На главную страницу сайта В гостях у Александра Клячина
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (37): В начало « 29 30 31 32 33 34 35 36 [37]   

> Без описания
NEKRASOFF
Отправлено: 28 Октября, 2016 - 20:53:37
Post Id



Пользователь
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 87
Дата рег-ции: Июнь 2005  
Ну это стоит повторять чаще Улыбка
 
 Top
Евгений С_
Отправлено: 29 Октября, 2016 - 11:56:44
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 908
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Москва-Химки
без неё ещё лучше, сетевая карта меньше гадит + RDP или RADMIN в качестве управления с другого устройства (комп, ноут, планшет, телефон)

-----
\DAC-5\TA-2\PM-2019+MVV\SW-1\
 
 Top
Alex777
Отправлено: 04 Декабря, 2024 - 22:18:58
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2024  
На всякий случай для ищущих в 2024 году. Нормальная аудиокарта от Российского разработчика и Российского же производства.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Krendel
Отправлено: 06 Декабря, 2024 - 16:38:34
Post Id



Пользователь
Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 2568
Дата рег-ции: Февр. 2005  
Откуда: Владивосток, Россия
 Alex777 пишет:
Нормальная аудиокарта от Российского разработчика и Российского же производства.


Вот что они ответили:
Добрый день!
Стоимость аудиокарты Lisk Audio Lisa составляет 50т.р.

-----
CD-2 -> SBA-Lt(Crazy) -> F-2020 + все кабели ZKI;
PC(ESI Juli@) -> H-2 -> ТДС-7
 
 Top
Alex777
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 10:22:00
Post Id



Пользователь
Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2024  
Имею от Lisk ЦАПы MUX, счастлив, что 2 экземпляра.Отличный звук.
Lisk Audio Lisa покупать не стал. Хватит уже и ранее купленных. Предпочитаю формфактор выносного устройства (хотя давно всё начиналось вроде как с Juli). Рад, что о них узнал на одном из форумов.
Первоначальные проекты Александр Иванов начинал с апгрэйда аудиокарт, но очень давно.
Первый его сайт 2015 года. audiomod.ru. Глянул - работает.
Lisa - это высококлассное профессиональное решение. Разработчики - педанты, которых ещё поискать.
Есть прямая тема по разработке всей линейки Lisk.
Чтобы прочитать концепцию разработки именно Lisa - можно сюда по частям соответственно:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Ну и далее - читать по желанию.
Разработчики (Максим Лядов и Александр Иванов (REN) открытые люди. По всем вопросам с ними можно пообщаться на форуме (и в привате в том числе).

(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2024 - 10:28:06)

 
 Top
Alexandr Klyachin
Отправлено: 08 Декабря, 2024 - 16:57:24
Post Id



Администратор
Администратор

Покинул форум
Сообщений всего: 25564
Дата рег-ции: Март 2004  
Откуда: Москва
Хорошо бы, чтобы всё это было на пользу.
Однако, опять работа со звуком проведена, как путешествие за сокровищами без карт и без компаса, то есть - без слуховой экспертизы по слышимости музыки.
Почему-то называется научным подходом. Хотя наука создания музыкальной аппаратуры требует изучения музыкальной культуры. Потому что самый крошечный дисбаланс звучания, который не контролируется приборами, может привести к полном разрушению слышимости содержания музыки.
Абсолютно необходим грамотный слуховой эксперт. Который будет на финишном этапе производство продукции проверять слышимость содержания музыки.
Для покупателя такой результат работы гарантирует "полный улёт", изменённое состояние сознания, максимальное удовольствие во время прослушивании хорошо исполненной музыки.
А если работа по финишной доводке системы не проведена, музыка не затрагивает человека - это просто набор звуков. Который можно выключить, можно включить - разницы никакой.

Современные технические специалисты обычно не в курсе по этой теме. Им кажется, что технически безупречные решения автоматически решают все проблемы передачи звука. А разницу между звуками и музыкой улавливает только человек, который имеет к музыке вкус и определённые познания о музыкальной культуре.

Вот парочка примеров.
Специалист по измерительным приборам Ан ..... ков давно производит технические высококачественные цифроаналоговые преобразователи.
Но никогда и никому не выдавалось с помощью этих устройств получить удовольствие от музыки. Получается только монотонный набор звуков.
Кто потребитель такой продукции?
Получающий удовольствие от созерцания параметров, сигналов на экране осциллографа и чистых раздельных бессвязных звуков. К слушанию музык это занятие не имеет никакого отношения. Типичный технический хоббизм, который приклеился к области аудио. Лучше бы машины собирали или авиамодели. Не было бы по крайней мере вреда для музыкальной культуры, когда в неё лезут люди, чуждые музыке.
А всего-то было необходимо привлечь "в команду" опытного меломана - слухового эксперта. Чтобы под его руководством внести самые незначительные изменения в элементную базу и схему. Когда я не владел меломанской слуховой экспертизой, финишную настройку продукции производил под руководством своих коллег, чувствующих музыку.
Это следует делать всем инженерам, занимающимся разработкой аудиотехники.

Второй пример.
Андроид приставки. Сколько было попыток обойти Андроид микшер, преобразующий все форматы в 48 килогерц, 16 бит.
Возможно, в некоторых реализациях эти эксперименты приводили к более царапающим уши высокочастотным сигналам. Но ни разу это не приводило к хорошей передаче содержания музыки. Приставка, которая была живым источником цифрового звука, становилась источником полумёртвым. Слушать не интересно.

Вот такие реальные факты: - гипотезы технократов о причинах качественного и некачественного звука рассыпаются в прах, не проходят проверку реальностью.

В отдельных случаях концептуализм получает ложное подтверждение своей правоты.
Например, я был убеждён, что повышение качества звучания цифровых источников, когда их подключали к нашим блокам питания, связано с концептуальной схемотехникой разработанных мной блоков питания.
И некоторое время-это моё заблуждение подпитывалось успехом применения наших блоков питания.
Но в один момент у нас кончились определённые конденсаторы и замена на другие привела к тому, что наши блоки питания потеряли свои полезные свойства.
Очередное технократическое заблуждение лопнуло, как мыльный пузырь.
Пришлось искать винтажные конденсаторы для восстановления производства качественных по влиянию на звучание блоков питания.
Я тоже инженер и тоже подвержен химером технических предсказаний по поводу качества передачи музыки. Но это действительно химеры, реальность очень часто их опровергает.
Примеров таких концептуальных бредней - множество. На них построено большинство типов маркетинга в области аудиопродукции.

На самом деле, инженеры похожи на рыбака, который пытается поймать свою добычу на катке.
Там рыбы нет!
Для слуха человека не нужны сверхмалые искажения, шумы и помехи.
Если усилитель имеет коэффициент гармоник меньше 0,7%, то он звучит чисто. Вот это действительно научный факт.
Диапазон частот от 50 герц до 12,5 килогерц более чем достаточен для самого качественного воспроизведения записей.
Только эти научные факты очень "невкусные" для маркетинга.

На самом деле, хороший продукт или плохой для воспроизведения музыки - это решается исключительно во время грамотной слуховой экспертизы и больше никак.
Если в описании продукта присутствует масса технических подробностей и нет внятного описания методов и критериев слуховой экспертизы проверки качества звучания с учётом слышимости музыки - то вся такая информация пустой шлак.
 
 Top
Страниц (37): В начало « 29 30 31 32 33 34 35 36 [37]
« Музыкальные программы »

> В гостях у Александра Клячина » Программы » Музыкальные программы  (Модератор: Alexandr Klyachin)

Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB