Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Апреля, 2025 - 06:25:27
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25713
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
DM-2024.
Леонид_Агутин,Therr_Maitz - Ты вернешься когда нибудь снова
На Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) На Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На Яндекс диске:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Stereophonics - Maybe Tommorow
На Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) На Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На Яндекс диске:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Gruppa Skryptonite - Natural Blues ( Moby )
На Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) На Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
На Яндекс диске:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |
|
|
Vadim Komaroff |
Отправлено: 11 Апреля, 2025 - 13:00:52
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 3415
Дата рег-ции: Май 2005
|
Alexandr Klyachin
Александр, мне нравиться идея на мониторе /тв системы пускать видео песни в Ютуб роликах. Особенно понравилось на примере Chris Issak. Очень классно. И звучит прекрасно !
----- Y-1 MVC MBV SE-2 M-2011 PM-2019 |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 11 Апреля, 2025 - 16:19:55
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25713
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый Vadim Komaroff,
Спасибо! |
|
|
SERGEY82 |
Отправлено: 23 Апреля, 2025 - 15:51:07
|

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Янв. 2017
Откуда: Новочеркасск
|
Vadim Komaroff пишет: Alexandr Klyachin
Александр, мне нравиться идея на мониторе /тв системы пускать видео песни в Ютуб роликах. Особенно понравилось на примере Chris Issak. Очень классно. И звучит прекрасно !
Тоже очень понравилось! Звучит превосходно! |
|
|
ANVAR |
Отправлено: 25 Апреля, 2025 - 11:21:03
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1749
Дата рег-ции: Дек. 2009
Откуда: г.Москва
|
Chris Isaak - Wicked Game
специально нашел этот ролик на RuTube(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
послушал для сравнения...
с пользой, потому, что выяснил что в системе c F-2020-25 слышен смысл песни/
Браво  |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 25 Апреля, 2025 - 22:43:46
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25713
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Уважаемый ANVAR,
Спасибо!
Жаль, что основная масса аудио тусовщиков далеко ушла в безумие вырезанной середины и поиска самого искажённого звучания в виде максимального расчленения ансамблевой игры музыкантов на отдельные бессвязные звуки.
Аудио люди думают, это это уродство является "звуковым разрешением".
Звуков же много - значит "разрешение".
Но это бред.
Это как рассыпать типографический набор текста, сгрести беспорядочно буквы и напечатать книгу из бредовых "абырвалгов" 🙂
Нет при этом образов, нет сюжета музыки.
Ну ладно, до смысла музыки аудиофилам, как пешком до Китая.
Тогда хотя бы сравнили записи своих корявых систем просто по тембру со звучанием оригинала на одних и тех же наушниках.
Чего уж проще - похоже или не похоже записанное звучание аудиосистем с оригинальным звуком треков?
Эти дурни не понимают даже таких элементарных вещей.
А почему не понимают?
А потому, что привыкли к вдвое - втрое раздутому басу и отдельно звенящим ВЧ, и к придавленной середине из подвала.
Вследствие этого, попытки прослушивания на нормальных наушниках вызывают у аудио-тусовщиков впечатление какого-то ненормального звука без выверта в избыток НЧ и ВЧ.
Совсем не похоже на ложный эталон хай эндщиков.
В их головы не вмещается осознание, что ушли в колоссально уродский звук.
Поэтому простейший смысл сравнения записи с оригиналом не укладывается в ум аудио-тусовщиков. |
|
|
ANVAR |
Отправлено: 27 Апреля, 2025 - 17:04:59
|

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1749
Дата рег-ции: Дек. 2009
Откуда: г.Москва
|
✔️1.«Воссоздание истинной концепции произведения»:
Рахманинов пишет: «Приступая к изучению нового сочинения, чрезвычайно важно понять его общую
концепцию, необходимо попытаться проникнуть в основной замысел композитора. Естественно, существуют и чисто технические трудности, которые следует преодолевать постепенно. Но до тех пор, пока студент не сможет воссоздать основную идею сочинения в более крупных пропорциях, его игра будет напоминать своего рода музыкальную мешанину. В каждом сочинении есть определённый структурный план. Прежде всего необходимо его обнаружить, а затем выстраивать композицию в той художественной манере, которая свойственна её автору.»
✔️2.«Техническое мастерство»:
Композитор пишет: «...техника не имеет ценности в том случае, если руки и мозг не натренированы настолько, чтобы преодолеть основные трудности, встречаемые в новых сочинениях».
✔️3.«Правильная фразировка»:
Он пишет: «Художественная интерпретация невозможна, если учащемуся не известны правила, составляющие основу для очень важной области, фразировки».
✔️4.«Определение темпа»:
«Если исполнение фраз полностью зависит от чувства музыки, или чувствования интерпретатора, то определение темпа требует ничуть не меньшего музыкального дарования. Хотя сейчас во многих случаях темп того или иного сочинения указывается посредством обозначения метронома, необходимо принимать во внимание и трактовку самого исполнителя. Нельзя слепо следовать метрономическим указаниям, хотя порой и небезопасно сильно отклоняться от них».
5, 6, 7, 8, 9, 10 смотрите в видео:
«Рахманинов. Его «10 характерных признаков прекрасной фортепианной игры»: youtu.be/lnYu5eWjeCg |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 29 Апреля, 2025 - 05:44:53
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25713
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
Новые записи превосходных MA-2024-mkII.
A Long Walk - Jill Scott
Яндекс диск:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Just the two of us - José James
Яндекс диск:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Ютуб:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Дзэн:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) |
|
|
Alexandr Klyachin |
Отправлено: 03 Мая, 2025 - 03:03:32
|
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25713
Дата рег-ции: Март 2004
Откуда: Москва
|
В комментариях под видео(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) я ответил на такое сообщение:
"Ютуб мутно вещает.Записанный файл для скачивания прикрепить , будет больше информации."
Вот мой ответ:
"Вопрос предпочтений источника звукового сигнала для записей систем и прослушивания этих записей разделяет людей на два основных направления слуховой экспертизы.
Обычно под качеством звучания понимают максимальный развал записей на бессвязные, но хорошо различимые звуки.
Это направление ошибочное и удобное только для продвижения непригодных для музыки изделий.
Потому что качественное исполнение и воспроизведение записей должно передавать ансамблевую работу музыкантов. Осмысленное и продуманное взаимодействие исполнителей для реализации сюжета произведения.
Что позволяет получать наслаждение от музыки за счёт изменения состояния сознания слушателей в соответствии с сюжетом музыки.
Коренная беда хай энда в потере этого знания.
Музыка не воспроизводится - вместо этого воспроизводится бессвязный комфортный шум из раздельных звуков. Не содержащий информации о реальной работе исполнителей.
Следует на хороших наушниках сравнивать исходные записи и результат микрофонных записей аудио систем.
Для начала хотя бы на соотношение НЧ, СЧ и ВЧ
На хай энд системах получается громадное завышение НЧ. Иногда еще и завышение ВЧ.
Это абсолютно недостоверное звучание. Слово "качество" к таким искажениям применять нельзя. Нет никакого качества, есть громадные искажения.
Поэтому нет воспроизведения музыкальной информации, содержащейся в исходных записях.
Вследствие этого многие слушатели привыкли искать разницу в звучании сравнением передачи раздельности бессмысленных звуков.
Другого критерия нет, так как нет достоверного звучания.
Для оценки раздельности звуков лучше несжатые форматы аудио.
Я могу выложить несколько таких треков.
Но оценивать их будут снова по специфическому критерию слышимости того, что не слышно или не важно при живом исполнении или в студии на нормально сбалансированных мониторах. Без выверта в пользу НЧ и ВЧ.
Я бы предпочёл обратить внимание людей на профессиональное понимание достоверности звучания через сравнение с исходниками и через оценку передачи осмысленной ансамблевой игры музыкантов высокого творческого класса.
Для этого достаточно Ютуба. Через который прекрасно слышно разваливание музыки на бессмысленные звуки в случае привычных хай энд систем и слышна ансамблевая зажигательная игра музыкантов в случае грамотно, профессионально сбалансированных аудиосистем."
Добавлю здесь к моему комментарию на Ютуб ещё один тезис:
Это особенно принципиальный вопрос, касающийся способа восприятия записей музыки.
Буквально "водораздел" между нормально воспринимающими музыку людьми и "воспитанниками" аудио индустрии, для которых музыка либо разновидность тестового сигнала проверки звуков от аппаратуры, либо, на живом концерте - фокусы бессмысленного виртуозного ното-извержения и "материал" для сличения звуков в зале со звуками от домашней аппаратуры. |
|
|
|