либо мои сведения будут не очень понятны для "свежих" в аудио слушателей лекций, если я им не показывал свою работу на практике прослушиваний.

Тогда мне рекомендуют устраивать "выездную" демонстрацию разницы звучания при разной настройке аппаратуры. И знакомить слушателей с экспертизой передачи музыки тоже на практике, прямо в классе с группой "студентов".
Да, это было бы великолепно, эффективно.

Однако, и в лучшие годы молодых здоровья и сил, участие в выставках, то есть - живое общение с публикой, требовало групповых усилий моих коллег, наших сотрудников.

Далее - идеальная, всем ясная слышимость результатов точного тюнинга звучания аудио системы легко получается в постоянных помещениях. Где не спеша найдены решения всех проблем. А для новичков и не очень остро чувствующих музыку людей ещё желательно сидеть в лучшем месте. Из которого я вёл экспертизу при настройке аппаратуры.
В чужом, арендованном помещении, например, при 10 или 20 слушателях, эти условия не соблюдаются.
Каждый день подготовки демонстрации с поиском достаточно магической подачи музыки будет стоить денег за аренду класса. И мне надо ещё себя обеспечивать. Бесплатная подготовительная работа по перевозке, расстановке техники и по настройке звучания фактически будет оплачена за мой счёт, за счёт собственных потерь времени и ежедневных расходов на жизнь.
Идеальное звучание, чтобы понял самый "осёл", будет далеко не для всех мест в классе.
Например, умнейшим образом подготовленные Д.Г.Свободой зальчики на выставках Российского Хай Энда всё таки не давали равноценного звучания по всему помещению. Это невозможно в принципе.

Здесь будет некоторый компромисс. Хорошо, если удастся обеспечить приемлемую слышимость разницы настройки хотя бы для нескольких мест в зальчике.
Хорошо, если будет приемлемая слышимость магии музыки, несмотря на то, что арендованный класс мне явно физически и по деньгам не под силу доработать так, как зальчики РХЭ. Ведь там трудился не один человек и средства использовались в складчину.

Вот такая интересная тема.
 
 Top
Pooh
Отправлено: 30 Сентября, 2023 - 11:13:33
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 252
Дата рег-ции: Янв. 2005  
Откуда: Москва
Очень интересное предложение. Могу предложить немного иное решение.
Думаю есть владельцы Вашей аппаратуры желающие получить максимум возможного, но настроить самим не получается.
Вот в этих случаях по взаимному согласию владельца и Александра объявляется о возможном приглашении желающих в место установки посмотреть, послушать и даже поучаствовать в процессе настройки за определенную оплату.
Это конечно не зал, но автоматом решаются многие вопросы подготовки техники, акустики и качества слушателей.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 30 Сентября, 2023 - 16:55:38
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Pooh,

Спасибо за рекомендацию.

На практике это будет "в два приёма".

Потому что лекция или практический семинар - это работа с заранее подготовленными "препаратами".
Если же преподаватель займётся на занятии со студентами решением новой сложной задачи, то лектору будет некогда подробно объяснять и показывать, что он делает. Еле хватает шести часов потной работы по поиску комбинаций настройки.
Студентам в пассивной роли будет тяжело. Они будут уходить пить чай-кофе, чтобы не очуметь от усталости пассивного ожидания результата.
Немало полезных навыков кончено получат, но ценой переутомления.

Следовательно, нужна ранее настроенная система, в которой лектор частично возвращает старые решения или вносит другие изменения, чтобы студенты услышали сверх ценность точной настройки и начали серьёзно воспринимать те методы моей работы, которые формально выглядят дико, как бытовая магия или бред.

Итак, я в данный момент вижу наилучшее воплощение рекомендации уважаемого Pooh, как семинары на три - пять человек гостей, на дому моих клиентов и одновременно друзей - сподвижников.
Плюс колоссальный в том, что гарантируется явная слышимость изменений с помощью моих методов.

Есть и минусы:

1. загруз для принимающего меломана и его семьи.
2. мало "студентов" на одном семинаре. Много нельзя в обычную квартиру. Да и слушать желательно из середины дивана. То есть, по очереди.
3. Я не смогу регулярно проводить такие семинары бесплатно. У меня нет иных источников жизнеобеспечения, кроме моей работы. Такие занятия для меня вовсе не лёгкая работа. (Кстати, принимающей стороне тоже желательно что то преподнести за труды в виде моей продукции или оплаты, если занятие будет не разовым).
С четырёх человек получить достаточно средств на такие расходы не получится.
Обычно лекции на 20 ... 100 человек оплачиваются в размере 300 руб.
Индивидуальные занятия - это 700 ... 1500 руб. у репетиторов хорошего уровня.
Групповые - подешевле.
Я, конечно, даю уникальные знания, в другом месте их не получишь. Но насколько эти знания жизненно необходимы? В сиюминутном раскладе, без моих знаний вполне можно выживать, это не иностранный язык, не подготовка к экзаменам, не вождение автомобиля и не исцеление болезней.

Ещё важный момент: - я планирую не ограничиваться занятиями по настройке домашних аудиосистем.
У меня есть опыт, которого нет ни у кого, по теме создания усилителей и колонок, и прочей техники. Я не хочу раскрывать некоторые секреты, но основные способы получения музыкально пригодного звучания рассказывать намерен.

Прежде я остерегался плагиата, враждебных действий со стороны плагиаторов.
Крайний случай - Рудольфа Дизеля, история тёмная, но, судя по всему, скинули с палубы судна в океан в качестве "благодарности" за его изобретение дизельного двигателя, чтобы не платить изобретателю.
В моей скромной области это выглядит иначе: - у меня и Константина отнимают результаты труда, используют, патентуют, публикуют и возмущаться не дают - есть же патенты на других лиц! То есть, помягче - отпускают живых, но ограбленных.

На сегодняшний день завершена планово-стихийная деградация парадигмы музыки и аудио до уровня восприятия питекантропа. Музыку и качество звучания воспринимают фактурно - тактильно, на зуб, на щуп. Как фарш или колбасу: - мягко или жёстко, жирно или сухо и т.п. пошлятина вместо культурной экспертизы слышимости содержания музыки.
Судейство на муз. конкурсах не лучше - на первом месте быстрота, энергичность, безошибочность ното-извержения. Такой цирк виртуозных жонглёров нотами. Самой музыки, её программного содержания, давно нет на конкурсах и в учебных заведениях.

Поэтому мне - осколку времён меломании, терять уже нечего.
Если я сейчас не получу шанс передавать опыт, тогда новых вменяемых специалистов не появится. Останутся в профессии разработчика аудио техники одни техно-онанисты, слушающие осциллографом, и отдельно циники, эксплуатирующие дурость аудио потребителей.
Ведь что продаётся под видом "Лакшери"? В аудио, как и в других областях лакшери продуктов, продаётся чувство собственной важности в виде рапиаренных бесполезных продуктов, обладание которыми даёт статус.
Такая основная движущая сила индустрии лакшери вытравила всё настоящее и полезное из большинства видов элитных продуктов и услуг индустрии для потребителей всего, что продаётся.

Если в аудио индустрии больше не будет разработчиков и самодельщиков, обученных настраивать аппаратуру на нормальную передачу содержания музыки, тогда остатки меломанов сойдут на нет через небольшое время.
Уникальность, конечно, выгодная вещь. Но не до такой степени, когда в РФ четыре разработчика понимают в музыке и в мире ещё человек шесть - десять.
Это уже не уникальность, это вымирание.
В таком составе потерянных одиночек не воспитать новое поколение меломанов и меломанских конструкторов.
 
 Top
Krendel
Отправлено: 01 Октября, 2023 - 04:27:58
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2568
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
Затея интересная, и в какой-нибудь стране в 100 раз меньше, легко осуществимая для всех желающих. Но не с нашими расстояниями...

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 01 Октября, 2023 - 05:07:33
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
То есть, не нужно?
 
 Top
Страниц (16): В начало « 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »
« Оффтопик »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB