На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Без описания
Alexandr Klyachin
Отправлено: 04 Апреля, 2023 - 19:47:40
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый yarebel,

Спасибо, действительно очень помогли.
Буду разбираться дальше.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 09 Апреля, 2023 - 05:23:37
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Новое видео.

Воспроизведение музыки с помощью PM-2019-mk-III - нашей модели полочных АС. Francis Goya - I Just Call To Say I Love You
Усилитель - наш CBA-Light-SE. Входная лампа - Telefunken E92CC, драйверные лампы - Telefunken ECC83. Выходные лампы - EL-34.
Ближайший современный аналог - усилитель CA-2-9-Light.

На Ютуб: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В Дзэн: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
В Телеграмм: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Впервые звук PCM 44,1 кГц, 16 бит. Предыдущие видео были со звуком 192 кбит/с, 48 кГц, AAC. На мой слух для передачи магии музыки подходят оба варианта.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 09 Апреля, 2023 - 23:48:31
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Ещё одна запись на той же самой аудиосистеме PM-2019-mk-III и CBA-Light-SE. Enrique Iglesias El Perdedor (feat. Marco Antonio Solis)

Ютуб: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Дзэн: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Телеграмм: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Добавление. Возможно этот трек не очень понравится аудиофилам. На самых громких местах звучание не чистое. На исходнике есть эти искажения.
Тем не менее, эта запись для требований грамотной экспертизы на передачу музыки вполне подходящая. При самой небольшой тональной неточности исчезает магия этой песни.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 11 Апреля, 2023 - 15:25:17
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Моя активная работа по выпуску новых видео чуть-чуть взбодрила аудиофильскую тусовку.
Эти могильщики музыкальной культуры немного начали ревновать: - а вдруг спящее сознание потребителей аудио мертвяка станет просыпаться под действием живого звучания и просветительских роликов о смысле музыки?
Поэтому подcиpaют в комментариях на Дзен и Ютуб.
Так делают и самоделкины, и профессионалы аудиофильского толка.

Через некоторое время мне придётся отложить создание роликов для переключения на настройку нашей продукции.
Я сейчас попытаюсь успеть сделать ещё один, два или три видео. Пока есть время.
Вредительская активность аудио сообщества мертвого звука зависит, по моему, не только от изобилия публикаций на моих каналах, но и от динамики роста подписчиков и комментариев.
Поэтому, буду ли я добавлять новые публикации, или нет - подcиpaтели будут подтягиваться в комментариях.

Неприятно, однако это свидетельство того, что мы задели за слабое место продвижение продуктов и услуг аудио индустрии. Это бесполезный бессмысленный дорогой хлам. Чтобы оправдать существование такой продукции, необходимо защищать информационное поле от разумного взгляда на проблемы качества воспроизведения музыки.


Добавление:

Аудио деятели переводят внимание потребителей на бессмысленные признаки звучания.
На детальность, локализацию кажущихся источников звука. На воспроизведение самых низких НЧ и самых высоких ВЧ. На эффект присутствия.
Для самых неразвитых аудио потребителей есть другая "жвачка" - неправильно понимаемый хай фи. Это форсаж НЧ и ВЧ, провал на СЧ. Выслушивание "баса" и "высоких". Это уже совсем днище безвкусия.

Однако, в музыке есть много жанров и произведений, которые при хорошем исполнении требуют цельности звучания группы голосов или инструментов.
В самом явном виде это присутствует в григорианском пении. Также это требование звучания группы исполнителей, как одного мощного голоса, есть во многих произведениях академической музыки.
Дурофилы - аудиофилы ничего не понимают в музыке. Они пытаются добиться раздельного звучания голосов и инструментов всегда и везде. При этом звучание хора или оркестра получается совершенно недостоверно, неадекватно. Но зато "слышны важные нюансы". Ещё лучше, когда привлекают внимание скрипы педалей рояля, табуретки под пианистом и тому подобные служебные звуковые помехи.
Какая тут музыка. Никакой. Современное элитное аудио - это не про музыку.

Есть фундаментальный параметр качества звучания - передача смысла музыки.
Выясняется с помощью прослушивания записей нормальных исполнителей, обученных играть свои художественные роли, как артисты спектакля. Чтобы король был королём, пастух - пастухом. Море было морем, весна была весной.
Определяют результат работы музыкантов и достоверность передачи музыки через аппаратуру такие слушатели, которые имеют вкус к музыке, обладают музыкальной культурой. Живые душой и эмоционально полноценные люди.

И таких исполнителей, и таких экспертов сейчас намного меньше, чем чуждых музыке игрунов в детальки, параметры, чем чуждых музыке слушателей скрипа педалей и локализации. Чем циничных аудио деятелей и чем технократов, не по праву захвативших командные высоты в аудио идеологии, которые никогда добровольно не откажутся от власти над умами потребителей и энтузиастов аудио.

Если бы истина выяснялась голосованием, то самым лучшим продуктом было бы гуано. Так как миллиарды "мух" не могут ошибаться.
Меломаны - настоящие ценители музыки - это "пчёлы". Они выбирают мёд. Но проигрывают в численном голосовании.

Истина проста - оценка качества звучания начинается с выяснения слышимости художественных образов музыки и составных частей этих образов, которыми являются музыкальные эмоции.
Если испытываемая аудио система не передаёт или искажает содержание музыки, то дальнейшие этапы экспертизы абсолютно лишены смысла. Не важно, какие при этом натуральность, детальность, локализация, эффект присутствия и диапазон частот.
Аналогия: - если автомобиль не может сдвинуться с места, неважно, какая у него мощность двигателя и комфорт для пассажиров.
Тем не менее, аудио сообщество и маркетинг с увлечением смакуют экспертизу неиграющих музыку сетапов.

Выступая в общедоступных местах интернета мы будем постоянно сталкиваться с этой самодовольной и самоуверенной пошлостью аудиофилии, маркетинга и техно религиозности вокруг измерений параметров.
Поэтому я остерегался создавать канала на Ютуб и Дзэн.
Мне просто не хватит моральных и физических сил реагировать на инсинуации и глупости.

Поэтому я буду игнорировать нападки и троллинг, если таковые затянутся в одном эпизоде на много постов.
Был бы рад случаям, когда меломаны поучаствуют в дискуссии вместо меня или вместе со мной.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 00:45:34
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Новое видео.

Сравнение разных исполнений одного и того же произведения.
Антонио Вивальди - Времена Года (Весна) (Allegro).

Ютуб: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Дзэн: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Телеграмм: (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

Добавление.

Я постараюсь донести до зрителей наших каналов, что ролики со сравнениями разных исполнений и видео о нашей продукции - это не разные темы. Не отдельные области интереса увлечённых людей.

Пока эти направления воспринимается раздельно, я не достигаю цели воссоединения искусственно разорванного целого.
Аудио увлечение утеряло смысл. Цель поиграться в аппаратуру, как в красивые игрушки для пожилых мальчиков и цель улететь ввысь на крыльях музыки - эти две темы разошлись, разъехались, как ноги человека, севшего на шпагат помимо своей воли.
Ясно, что аудио потребители и хоббисты глубоко травмированы этим "шпагатом на разрыв смысла".

Как можно говорить о слуховой экспертизе, если не понимать язык музыки, её содержательных образов?

Понятно, что опору найти почти негде.
В любой области карьеристы подменяют смыслы.
Вспомните теле конкурс "Голос". Эстрадные мэтры на деле не допускают к раскрутке именно тех вокалистов, которые могут затмить ложное величие музыкальной "мафии".
Этот принцип работает и на конкурсах академической музыки.
Так что, "в лоб", через обращение к официальным авторитетам, решить проблему воспитания музыкального вкуса совершенно невозможно.
Вылезут такие "эталоны" и образцы" исполнителей, что враз отобьют интерес к музыке.
По прежнему в аудио останутся те активисты, которых по хорошему к вопросам исполнительского мастерства и к теме качества звучания нельзя подпускать. Такие, например, тусуются ради иллюзии приобщения к искусству на концертах лауреатов и распиаренных звёзд. Выдерживают часы скуки и выстраиваются в очередь подарить цветы и взять автограф. Аудиофильская версия этих клубных тусовщиков смакует ложную крутизну элитного аудио. А самые чуждые музыке люди в аудио - технократы, давно захватили властные полномочия решать, что такое "качество звука и аппаратуры".
Поэтому неудивительно, что деградация аудио индустрии и сообщества приближается к максимально возможной ничтожности в области музыкальной культуры, критики и нашей области настройки звучания аппаратуры. Например, проституирующая муз. критика уже договорилась до того, что один известный музыкант правильно исполняет сочинения Бетховена, как музыку релакс, "без ложного пафоса". Это днище, издевательство над музыкой и публикой.

Так что, мы, меломаны, можем сберечь и передать дальше музыкальную культуру только сами, только своими скромными усилиями.


Мои ролики по сравнению исполнителей - это ключи к пониманию реального качества звучания аппаратуры. Если аудио энтузиаст поймёт разницу исполнений на уровне художественной одарённости музыкантов, а не на уровне ното-извержения и звукастости записей, тогда остаётся один шаг до полного понимания, чем негодная аппаратура отличается от годной.
Негодное элитное аудио искажает записи талантливых музыкантов до состояния, когда исчезает магия музыки и звучание опускается до бессмысленности или до клоунских ложных образов на уровень записей виртуозных бездарей.

Затем аудиофил, выросший до меломана, начинает понимать, что стал нуждаться в такой настройке своей системы, когда не происходит уравнивания впечатлений от записей музыкантов и звукантов.


Интересно:

Подписчики Дзэн намного больше интересуются моими видео, посвящёнными нашей технике. Меньше смотрят ролики с записью звучания наших АС.
И совсем мало интересуются видео со сравнениями разных исполнений музыки.
Вырисовывается технократический и аудиофильский уклон.

Подписчики Ютуб на порядок или ещё больше смотрят ролики сравнения музыкантов.
Это отражает другой состав завсегдатаев. На Ютуб в десятки раз больше меломанов, чем на Дзэн. Но, увы, часть этих меломанов увлекаются музыкой отдельно от увлечения воспроизведением звука с хорошим качеством. Опять этот разрыв двух частей души публики. Аудиофилия отдельно - музыка отдельно.
Я стараюсь вернуть целостность, норму восприятия людей.
Я надеюсь на возможность это сделать. Потому что это норма. Нынешнее разделение увлечений на аудиофилию, технократию и меломанию - искусственное, болезненное явление.
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 17:21:40
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Для меня заметно и малоприятно ещё одно закоренелое давнее явление:
- за публикациями в интернете, на форумах, на авторских каналах, следят оригинальничающие эстеты - "гуру" аудио филии и меломании. Иногда это сочетается с хай энд самоделом или мелкосерийным производством.
Их немного. Отдельные из них действительно кое что поняли повыше о музыке и слуховой экспертизе, чем диктует аудио маркетинг своим потребителям.

Но пока такие "гуру" чувствуют свою исключительность, они малоактивны в интернете. Только самые склочные регулярно выниривают напомнить о себе очередным плевком свысока.

Как же этот типаж ревнив!

Мои попытки широкого просветительства в области музыкальной культуры и реальных представлений о качестве звучания, весьма раздражают этих энтузиастов.
Они не хотят видеть, что мои усилия общеполезны для публики. Замечают только то, что на бугорок среди аудиофильского болота забрался и вещает кто то другой.
Тогда как только он, "намного более тонкий, умный, эстетский" он, знаток авторитет и гуру, должен иногда лениво, в виде одолжения вставать на возвышение и презрительно высказать своё превосходство.
Моё просветительство на регулярной основе воспринимается, как нахальное занятие, попытки захвата общей трибуны ради саморекламы.
Какая мне реклама? Я не предприниматель по сути, не за маржой гоняюсь и ничего не нажил, кроме проблем со здоровьем. Потому что шёл против гнилого течения в аудио. Надо сказать, против достаточно сильного и достаточно гнилого течения аудио индустрии, мы прошли немалый путь.

Ну да, продолжение творчества требует минимальных средств, мы их заслуживаем через решение проблем качества звучания аудиосистем меломанов.
А для придания смысла своей жизни я давно пришёл к правдоискательству. Мне истина в аудио дороже всего остального в этой области. Включая заработок. Заработок тоже на втором месте.

Я уже много сделал для спасения людей из тупика аудиофилии, из болота музыкального бескультурья.
Ревнивые аудио "гуру" никто ничего для этого не сделали. Своя шкура им дороже.
Но допустить, чтобы кто то потеснил их клубный авторитет, это не вмещается в сознание и эго аудио супер эстетов. Неважно, настоящих или дутых пустышек.
Великодушия и альтруизма там нет. Только раздутое эго и вызванная им ревность.
Я иногда "баню" таких типов. Как говорится "а что делать?" Или надо игнорировать?
 
 Top
yarebel
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 17:37:25
Post Id



Пользователь
Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 339
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Alexandr Klyachin, Спасибо огромное за Времена года. Очень интересно оказалось с псевдонимом дирижёра.

Дзеном не пользуюсь и не вижу смысла пока.

Я поддерживаю вас и считаю необходимо просто совершать собственное движение не обращая внимания и не реагируя на всяких "гуру"

-----
PC-spdif; Sony mds JE-530; TA-2; M-2018. Все кабели ZKI
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 17:41:28
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый yarebel,

Спасибо!
 
 Top
Slon
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 20:28:01
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 663
Дата рег-ции: Март 2016  
Александр, особо болезных баньте, иначе загадят все комментарии.

-----
DAC-7,TA-2,M-2018
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 21:46:03
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25560
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Уважаемый Slon,

Да, я предварительно так и планировал. Но небольшие сомнения оставались.
Одного пачкуна не так давно забанил.
 
 Top
Страниц (16): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
« Оффтопик »

> В гостях у Александра Клячина » Основное обсуждение » Оффтопик  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB