На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »   

> Без описания
Krendel
Отправлено: 01 Октября, 2023 - 05:57:10
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2568
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alexandr Klyachin пишет:
То есть, не нужно?

Нужно, но далеко не все желающие смогут поучаствовать.

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 01 Октября, 2023 - 17:02:28
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Московский регион, как крупная страна по количеству жителей.
Проблема будет в том, что доля людей, желающих разобраться в непростой теме домашнего воспроизведения музыки, крошечная среди всего числа москвичей и подмосквичей.
Я могу получить, например, три - шесть "студентов" и одного - двух "шпионов-вредителей". Может найтись из ревнивых радио-аудио-знаек или деятелей один - два, которые не поленятся выползти ко мне.
Вот так мне это мне практически представляется.

Я уже сообщал результаты своих оценок: - понимают, о чём я говорю, тысяч десять человек в мире. В РФ таких на сегодня осталось тысячи три.
Из числа практически знакомых с нашей аппаратурой в РФ осталось не более 1000 ... 2000 человек.
Потенциально активных (но не обязательно это реализуется) клиентов у нас в мире - 400 человек. В РФ - человек 80 ... 100.
Из них сочетание желания и возможности послушать мои лекции, вероятно у 10 человек.
В силу разных затруднений это будет два - три человека.

Свежие люди нужны, не испорченные маркетингом. Таких заманить ко мне на занятия можно человек двух - трёх из моего региона.

Из самодельщиков и полу профессионалов может найтись ещё не мёртвых в своих штампах 2 ... 4 человека.

Итак, на первом этапе мой прогнозируемый максимум слушателей - "11 ... 12 студентов".
Один из них - это технический шпион, который досидит до того занятия, на котором ему покажется, что он вызнал всё ценное с его точки зрения.
Ещё один может быть чистый абьюзер - провокатор, обсиpaтор. Если таковой придёт, то проявится почти сразу, нагадит и уйдёт.

Минимум будет такой - 4 человека. Если шпионы и провокаторы поленятся прийти.

Далее - либо реальные трудности заставят приостановить такую работу, либо число слушателей будет расти.
 
 Top
morci
Отправлено: 08 Октября, 2023 - 13:20:32
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Да, было бы очень интересно и полезно послушать Александра.
Лично у меня нет опыта в организации подобных мероприятий. Интересно как они могли бы происходить?
Предположу, что встречи должны длиться два-три дня потом время на осмысление и практическое применение полученной информации.
Александру нужно будет переместить в арендованное помещение и расставить оборудование (+ возможно акустическая подготовка помещения), это минимум день. И еще день на то чтобы все забрать. Итого 5 дней - рабочая неделя.
При благоприятных обстоятельствах возможно следующая подобная встреча.
Явная проблема с финансированием ведь, как и обозначил Александр это не тот случай когда сразу начнешь «стричь купоны». Спонсоров тут тоже никаких не будет так как финансовой выгоды никакой. Значит все за счет организаторов/участников.
Если подумать то эти встречи нужны, помимо тех кто их посетит, всем меломанам и они могли бы поучаствовать деньгами, но это вряд ли…
Теоретические и практические сведения довольно сильно размазаны по форуму, хотя форум не такой уж и большой. Если взять на себя труд вычитать его весь, структурировать по разным целевым темам, наверно может получится несколько полезных статей.

-----
Михайлов Михаил
М-2011,акустические ZKI,сетевики Клячин ZKI.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Октября, 2023 - 17:58:40
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый morci,

Благодарю Вас за дружеское внимание к важной для меня теме.

Да, в идеале примерно так следует организовать мои занятия со слушателями, с перенимателями знаний.

Конечно, в реальности существует вероятность, что эффективность демонстрации в чужих условиях будет нулевая и в результате эффективность вложения денег и времени именно в демонстрацию тонкостей настройки окажется отрицательной. То есть, заплатить за несколько дней аренды помещения придётся, затратить мои силы и силы друзей (или платных помощников) на транспортировку, на инсталляцию придётся обязательно, а доказательства правоты моих методов не получится.
Деньги и время пропадут без результата. Другие работы я отложу, потом будет трудно прийти в норму после неудачи и поэтому получу утерянную выгоду.

Как я уже говорил, на первом опыте новичка следует посадить на главное место дивана - посередине перед колонками. На это место настраивается идеальная передача музыки.
В наёмном помещении тоже получается, что один новичок изучения тонкой настройки получает впечатления об открытых мной феноменах.
А другие "студенты" слышат не так явно, потому что сидят на не лучших местах.
Будут места, где неопытный человек может вообще не понять разницу.
Она всегда будет, но в боковых и задних местах зала это может быть искажено относительно желаемого звучания.
Сбоку или на задних рядах помещения определит правильный вариант только тот слушатель, который уже понял, что требуется от звучания для передачи содержания музыки.

То есть, сначала надо всех пропустить через лучшее место в зале. Дать послушать результат моих манипуляций с аппаратурой, сидя на лучшем центральном месте.

Если компромисс - пусть будет три условно лучших места. Менее уверенно получится "пробуждение" из слушателей в сторону ясного понимания результата тонкой настройки.

Предположим, что нам повезёт и наберётся человек 15 ... 20 слушателей, чтобы окупить аренду и прочие расходы.
Тогда, даже при поочерёдном прослушивании на трёх лучших местах, будет 4 ... 5 повторов первичной демонстрации работоспособности моих методов.
Чтобы люди не устали от многократных повторов одинаковых треков, я постараюсь каждой подгруппе из 3 человек предъявлять свои музыкальные записи, разные.

Второй риск: - часть видов помещений по акустическим условиям не позволят получить минимально требуемое качество звучания ни на каких местах в этих помещениях.
Предсказать на 100% успех или неуспех по виду помещения невозможно.
Да, после осмотра и даже по фото и описанию, я могу понять отличие явно негодного зальчика от теоретически подходящего.
Да, можно любое подходящее помещение дополнить звукопоглощением и сабвуфером для получения в лучших местах нормальной передачи музыки.
Но никто не может заранее предсказать успех озвучивания зала по нашим современным сверх требованиям к передаче музыки.
Тем более, у меня нет нашего сабвуфера, у меня и друзей нет избытка переносных звуко-поглотителей (кое что есть, но может не хватить).

По всему этому меня очень занимает такая системы организации практичсеких и теоретических занятий, как вариант к рассмотрению и обсуждению:
Набирается группа "студентов" (от 14 до 75 лет Улыбка ).
Делится на подгруппы по 4 человека, которые по очереди посещают мою рабочую комнатку. Я демонстрирую подгруппам феномены.
В результате демонстрации, люди начинают понимать, что дичь, которую я рассказываю о настройке магическими методами, это не дичь, а самая железобетонная реальность.
Ведь мои сведения, позволяющие вырваться из тупика унылого звучания на космический уровень удовольствия от музыки, абсолютно ломают почти все благоглупости, постулаты аудио индустрии и аудио тусовок.
Без практического подтверждения через мои демонстрации звучания, такие революционные факты рассказывать нет никакого смысла.
Не поймут, не поверят, так как слишком невероятно, нелепо, превышает любое воображение и любую терпимость к невероятным гипотезам.
Я бы сам не поверил, если бы мне такое рассказали до момента, когда мои длительные исследования сфокусировали ясное понимание закономерностей, прежде неизвестных.

После этой серии встреч в комнатке с идеальной демонстрацией, мы получаем учебную группу из людей, которые будут воспринимать адекватно все те удивительные факты и методы, о которых я буду рассказывать и рисовать мелом на доске иллюстрации в любом помещении, подходящим на роль школьного класса. Без требований к озвучиванию.

Если этот вариант не содержит какой то проблемы, которую я сейчас не замечаю, тогда такой путь гарантирует успех передачи знаний.
 
 Top
morci
Отправлено: 11 Октября, 2023 - 19:09:34
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Нояб. 2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Наверно вы правы Александр. Информация непривычная, и чтобы сразу дать понять о чем речь нужно послушать вашу систему настроенную на максимум.

В моей системе только три компонента от Клячин-ZKI колонки М-2011, акустический кабель ZKI и сетевой кондиционер ZKI.

Лично я слышу описываемые вами феномены:
а) изменение тонального баланса при замене кабелей, переходников (тройников) и перестановке вилок питания в розетках,
б) изменение слышимого темпа воспроизведения при указанных выше манипуляциях, при изменении питающего напряжения и при «утяжке» сетевого кабеля,
в) качественный скачок в передаче музыки при попадании в правильную настройку на максимум музыки по описанной вами методике.
Так же убедился что при переполюсовке АС возникает наклон в сторону высоких частот (ВЧ становится меньше).

Могу привести пару примеров из личной практики настройки своей домашней системы:
Недавно после замены акустических кабелей DAXX на ZKI настройка сбилась при чем ушли как темп так и тональный баланс, появилось колоссальное разрешение, усилился стереоэффект. Кинулся я конечно делать все подряд и АС двигать и вилки вертеть, но в итоге (после нескольких дней поиска) АС поставил на прежние места и лишь одну АС подвинул на три сантиметра назад, а максимума добился перестановкой вилок в сетевом кондиционере ZKI и повторной «переутяжкой» сетевика усилителя. Кстати, единственный вариант нормального баланса получился с воткнутыми с двух сторон в один тройник типа «шар» вилками усилителя и ЦАПа.

Наблюдается теперь в моей системе такое характерное явление: слушаю музыку часто с закрытыми глазами, сначала не оторваться, потом как будто можно уже и оторваться, открываю глаза, вижу монитор автоотключился. Встаю двигаю мышку, монитор включается, слушаю дальше. Не оторваться! Опять от системы поток движения.

Хочу подчеркнуть, что происходит не просто несильное замедление слышимого темпа воспроизведения при автоотключении питания монитора, а переход из яркого солнечного праздника в скучный зал ожидания. Настолько силен эффект точного попадания в настройку по музыке.

Поэтому я хотел бы послушать Александра и лично им отстроенную систему. Ведь то что я уже слышал на своей неполной системе это нечто!

Хорошее сравнение кто-то приводил: Что так цепляла музыка только в детстве/юности. Интересный, кстати эффект - в детстве зацепило, а потом уже нет такого. А тут переслушиваю группу Кино и ёлки-палки как же это здорово!

-----
Михайлов Михаил
М-2011,акустические ZKI,сетевики Клячин ZKI.
 
 Top
ANVAR
Отправлено: 11 Октября, 2023 - 20:16:10
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1734
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: г.Москва
 morci пишет:
вариант нормального баланса получился с воткнутыми с двух сторон в один тройник типа «шар» вилками усилителя и ЦАПа.

у меня тоже Здорово усилитель и источник в тройнике "шар"/черный/. Сегодня перебирал снова варианты с разными тройниками, и снова остановился на том же черном.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 11 Октября, 2023 - 22:09:42
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый morci,

Самое главное, что Вы не отмахнулись от реальных знаний в пользу сладеньких клубных заблуждений аудио сообщества.
Эти заблуждения, кстати, появились не сами собой из-за неразумности стадного мышления.

Неразумность потребителей помогает внедрять маркетинговое мышление. Но формирует постулаты не потребитель, а маркетолог.
Интересно, что мышление и образ действий разработчиков аппаратуры, технократов, близки одновременно с поведением рутинной части научного сообщества и с диктатурой маркетинга. Эти три составляющие воздействия на современного поверхностно образованного и поверхностно окультуренного человека.

Мои открытия истинных взаимосвязей нюансов конструкции аппаратуры и способов тонкой настройки аудиосистем взламывают окаменевшую псевдо-научную маркетинговую картину аудио мира.
Поэтому мне особенно непросто передавать знания, опыт другим людям.
Трудно слушателям моих выступлений и читателям моих сообщений ломать собственные заученные представления. Это так даже для ищущих истину личностей.
Тем более - для людей с устоявшимися амбициями, с наработанным эго знатоков темы аудиофилии. Такие персоны отмахиваются от новых знаний, как от вздорной помехи.

О заинтересованных в аудио маркетинге и своём авторитете аудио деятелях и говорить нечего. Таковым истина - до одного места.
Аудио деятели применяют испытанный метод абьюза - враньё, клевету, переворот фактов с ног на голову. Всё это делается с авторитетным видом, солидно, веско.
И ничем это враньё не грозит для репутации лжецов. Потому что враньё направлено на публику, не понимающую предмет, суть, факты спора. Публика выбирает сторону того, кто солиднее излагает.
Масса потребителей, как и любая толпа, очень не любит думать. Предпочитает переложить поиск истины на авторитетов.
Абсолютно не важно, правду излагает авторитет или ложь. Важно, чтобы убедительно, веско, солидно, с дипломами на стене и наградами на груди. А если нет дипломов и наград, нет проблем апеллировать к официальной идеологии индустрии аудио и к её признанным авторитетам. Для лжецов вообще нет проблем по надуванию своего статуса, авторитета. Ложь допускает всё.

Истинность, практическая работоспособность моего опыта никак не добавляет мне веса в глазах аудио тусовщиков. Они и проверять на практике мои методы не станут, чтобы не потерять приятное взаимоуважение в своей клубной среде.

Чем активнее я буду передавать свой опыт и знания, тем сильнее будет обcиpaлово в сторону моего опыта и меня лично. Примеры подлой клеветы в мою сторону имеются в интернете.

Итак, мой выбор всё таки не уносить свои открытия в могилу, он не простой.
Мне придётся передавать знания совсем не в стерильных условиях. Не так, как профессор на кафедре, защищённый авторитетом официоза и администрацией.
Любой самонадеянный дурак будет меня учить и опровергать, любой подлый деятель будет передёргивать факты и натравливать хейтеров, низменных личностей, развлекающихся высмеиванием того, что выше их понимания.

Это было всегда и усиливалось пропорционально росту полезности моего опыта и практики. Естественно, потому что действие равно противодействию.
Кроме того, негатив, который я получал, зависел от моей активности в публичном пространстве. Поэтому, для самосохранения мне пришлось надолго прекратить свои публичные выступления. Я не просто отказался от участия в выставках, даже не посещал их, чтобы не маячить среди аудиофилов и технофилов. Моя личность давно вызывает стойкий негатив у большинства аудиофильских и технократических активистов аудио тусовки.
К тому же, мне неинтересно видеть и слышать на выставках одни и те же аудиофильские и технофильские благоглупости. С первой выставки звуковой аппаратуры, в которой я участвовал в 1992 году, ничего не изменилось в лучшую сторону в аудио-сообществе. Деградация есть, эволюции нет. Да и музыки там давно не бывает. Смакование звуков и концепций. Мне это не интересно и противно. А я противен аудио тусовке за своё инакомыслие и уверенность в своей правоте. И конечно - за нелицеприятность моих высказываний в адрес идеологии и практики аудио сообщества и аудио индустрии.

Учитывая эти отрицательные моменты, идея преподавания ещё пару лет тому назад казалась мне нереальной и самоубийственной.

Пришёл момент, когда я либо пытаюсь организовать подобие обучения специалистов потребителей (грамотных потребителей) и специалистов разработчиков меломанского направления.
Либо такой возможности у меня позднее уже не будет по причине возраста и ограниченного здоровья.

Оцениваю вероятность успеха в 20 ... 30 процентов. Не 100% вероятность потому, что:
В-первых, востребованность меломанских знаний к сегодняшнему дню невысока.
Во-вторых, отсутствует материальный ресурс для идеальной организации занятий по помещениям, по финансированию.
В-третьих, будет негативное воздействие от аудио тусовки и аудио деятелей. Этот фактор наименьшее значение имеет. Но не нулевое.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 28 Ноября, 2023 - 04:47:35
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
В комментариях к моему интервью на канале "Студия 601+" задан вопрос, где прочитать про работу с надстроечными кабелями.
Я несколько раз ответил, что на нашем форуме, но все ответы не публикуются.
Вот такая блокировка.

Добавление:
Последний ответ опубликован с задержкой.
 
 Top
Vadim Komaroff
Отправлено: 04 Января, 2024 - 14:13:22
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3395
Дата рег-ции: Май 2005  
Alexandr Klyachin

Александр, новое видео вышло на канале 601 с Вами

https://youtu.be/H0NgPk0W88Q?feature=shared

-----
Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 04 Января, 2024 - 21:16:09
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Vadim Komaroff,

Спасибо за ссылку.
 
 Top
Страниц (16): В начало « 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 »
« Оффтопик »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB