На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (38): В начало « 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 »   

> Без описания
NEKRASOFF
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 20:53:37
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Июнь 2005  
Ну это стоит повторять чаще Улыбка
 
 Top
Евгений С_
Отправлено: 29 Октября, 2016 - 11:56:44
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 913
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва-Химки
без неё ещё лучше, сетевая карта меньше гадит + RDP или RADMIN в качестве управления с другого устройства (комп, ноут, планшет, телефон)

-----
\DAC-5\TA-2\PM-2019+MVV\SW-1\
 
 Top
Alex777
Отправлено: 04 Декабря, 2024 - 22:18:58
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2024  
На всякий случай для ищущих в 2024 году. Нормальная аудиокарта от Российского разработчика и Российского же производства.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Krendel
Отправлено: 06 Декабря, 2024 - 16:38:34
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2570
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alex777 пишет:
Нормальная аудиокарта от Российского разработчика и Российского же производства.


Вот что они ответили:
Добрый день!
Стоимость аудиокарты Lisk Audio Lisa составляет 50т.р.

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Alex777
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 10:22:00
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2024  
Имею от Lisk ЦАПы MUX, счастлив, что 2 экземпляра.Отличный звук.
Lisk Audio Lisa покупать не стал. Хватит уже и ранее купленных. Предпочитаю формфактор выносного устройства (хотя давно всё начиналось вроде как с Juli). Рад, что о них узнал на одном из форумов.
Первоначальные проекты Александр Иванов начинал с апгрэйда аудиокарт, но очень давно.
Первый его сайт 2015 года. audiomod.ru. Глянул - работает.
Lisa - это высококлассное профессиональное решение. Разработчики - педанты, которых ещё поискать.
Есть прямая тема по разработке всей линейки Lisk.
Чтобы прочитать концепцию разработки именно Lisa - можно сюда по частям соответственно:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Ну и далее - читать по желанию.
Разработчики (Максим Лядов и Александр Иванов (REN) открытые люди. По всем вопросам с ними можно пообщаться на форуме (и в привате в том числе).

(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2024 - 10:28:06)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 16:57:24
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25710
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Хорошо бы, чтобы всё это было на пользу.
Однако, опять работа со звуком проведена, как путешествие за сокровищами без карт и без компаса, то есть - без слуховой экспертизы по слышимости музыки.
Почему-то называется научным подходом. Хотя наука создания музыкальной аппаратуры требует изучения музыкальной культуры. Потому что самый крошечный дисбаланс звучания, который не контролируется приборами, может привести к полном разрушению слышимости содержания музыки.
Абсолютно необходим грамотный слуховой эксперт. Который будет на финишном этапе производство продукции проверять слышимость содержания музыки.
Для покупателя такой результат работы гарантирует "полный улёт", изменённое состояние сознания, максимальное удовольствие во время прослушивании хорошо исполненной музыки.
А если работа по финишной доводке системы не проведена, музыка не затрагивает человека - это просто набор звуков. Который можно выключить, можно включить - разницы никакой.

Современные технические специалисты обычно не в курсе по этой теме. Им кажется, что технически безупречные решения автоматически решают все проблемы передачи звука. А разницу между звуками и музыкой улавливает только человек, который имеет к музыке вкус и определённые познания о музыкальной культуре.

Вот парочка примеров.
Специалист по измерительным приборам Ан ..... ков давно производит технические высококачественные цифроаналоговые преобразователи.
Но никогда и никому не выдавалось с помощью этих устройств получить удовольствие от музыки. Получается только монотонный набор звуков.
Кто потребитель такой продукции?
Получающий удовольствие от созерцания параметров, сигналов на экране осциллографа и чистых раздельных бессвязных звуков. К слушанию музык это занятие не имеет никакого отношения. Типичный технический хоббизм, который приклеился к области аудио. Лучше бы машины собирали или авиамодели. Не было бы по крайней мере вреда для музыкальной культуры, когда в неё лезут люди, чуждые музыке.
А всего-то было необходимо привлечь "в команду" опытного меломана - слухового эксперта. Чтобы под его руководством внести самые незначительные изменения в элементную базу и схему. Когда я не владел меломанской слуховой экспертизой, финишную настройку продукции производил под руководством своих коллег, чувствующих музыку.
Это следует делать всем инженерам, занимающимся разработкой аудиотехники.

Второй пример.
Андроид приставки. Сколько было попыток обойти Андроид микшер, преобразующий все форматы в 48 килогерц, 16 бит.
Возможно, в некоторых реализациях эти эксперименты приводили к более царапающим уши высокочастотным сигналам. Но ни разу это не приводило к хорошей передаче содержания музыки. Приставка, которая была живым источником цифрового звука, становилась источником полумёртвым. Слушать не интересно.

Вот такие реальные факты: - гипотезы технократов о причинах качественного и некачественного звука рассыпаются в прах, не проходят проверку реальностью.

В отдельных случаях концептуализм получает ложное подтверждение своей правоты.
Например, я был убеждён, что повышение качества звучания цифровых источников, когда их подключали к нашим блокам питания, связано с концептуальной схемотехникой разработанных мной блоков питания.
И некоторое время-это моё заблуждение подпитывалось успехом применения наших блоков питания.
Но в один момент у нас кончились определённые конденсаторы и замена на другие привела к тому, что наши блоки питания потеряли свои полезные свойства.
Очередное технократическое заблуждение лопнуло, как мыльный пузырь.
Пришлось искать винтажные конденсаторы для восстановления производства качественных по влиянию на звучание блоков питания.
Я тоже инженер и тоже подвержен химером технических предсказаний по поводу качества передачи музыки. Но это действительно химеры, реальность очень часто их опровергает.
Примеров таких концептуальных бредней - множество. На них построено большинство типов маркетинга в области аудиопродукции.

На самом деле, инженеры похожи на рыбака, который пытается поймать свою добычу на катке.
Там рыбы нет!
Для слуха человека не нужны сверхмалые искажения, шумы и помехи.
Если усилитель имеет коэффициент гармоник меньше 0,7%, то он звучит чисто. Вот это действительно научный факт.
Диапазон частот от 50 герц до 12,5 килогерц более чем достаточен для самого качественного воспроизведения записей.
Только эти научные факты очень "невкусные" для маркетинга.

На самом деле, хороший продукт или плохой для воспроизведения музыки - это решается исключительно во время грамотной слуховой экспертизы и больше никак.
Если в описании продукта присутствует масса технических подробностей и нет внятного описания методов и критериев слуховой экспертизы проверки качества звучания с учётом слышимости музыки - то вся такая информация пустой шлак.
 
 Top
Krendel
Отправлено: 09 Декабря, 2024 - 17:51:32
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2570
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alexandr Klyachin пишет:
Им кажется, что технически безупречные решения автоматически решают все проблемы передачи звука


Вероятно, в случае с Lisk Audio Lisa это именно так. Например, цитата из перечня настроек:
✔HIGH_PASS функция чипа ЦАП CS43198. Отсекаются все частоты ниже 0,0002 Гц, фильтрация постоянной составляющей на выходе.
Частота ниже 0,0002 Гц - это период 5000 секунд (1 час 23 минуты 20 секунд). Т.е. все что ниже этой частоты - считается постоянной составляющей, а все что выше - полезным сигналом. Да, синусоида с периодом в 1 час - тоже будет полезной Не понял

Из ТТХ:
Линейный выход
Режимы воспроизведения
PCM 24 бит 384 кГц, DSD 11,3 МГц
Динамический диапазон >122 дБА
Искажения <0.00015% при -3 дБ
Выходной импеданс 50 Ом
Разъём Стерео RCA

Причем особо подчеркивается, что:
"Приведены реальные измеряемые характеристики серийных экземпляров карты Lisa. Это не параметры чипов АЦП и ЦАП по данным их паспортов. Важно понимать, что упор при разработке сделан на качество звука, а не на выжимание рекордных ТТХ на испытательных сигналах. Звуковой тракт тщательно оптимизирован для записи и воспроизведения музыкальных записей."

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 11 Декабря, 2024 - 18:59:23
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25710
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
 Цитата:
Звуковой тракт тщательно оптимизирован для записи и воспроизведения музыкальных записей.

- как оптимизирован? Метод?
Когда нет критериев оценки качества передачи творческого содержания музыки, тогда создатель аппаратуры или эксперт зависают в подвешенном состоянии. То есть - нет почвы под ногами.
Чтобы приобрести опору, применяются псевдо-научные приёмы - притягивание за уши набора параметров к слышимым особенностям звучания. Доказательств - ноль. Насыпали технических терминов, от которых полу-образованный потребитель млеет.
Изменили в устройстве почти всё по сравнению с чужими изделиям, но почему то говорят, что изменения звучания связаны с определёнными отличиями в схеме и протоколах.

Научный метод обязывает менять только один параметр (что в аудио очень трудно сделать, не затрагивая другие параметры). Тогда эксперимент корректен.
Иначе, меняя многое перед сравнением - значит выдавать желаемое за действительное.
Абсолютно антинаучный метод.

Можно насыпать десять новинок в схему и протоколы, а звучание на самом деле изменилось от другой свивки одного сигнального или питающего кабеля. Или от другого типа конденсатора блока питания. Звучание сильно зависит буквально от всего.
Но это скучно, не пафосно, не впечатлит потребителей.
Поэтому под бессильно повисшие ноги незнайства секретов передачи магии музыки подрисовывают надуманные теории. Создают опору. По сути это не опора, а рисунок, мираж. Зато выглядит солидно.
 
 Top
Dozer
Отправлено: 07 Января, 2025 - 00:32:37
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 31
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: Челябинск
 Klimchuga пишет:
Уважаемые участники форума!
Лежит у меня несколько лет пылится Audigy-2-ZS.
Мучался я с ней долго, но, по моему, звучит она хуже встроенной realtek (неприятный, синтетический такой вылизанный, четкий, детальный звук).


мне в прошлом году вроде отдали эту карту... воткнул, поставил родные дрова, звук вроде не то чтобы уж сильно отличался от встроенного Realtek, вроде детальнее слегка, синтетичность как-бы тоже мне показалось что добавилась. ну ладно, думаю, раз поставил буду ее слушать... тем более что я в последнее время как-то от музыки стал отходить, потом винду переставлял переходя на SSD тут чото где-то я узнал что есть кастомные дрова от kX-Project, нашел там самые последние и поставил их, и чо-то как-то мне зашло, синтетичность вроде бы ушла...
хотя верха унее иногда грязные, я это начал замечать уже только в этом году когда стал слушать с нее на наушниках (Samson SR-850), и это зависит от записи, где-то хуже, где-то лучше, где-то почти хорошо.
видимо нужно дизеринг, ресемплинг, и всякое такое настраивать под нее в проигрывателе...

в kX-драйвере еще есть одна интересная опция, свапнуть гнезда фронтов и тылов, ибо, вроде как по, какой-то причине на тылах у карты более хорошие усилители...
но я разницы пока не услышал, да особо я ее и не пытался искать, сразу свапнул.

(Отредактировано автором: 07 Января, 2025 - 04:24:59)

 
 Top
Alex777
Отправлено: 04 Марта, 2025 - 12:51:09
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2024  
Уважаемый Александр Клячин.
Нисколько не сомневаюсь в том, что звук карты и ЦАПОВ в контексте именно Вашего подхода (меломанской экспертизы) не подстраивался.
Но вся эволюция, например Mux (Mod3 + UX3) описана в профильной ветке с 2018 года, когда началась разработка устройства, и почти каждая итерация в развитии описана в соответствующих постах в теме, а не в рекламке на сайте. (уж простите - не удержался).
Но при этом звук от Лиск аудио можно слушать сутками и с удовольствием. И вся моя система, в том числе и Лиск очень отзывчива к скоростным (темповым) настройкам.

А каких можете назвать производителей именно аудиокарт, а не внешних цапов, которые эту экспертизу проводили (и соответственно перенастраивали их) под Магию?.
Интересен Ваш опыт таких этих перенастроек, если в этом была необходимость.
Я серьёзно.
Ну и в финале, исходя из названия темы: что же можно из аудиокарт купить, например до 50к руб, что можете посоветовать?
С уважением. Александр.
П.С. : Ваш подход к настройке системы я всячески поддерживаю, экспериментирую, и пытаюсь применить в пределах своих познаний и возможностей. Темповую составляющую музыки для себя открыл сам (не читая Вашего форума), причём именного с цапом MUX от Lisk который , в частности отлично отреагировал на смену разъёма его подключения к ПК сменой темпа. Ну, а после Ваших видео уж понеслось...

(Отредактировано автором: 04 Марта, 2025 - 13:43:23)

 
 Top
Страниц (38): В начало « 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 »
« Музыкальные программы »

> В гостях у Александра Клячина » Программы » Музыкальные программы  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB